Автомобиль VW Polo 60 servo 1997 г.в. с автоматической коробкой, без кондея, двигатель АЕХ. Также на двигателях APQ, AKV ...
Запчасти – новый неоригинальный корпус - 1190 руб. (оригинал – 2700)
Антифриз красного цвета - 2 банки по 1,5 (по 380руб.) л и две бут. дист. воды по 1,5л (продавец сказал, что нужно 6 литров, понадобилось, где-то 3,8 л, ну останется на доливку).
После очередной продолжительной утренней пробки из-под капота пошёл пар, немного остудив двигатель, включил печку на 4 скорость и добрался до работы а потом и до дома, после изучения проблемы стало ясно, что пришло время проверить систему охлаждения, а заодно и заменить ОЖ. Статьи базы данных по ремонту дали понять, что пришёл в негодность узел термостата, в общем что-то там стёрлось и треснуло, так оно и вышло, как видно на фотке – перемычка в которую упирается шток термоэлемента, не выдержала и откололась. Производитель уже сделал выводы и исправил этот конструктивный недочёт – в новом корпусе эта перемычка уже намного массивнее и на вид крепче.
В этой теме узел выглядит иначе, но именно по этой статье я уже представлял себе, что и где придётся разбирать.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=60901
Сначала нужно «расчистить» рабочее место – открепить центральный высоковольтный провод, снять крышку трамблёра, и отвести её в сторону. Затем нужно просто начинать откреплять по одному патрубки системы и клеммы датчиков, отводя закреплять их в сторонке от узла. Открепить кронштейн для крепления электропроводки – один саморез в центре корпуса, торцевым ключом. Самое сложное – снять, а затем и поставить стопорное полукольцо самого дальнего патрубка, проходящего за двигателем (Картинка 1-фото 4), осторожно полукольцо из пластика и в новом узле запасного не было, в общем внимательнее!!!
Места под капотом VW Polo немного и чтобы слить остатки ОЖ из радиатора без подъёмника, нужно открепить нижний патрубок от радиатора, для этого нужно вывернуть руль максимально влево и открепить болты крепления подкрылка и нижней части бампера – освободится пространство для доступа к левой нижней части радиатора.
После сборки и заливки новой ОЖ, она не сразу наполняет радиатор печки, долил в течении двух дней по мере уменьшения жидкости в расширительном бачке.
Инструмент нужен нехитрый, но без таких пассатиж заводские хомуты с патрубков снимать очень будет трудно (но в дороге, проверено прошлыми годами, снимешь их и голыми руками через «не могу», если надо ехать).
Время работы – 4 часа без перекуров, прямо у подъезда дома.
Постарался сделать наглядными фотки, и изучив визуально корпус вы легко сможете провести этот ремонт. Экономия времени – 1 день, денег- 2000-3000руб. + дотянуть машину до сервиса.
Всем удачи!
Запчасти – новый неоригинальный корпус - 1190 руб. (оригинал – 2700)
Антифриз красного цвета - 2 банки по 1,5 (по 380руб.) л и две бут. дист. воды по 1,5л (продавец сказал, что нужно 6 литров, понадобилось, где-то 3,8 л, ну останется на доливку).
После очередной продолжительной утренней пробки из-под капота пошёл пар, немного остудив двигатель, включил печку на 4 скорость и добрался до работы а потом и до дома, после изучения проблемы стало ясно, что пришло время проверить систему охлаждения, а заодно и заменить ОЖ. Статьи базы данных по ремонту дали понять, что пришёл в негодность узел термостата, в общем что-то там стёрлось и треснуло, так оно и вышло, как видно на фотке – перемычка в которую упирается шток термоэлемента, не выдержала и откололась. Производитель уже сделал выводы и исправил этот конструктивный недочёт – в новом корпусе эта перемычка уже намного массивнее и на вид крепче.
В этой теме узел выглядит иначе, но именно по этой статье я уже представлял себе, что и где придётся разбирать.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=60901
Сначала нужно «расчистить» рабочее место – открепить центральный высоковольтный провод, снять крышку трамблёра, и отвести её в сторону. Затем нужно просто начинать откреплять по одному патрубки системы и клеммы датчиков, отводя закреплять их в сторонке от узла. Открепить кронштейн для крепления электропроводки – один саморез в центре корпуса, торцевым ключом. Самое сложное – снять, а затем и поставить стопорное полукольцо самого дальнего патрубка, проходящего за двигателем (Картинка 1-фото 4), осторожно полукольцо из пластика и в новом узле запасного не было, в общем внимательнее!!!
Места под капотом VW Polo немного и чтобы слить остатки ОЖ из радиатора без подъёмника, нужно открепить нижний патрубок от радиатора, для этого нужно вывернуть руль максимально влево и открепить болты крепления подкрылка и нижней части бампера – освободится пространство для доступа к левой нижней части радиатора.
После сборки и заливки новой ОЖ, она не сразу наполняет радиатор печки, долил в течении двух дней по мере уменьшения жидкости в расширительном бачке.
Инструмент нужен нехитрый, но без таких пассатиж заводские хомуты с патрубков снимать очень будет трудно (но в дороге, проверено прошлыми годами, снимешь их и голыми руками через «не могу», если надо ехать).
Время работы – 4 часа без перекуров, прямо у подъезда дома.
Постарался сделать наглядными фотки, и изучив визуально корпус вы легко сможете провести этот ремонт. Экономия времени – 1 день, денег- 2000-3000руб. + дотянуть машину до сервиса.
Всем удачи!