Индюк
Автолюбитель
- Сообщения
- 375
- Реакции
- 77
- Город
- Алма-Ата
- Авто
- G4 2002: 1,6 BFQ, кпп DUU, 5 дверей, серебристый. 2007-н.д.
Всем привет.
Купил недавно багажник Туле на крышу для своего Фольксваген Гольф 4. В процессе установки выяснил, что даже правильно смонтированные и закрытые на все замки крепления багажника можно легко разблокировать и снять с авто, и унести в неизвестном направлении со всем содержимым, короче, стырить.
Подготовил фотоотчет по доработке этого досадного инженерного просчета со стороны Туле:
Имеется багажник Туле правильно установленный и закрытый на замок. Но здесь есть одно слабое место, которое может привести к большим проблемам.
Если отогнуть пластиковое покрытие, то можно увидеть металлические защелки, которые держат корпус замка. Такие же защелки есть на другом конце поперечины. Есть возможность вставить небольшую плоскую отвертку в зазор между защелкой и поперечиной, и отогнуть защелку внутрь. Затем можно стянуть корпус замка целиком с поперечины, ослабить и снять крепления вместе с установленным грузовым ящиком или велосипедом и прочими ценными вещами.
В результате останутся только металлические крепления. Если использовать длинную плоскую отвертку, то, думаю, можно снять и их тоже.
Приведенные выше материалы не являются руководством к действию, а служат только для информации.
Я не несу никакой ответственности за кражу подобных систем с чьих-либо автомобилей после публикации данного материала.
Для устранения этого досадного инженерного просчета необходимо сделать следующее:
Подбираем четыре (по одной на каждый замок) шайбы подходящего наружного диаметра и обтачиваем их как показано на фото. Диаметр отверстия в шайбе 5 мм. Толщина шайбы 2.0 – 2.5 мм.
Шайба должна ложиться в замок так, чтобы отверстие в шайбе совпадало с отверстием в металлической пластине с защелками.
Рассверливаем отверстие в пластине до 4.5 – 5.5 мм для того, чтобы установить заклепку. Вставленный болт предотвращает повреждение пластикового корпуса замка сверлом. Пластина выполнена из прочного сплава, и давить при сверлении нужно сильно.
Берем заклепку длиной 10 мм. Длиннее заклепку брать нельзя, так как замок невозможно будет установить в корпус.
Подбираем дополнительные шайбы с малым наружным диаметром, которые будут установлены внутри поперечины. Общая толщина шайб подбирается под длину заклепки с учетом толщины пластины с защелками.
Насаживаем шайбы на заклепку.
Устанавливаем заклепку с шайбами в корпус замка, предварительно установленный на поперечину и защелкнутый.
Суммарная толщина малых шайб не должна превышать толщину металла, из которого сделана поперечина. А также не должна быть сильно тонкой, так как при затяжке заклепки пластина замка может изогнуться и защитного эффекта уже не будет. Оптимальный вариант – это легкий натяг, когда пластина немного изгибается, а большая шайба прижимается к краям поперечины.
Пришлось адаптировать клепальник на электроточиле, чтобы правильно установить заклепку в узком месте в корпусе замка.
Фиксируем заклепку.
Вот почему было важно подобрать длину заклепок. У меня подвижная часть замка вставляется и вытаскивается без труда. Большая шайба при этом надежно зафиксирована. Ничего не болтается и не гремит.
Все это нужно повторить еще три раза.
Недостатком такой переделки является то, что если полностью разбирать крепление, отделять поперечины от стоек, то необходимо высверливать заклепки чтобы освободить защелки. При постоянной эксплуатации в этом нет необходимости. Регулировка стоек по ширине крыши осуществляется без проблем.
Спасибо.
П.С. - Интересно, а можно Туле жалобу выкатить?
Купил недавно багажник Туле на крышу для своего Фольксваген Гольф 4. В процессе установки выяснил, что даже правильно смонтированные и закрытые на все замки крепления багажника можно легко разблокировать и снять с авто, и унести в неизвестном направлении со всем содержимым, короче, стырить.
Подготовил фотоотчет по доработке этого досадного инженерного просчета со стороны Туле:
Имеется багажник Туле правильно установленный и закрытый на замок. Но здесь есть одно слабое место, которое может привести к большим проблемам.
Если отогнуть пластиковое покрытие, то можно увидеть металлические защелки, которые держат корпус замка. Такие же защелки есть на другом конце поперечины. Есть возможность вставить небольшую плоскую отвертку в зазор между защелкой и поперечиной, и отогнуть защелку внутрь. Затем можно стянуть корпус замка целиком с поперечины, ослабить и снять крепления вместе с установленным грузовым ящиком или велосипедом и прочими ценными вещами.
В результате останутся только металлические крепления. Если использовать длинную плоскую отвертку, то, думаю, можно снять и их тоже.
Приведенные выше материалы не являются руководством к действию, а служат только для информации.
Я не несу никакой ответственности за кражу подобных систем с чьих-либо автомобилей после публикации данного материала.
Для устранения этого досадного инженерного просчета необходимо сделать следующее:
Подбираем четыре (по одной на каждый замок) шайбы подходящего наружного диаметра и обтачиваем их как показано на фото. Диаметр отверстия в шайбе 5 мм. Толщина шайбы 2.0 – 2.5 мм.
Шайба должна ложиться в замок так, чтобы отверстие в шайбе совпадало с отверстием в металлической пластине с защелками.
Рассверливаем отверстие в пластине до 4.5 – 5.5 мм для того, чтобы установить заклепку. Вставленный болт предотвращает повреждение пластикового корпуса замка сверлом. Пластина выполнена из прочного сплава, и давить при сверлении нужно сильно.
Берем заклепку длиной 10 мм. Длиннее заклепку брать нельзя, так как замок невозможно будет установить в корпус.
Подбираем дополнительные шайбы с малым наружным диаметром, которые будут установлены внутри поперечины. Общая толщина шайб подбирается под длину заклепки с учетом толщины пластины с защелками.
Насаживаем шайбы на заклепку.
Устанавливаем заклепку с шайбами в корпус замка, предварительно установленный на поперечину и защелкнутый.
Суммарная толщина малых шайб не должна превышать толщину металла, из которого сделана поперечина. А также не должна быть сильно тонкой, так как при затяжке заклепки пластина замка может изогнуться и защитного эффекта уже не будет. Оптимальный вариант – это легкий натяг, когда пластина немного изгибается, а большая шайба прижимается к краям поперечины.
Пришлось адаптировать клепальник на электроточиле, чтобы правильно установить заклепку в узком месте в корпусе замка.
Фиксируем заклепку.
Вот почему было важно подобрать длину заклепок. У меня подвижная часть замка вставляется и вытаскивается без труда. Большая шайба при этом надежно зафиксирована. Ничего не болтается и не гремит.
Все это нужно повторить еще три раза.
Недостатком такой переделки является то, что если полностью разбирать крепление, отделять поперечины от стоек, то необходимо высверливать заклепки чтобы освободить защелки. При постоянной эксплуатации в этом нет необходимости. Регулировка стоек по ширине крыши осуществляется без проблем.
Спасибо.
П.С. - Интересно, а можно Туле жалобу выкатить?