Почитав разные темы об изменении подсветки решил сделать себе, но снебольшим дополнением. Захотел сделать так чтобы при включении первой скорости вентилятора 0 светилась циферка 1, вторая -2 и так далее. Сказано, то есть задумано, - сделано
Решил, что самым простым будет сделать отдельные контакты и светодиод напротив каждой цифры.
Вырезается такая пластинка которая и будет основой всего механизма
на ней закрепляются неподвижные контакты и крепеж...
Вот такая получилась приблуда
С помощью шпильки нескольки гаек и стальной пластинки изобразил подвижный контакт. Прийдется отказаться от светящейся точки на самой ручке
Собрал две запчасти вместе
Вроде нормальный контакт
Сверлим дырочки напотив каждого положения....
Вставляем светодиоды на законные места и собираем схему
плюс через килоомное сопротивление на шпильку, с неподвижных контактов на светодиоды и остальные контакты светодиодов в кучу - это минус
Нетерпелось посмотреть как это работает, а под рукой была только крышка от Пассата ее и пустил в "дело"
вроде пока не плохо
Дальше так увлекся процессом, что забывал фотографировать
Но в кратце, были установлены 4 светодиода в местах, где в стоке выходил световод, для подсветки крайних окружностей и 2 напротив красной и синей точки и один в центральную ручку для подсветки центра. Имхо, этого для подсветки центра мало, нужно еще как минимум 3 светодиода для равномерной засветки.
Ну и результат
просто подсветка(еще без подсветки центра)
первая скорость
третья скорость
выключено
Фотка как это выглядит на машине будет чуть позже.
Итоги: в общем получилось не совсем то что я хотел , ибо остались стандартные световоды на крышке и поток от светодиода напротив цифры подсвечивает и соседние участки.
P.S. ногаме сильна не пинать. