Замена опор передней стойки на Фольксваген Гольф 3, Венто без снятия стойки. Итог изучения форума, есть фото

  • Автор темы Кедр
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 95К
  • Теги
    vw golf 3
Кедр

Кедр

малошумящий пападед
Сообщения
2 095
Реакции
541
Город
РБ. Минск
Авто
VW Golf-3, 1997, 1.6 AFT; VW Sharan, 1997, 1.9 AFN.
Аве :hat:
.....
Короче, читал, читал и решил подытожить, как заменить опоры без снятия стойки. Действительно, все очень просто. Последовательность следующая.

1. Изучается схема


121154_01.jpg


и подготавливается инструмент

РАЗБОРКА
2.Снимается колесо.
3.Снимается крышка (1)
4.Откручиваются гайка крепления стойки (2)
5.Вынимается упор (3)
6.Откручивается гайка (4), она может быть как шлицевой, так и обычной.
7.Под шаровую опору подводится домкрат и поднимается стойка вверх.


121154_02.jpg


8.Сжатая таким образом пружина фиксируется стяжками


121154_03.jpg


9.Опускается домкрат.
10.Пружина сдвигается в сторону, стойка отжимается немного вниз (если необходимо). Запускается рука под «стакан» и вынимаются опора с подшипником (5) и чашка пружины (6).
11.Производится сравнительный анализ старых и новых опор


121154_04.jpg


12.Проверяются подшипники.
13.Изношенные детали выбрасываются (утилизируются в установленном законом порядке).

СБОРКА

14.Устанавливается подшипник в опору и всовывается на свое место между пружиной и стаканом, аналогичным способом возвращается на место чашка пружины. При необходимости стойка отжимается вниз.
15.Центрируется положение пружины, чашки и опоры в стакане.
16.Используя длинный пинцет, либо медицинский зажим, либо любое другое приспособление шток амортизатора вытягивается вверх.
17.Подтянутый вверх шток амортизатора фиксируется накручиванием гайки (4), достаточно ее наживить на два-три витка.
18.Поднимается стойка домкратом до момента пока опора (5) не прижмется к краю стакана.
19.Закручивается гайка (4).
20.Устанавливается упор (3).
21.Закручивается гайка (2).
22. Снимаются стяжки.
23.Опускается домкрат.
24.Устанавливается колесо.
25.Сравниваются результаты до


121154_05.jpg


и после


121154_06.jpg


В целях экономии времени, работу лучше производить с помощником. Затратите минут 15 на одну сторону. Можно и одному, тогда – минут 30 …40.

Собственно говоря, это все.
:hat:
 
а стяжки пружины когда уберать?
 
А на втором гольфе тоже самое также меняется? Кто делал?
 
сход развал после этого необходимо делать?

 
Yngwie написал(а):
сход развал после этого необходимо делать?

Желательно. Уход довольно сильный получается. Сам недавно стойки с опорами менял и сразу на развал-схождение. Изменения были и довольно существенные.
 
Andrew1 написал(а):
Желательно. Уход довольно сильный получается. Сам недавно стойки с опорами менял и сразу на развал-схождение. Изменения были и довольно существенные.

ну тогда проще стойку открутить и не мучиться ИМХО
 
Andrew1 написал(а):
Желательно. Уход довольно сильный получается. Сам недавно стойки с опорами менял и сразу на развал-схождение. Изменения были и довольно существенные.

Ну, скажем так, есть люди, которые развал-схождение делают даже после смены резины. Смысл описанной замены опор, состоит в том, чтобы не нарушать положение болтов крепления стойки, которые как-раз и влияют на развал .... или схождение, вечно путаю .....

сход развал после этого необходимо делать?

Не вижу смысла.
 
После замен стоек и опор на сход-развал рекомендуют ехать через 50км проебега(чтоб уселись опоры)

развал как раз таки регулируется этими болтами и Шаровыми.(на Фольксваген Гольф 3)
а схождение только рулевыми наконечниками и тягами.

