auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Замена опор передней стойки на Фольксваген Гольф 3, Венто, без снятия стойки. Итог изучения форума, есть фото
Кедр
  Отправлено: 14-10-2009 00:32
Quote Post
Группа: Global Moderators
Сообщений: 4816
Регистрация: 18-04-2007

Поблагодарили: 606
Аве vw_hi.gif
.....
Короче, читал, читал и решил подытожить, как заменить опоры без снятия стойки. Действительно, все очень просто. Последовательность следующая.

1. Изучается схема

user posted image

и подготавливается инструмент

РАЗБОРКА
2.Снимается колесо.
3.Снимается крышка (1)
4.Откручиваются гайка крепления стойки (2)
5.Вынимается упор (3)
6.Откручивается гайка (4), она может быть как шлицевой, так и обычной.
7.Под шаровую опору подводится домкрат и поднимается стойка вверх.

user posted image

8.Сжатая таким образом пружина фиксируется стяжками

user posted image

9.Опускается домкрат.
10.Пружина сдвигается в сторону, стойка отжимается немного вниз (если необходимо). Запускается рука под «стакан» и вынимаются опора с подшипником (5) и чашка пружины (6).
11.Производится сравнительный анализ старых и новых опор

user posted image

12.Проверяются подшипники.
13.Изношенные детали выбрасываются (утилизируются в установленном законом порядке).

СБОРКА

14.Устанавливается подшипник в опору и всовывается на свое место между пружиной и стаканом, аналогичным способом возвращается на место чашка пружины. При необходимости стойка отжимается вниз.
15.Центрируется положение пружины, чашки и опоры в стакане.
16.Используя длинный пинцет, либо медицинский зажим, либо любое другое приспособление шток амортизатора вытягивается вверх.
17.Подтянутый вверх шток амортизатора фиксируется накручиванием гайки (4), достаточно ее наживить на два-три витка.
18.Поднимается стойка домкратом до момента пока опора (5) не прижмется к краю стакана.
19.Закручивается гайка (4).
20.Устанавливается упор (3).
21.Закручивается гайка (2).
22. Снимаются стяжки.
23.Опускается домкрат.
24.Устанавливается колесо.
25.Сравниваются результаты до

user posted image

и после

user posted image

В целях экономии времени, работу лучше производить с помощником. Затратите минут 15 на одну сторону. Можно и одному, тогда – минут 30 …40.

Собственно говоря, это все.
vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал Admin - 14-10-2009 15:42

--------------------
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
РБ. Минск

Поблагодарили за это сообщение: Yngwie, Admin, Александр Анатольевич, fadeevsv, илья на GOLFE, Алексашка, BlackKnight, Vlad 2E, станислав5803, lexel, qqqgev, faste3, VoWa, Romion, капитан80, dims110, bruski, b4c, maxer, Mavick
PM
Top
владимир60
Отправлено: 14-10-2009 09:30
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 804
Регистрация: 19-09-2007

Поблагодарили: 18
а стяжки пружины когда уберать?

--------------------
golf2,1.6,87-продан;golf2,1.8rp,90-продан;golf3 vr6,92 климатконтроль-продан
Псков
PM
Top
Кедр
Отправлено: 14-10-2009 09:39
Quote Post
Группа: Global Moderators
Сообщений: 4816
Регистрация: 18-04-2007

Поблагодарили: 606
QUOTE (владимир60 @ Oct 14 2009, 09:30 AM)
а стяжки пружины когда уберать?

Верно замечено. vw_hi.gif
Подправил.

--------------------
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
РБ. Минск
PM
Top
Mixadance
Отправлено: 14-10-2009 10:35
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 74
Регистрация: 07-03-2009

Поблагодарили: 0
А на втором гольфе тоже самое также меняется? Кто делал?

--------------------
VW Golf 4 2.3 AGZ DZL 5МКПП
Калуга

--------------------
golf mk2 1.8 RP 3 дв. был
golf mk4 2.3 AGZ 5 дв. есть
PM
Top
Yngwie
Отправлено: 14-10-2009 12:36
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1173
Регистрация: 23-01-2009

Поблагодарили: 34
сход развал после этого необходимо делать?


--------------------
VW Golf III, 1,8 AAM, 1992, Черный ||| VW Bora 1.6 АЕН 1999, Темносиняя.
Москва, СВАО
PM
Top
Andrew1
Отправлено: 14-10-2009 13:07
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 3022
Регистрация: 23-06-2007

Поблагодарили: 114
QUOTE (Yngwie @ Oct 14 2009, 03:36 PM)
сход развал после этого необходимо делать?

Желательно. Уход довольно сильный получается. Сам недавно стойки с опорами менял и сразу на развал-схождение. Изменения были и довольно существенные.