в случае если мы не будем откручивать ни то ни другое ни третье ... то на развал можно заехать чисто на диагностику.. повесить и убедиться в верности установки. (у меня есть такая возможность)




Огромное спасибо за отчет... буду менять так опоры у себя..
ибо свои производителя FEBI которые прошли 5000км уже скрипят при повороте руля ... и выдавливаются потихоньку... блин... че с ними делать не знаю, думаю менять на оригинал!
 
Yngwie написал(а):
ибо свои производителя FEBI которые прошли 5000км уже скрипят при повороте руля ... и выдавливаются потихоньку... блин... че с ними делать не знаю, думаю менять на оригинал!

кроилово ведет к попадалову...
опоры ориг не так уж и дорого стоят чтоб на них экономить :hat:
 
Спрошу по п.10.
10.Пружина сдвигается в сторону, стойка отжимается немного вниз (если необходимо). Запускается рука под «стакан» и вынимаются опора с подшипником (5) и чашка пружины (6).

1. В какую сторону (в каком направлении) надо сдвигать пружину? Ведь чтобы переместить пружину, её необходимо сначала приподнять из опорной чашки амортизатора. Тем самым уменьшается вверху пространство для снятия опоры.
2.Отжатие (перемещение) стойки по вертикали вниз ограничивается рычагом подвески. Как вы фиксировали стойку в смещённом к низу положении?
3. А шток амортизатора вниз разве не надо перемещать? Он же (шток) всё время пытается вернуться в исходное верхнее положение. Как его зафиксировать в нижнем положении?
4. А чашку пружины зачем вытаскивать то?
 
igorrek написал(а):
Спрошу по п.10.

1. В какую сторону (в каком направлении) надо сдвигать пружину? Ведь чтобы переместить пружину, её необходимо сначала приподнять из опорной чашки амортизатора. Тем самым уменьшается вверху пространство для снятия опоры. 

Пружина сжата, зафиксирована стяжками и просто болтается на амортизаторе. Смещать верх пружины можно в любую удобную сторону.

2.Отжатие (перемещение) стойки по вертикали вниз ограничивается рычагом подвески. Как вы фиксировали стойку в смещённом к низу положении?

У меня был квалифицированный советчик-помощник с массой тела в 110 кг. :)

3. А шток амортизатора вниз разве не надо перемещать? Он же (шток) всё время пытается вернуться в исходное верхнее положение. Как его зафиксировать в нижнем положении?

Проблема была достать шток, а не зафиксировать его внизу.

4. А чашку пружины зачем вытаскивать то?

Для изучения ее физического состояния :LOL: Шутка. Она сама выпала.
 
Desert Fox написал(а):
кроилово ведет к попадалову...
опоры ориг не так уж и дорого стоят чтоб на них экономить :hat:

Когда я на Фольксваген Гольф 3 форум выложил скрин из экхиста с заказанными опорами, амортами пружинами пыльниками и прочим ... с просьбой посмотреть все ли так

.. Ни один человек не сказал " не бери фебивские опоры"

а когда начали скрипеть все начали наговаривать... так что влес
 
Хороший отчёт, спасибо.

Ставил опоры Феби, Лемфёрдер, Боге. Надоело аж жуть. Заказал оригинал от Шарана. Не хочу больше их менять.

 
Алексашка написал(а):
Заказал оригинал от Шарана. Не хочу больше их менять.

Менять их всё равно, я так думаю, придется.
Мне после осмотра знакомый механик посоветовал взять Boge, только не гольфовский, а пассатовский. Говорит, что гольфовские наших дорог не выдерживают.
А вот стойки Boge, брать не стоит (ходят 1-3 месяца), лучше Bilstein.

Кедр, хороший отчёт, спасибо.
 
каким образом проверяется подшипник?
 
BlackKnight написал(а):
Менять их всё равно, я так думаю, придется.

Ну конечно придётся, только есть надежда, что не с такой частотой. :)
 
отчет толковый!!!спасибо!!!
 
А что действительно такая колоссальная разница в выпирании чашки? Резина плющится так сильно и не выпрямляется со временем?
 
Назад
Сверху Снизу