--------------------
VW Passat Variant, AGG, 5 МКПП CRU, 1996
Казахстан, Караганда
PM
Top
quantum
Отправлено: 14-10-2009 14:04
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 7958
Регистрация: 27-01-2006

Поблагодарили: 1054
QUOTE (Andrew1 @ Oct 14 2009, 01:07 PM)
Желательно. Уход довольно сильный получается. Сам недавно стойки с опорами менял и сразу на развал-схождение. Изменения были и довольно существенные.

ну тогда проще стойку открутить и не мучиться ИМХО

--------------------
VW Passat B-3, B4 2E АКПП-были, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, Suzuki Grand Vitara 2,5 V6 144нр 01г/в-у жены
Россия, Курск

--------------------
лень-двигатель прогресса
Skype quantum174
PM
Top
Кедр
Отправлено: 14-10-2009 14:21
Quote Post
Группа: Global Moderators
Сообщений: 4816
Регистрация: 18-04-2007

Поблагодарили: 606
QUOTE (Andrew1 @ Oct 14 2009, 01:07 PM)
Желательно. Уход довольно сильный получается. Сам недавно стойки с опорами менял и сразу на развал-схождение. Изменения были и довольно существенные.

Ну, скажем так, есть люди, которые развал-схождение делают даже после смены резины. Смысл описанной замены опор, состоит в том, чтобы не нарушать положение болтов крепления стойки, которые как-раз и влияют на развал .... или схождение, вечно путаю .....

QUOTE
сход развал после этого необходимо делать?

Не вижу смысла.

--------------------
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
РБ. Минск
PM
Top
Yngwie
Отправлено: 14-10-2009 15:40
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1173
Регистрация: 23-01-2009

Поблагодарили: 34
После замен стоек и опор на сход-развал рекомендуют ехать через 50км проебега(чтоб уселись опоры)

развал как раз таки регулируется этими болтами и Шаровыми.(на Фольксваген Гольф 3)
а схождение только рулевыми наконечниками и тягами.

в случае если мы не будем откручивать ни то ни другое ни третье ... то на развал можно заехать чисто на диагностику.. повесить и убедиться в верности установки. (у меня есть такая возможность)




Огромное спасибо за отчет... буду менять так опоры у себя..
ибо свои производителя FEBI которые прошли 5000км уже скрипят при повороте руля ... и выдавливаются потихоньку... блин... че с ними делать не знаю, думаю менять на оригинал!

--------------------
VW Golf III, 1,8 AAM, 1992, Черный ||| VW Bora 1.6 АЕН 1999, Темносиняя.
Москва, СВАО
PM
Top
Wanchope
Отправлено: 14-10-2009 17:49
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 15947
Регистрация: 17-04-2007

Поблагодарили: 54
QUOTE (Yngwie @ Oct 14 2009, 04:40 PM)

ибо свои производителя FEBI которые прошли 5000км уже скрипят при повороте руля ... и выдавливаются потихоньку... блин... че с ними делать не знаю, думаю менять на оригинал!

кроилово ведет к попадалову...
опоры ориг не так уж и дорого стоят чтоб на них экономить vw_hi.gif

--------------------
**
**

--------------------
Алкоголь убивает Русский народ.
Не допусти нашего исчезновения - не пей!

mk1 '82, SG5 '04
PM
Top
igorrek
Отправлено: 17-10-2009 08:58
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 38
Регистрация: 06-07-2006

Поблагодарили: 7
Спрошу по п.10.
10.Пружина сдвигается в сторону, стойка отжимается немного вниз (если необходимо). Запускается рука под «стакан» и вынимаются опора с подшипником (5) и чашка пружины (6).

1. В какую сторону (в каком направлении) надо сдвигать пружину? Ведь чтобы переместить пружину, её необходимо сначала приподнять из опорной чашки амортизатора. Тем самым уменьшается вверху пространство для снятия опоры.
2.Отжатие (перемещение) стойки по вертикали вниз ограничивается рычагом подвески. Как вы фиксировали стойку в смещённом к низу положении?
3. А шток амортизатора вниз разве не надо перемещать? Он же (шток) всё время пытается вернуться в исходное верхнее положение. Как его зафиксировать в нижнем положении?
4. А чашку пружины зачем вытаскивать то?

--------------------

PM
Top
Кедр
Отправлено: 17-10-2009 21:28
Quote Post
Группа: Global Moderators
Сообщений: 4816
Регистрация: 18-04-2007

Поблагодарили: 606
QUOTE (igorrek @ Oct 17 2009, 08:58 AM)
Спрошу по п.10.

1. В какую сторону (в каком направлении) надо сдвигать пружину? Ведь чтобы переместить пружину, её необходимо сначала приподнять из опорной чашки амортизатора. Тем самым уменьшается вверху пространство для снятия опоры. 

Пружина сжата, зафиксирована стяжками и просто болтается на амортизаторе. Смещать верх пружины можно в любую удобную сторону.

QUOTE
2.Отжатие (перемещение) стойки по вертикали вниз ограничивается рычагом подвески. Как вы фиксировали стойку в смещённом к низу положении?

У меня был квалифицированный советчик-помощник с массой тела в 110 кг. smile.gif

QUOTE
3. А шток амортизатора вниз разве не надо перемещать? Он же (шток) всё время пытается вернуться в исходное верхнее положение. Как его зафиксировать в нижнем положении?

Проблема была достать шток, а не зафиксировать его внизу.

QUOTE
4. А чашку пружины зачем вытаскивать то?

Для изучения ее физического состояния laugh.gif Шутка. Она сама выпала.

--------------------
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
РБ. Минск
PM
Top
Yngwie
Отправлено: 17-10-2009 21:33
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1173
Регистрация: 23-01-2009

Поблагодарили: 34
QUOTE (Desert Fox @ Oct 14 2009, 05:49 PM)
кроилово ведет к попадалову...
опоры ориг не так уж и дорого стоят чтоб на них экономить vw_hi.gif

Когда я на Фольксваген Гольф 3 форум выложил скрин из экхиста с заказанными опорами, амортами пружинами пыльниками и прочим ... с просьбой посмотреть все ли так

.. Ни один человек не сказал " не бери фебивские опоры"

а когда начали скрипеть все начали наговаривать... так что влес

Это сообщение отредактировал Yngwie - 17-10-2009 21:35

--------------------
VW Golf III, 1,8 AAM, 1992, Черный ||| VW Bora 1.6 АЕН 1999, Темносиняя.
Москва, СВАО
PM
Top
Алексашка
Отправлено: 19-10-2009 09:01
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 54
Регистрация: 10-03-2007

Поблагодарили: 26
Хороший отчёт, спасибо.

Ставил опоры Феби, Лемфёрдер, Боге. Надоело аж жуть. Заказал оригинал от Шарана. Не хочу больше их менять.


--------------------
VW Passat B3 GT, 9A, 1990 газ/бензин
Россия, г.Санкт-Петербург
PM
Top
BlackKnight
Отправлено: 21-10-2009 21:38
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 103
Регистрация: 12-10-2009

Поблагодарили: 11
QUOTE (Алексашка @ Oct 19 2009, 09:01 AM)
Заказал оригинал от Шарана. Не хочу больше их менять.

Менять их всё равно, я так думаю, придется.
Мне после осмотра знакомый механик посоветовал взять Boge, только не гольфовский, а пассатовский. Говорит, что гольфовские наших дорог не выдерживают.
А вот стойки Boge, брать не стоит (ходят 1-3 месяца), лучше Bilstein.

Кедр, хороший отчёт, спасибо.

--------------------
VW Vento GL 2.0 2E 1993г
Россия, Ярославская область, Рыбинск
PM
Top
nunt
Отправлено: 25-10-2009 20:30
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 360
Регистрация: 03-10-2008

Поблагодарили: 29
каким образом проверяется подшипник?

--------------------
G3 '95 ADZ
северо-запад

--------------------
G3 '93 aam -
PM
Top
Алексашка
Отправлено: 07-11-2009 21:19
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 54
Регистрация: 10-03-2007

Поблагодарили: 26
QUOTE (BlackKnight @ Oct 21 2009, 09:38 PM)
Менять их всё равно, я так думаю, придется.

Ну конечно придётся, только есть надежда, что не с такой частотой. smile.gif

--------------------
VW Passat B3 GT, 9A, 1990 газ/бензин
Россия, г.Санкт-Петербург
PM
Top
Vlad 2E
Отправлено: 08-11-2009 10:53
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1133
Регистрация: 06-08-2009

Поблагодарили: 47
отчет толковый!!!спасибо!!!

--------------------
vw golf 3 2E 1993
Moscow

--------------------
MK3CLUB.RU
PM
Top
Corporation
Отправлено: 04-02-2010 12:33
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 10059
Регистрация: 25-08-2008

Поблагодарили: 772
А что действительно такая колоссальная разница в выпирании чашки? Резина плющится так сильно и не выпрямляется со временем?

--------------------
VW Golf III 1.4 ABD 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team Custom, GT Avalanche 1.0
Тула

--------------------
Я знаю точно неразборное разборно
PM
Top
amd_extreme
Отправлено: 04-02-2010 13:06
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 6145
Регистрация: 28-12-2009

Поблагодарили: 603
QUOTE (Алексашка @ Oct 19 2009, 12:01 PM)
Хороший отчёт, спасибо.

Ставил опоры Феби, Лемфёрдер, Боге. Надоело аж жуть. Не хочу больше их менять.

То же самое. Пока их не переделаешь не ходят. На В3 мы так замутили https://vwts.ru/forum/index.php?s...=130017&hl=

--------------------
VW Variant В4 1,8 ADZ 1995г., VW Variant В3 1,8 RP 1991г, Sinotruk HOWO 6.0TD 190 л.с. 2007г. (манипулятор-кормилица :)
Казахстан, Кустанайская обл

--------------------
"В хорошем ВУЗе - дают базу и заставляют думать. В плохом - дают иллюзию, что ты уже всему научился."
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru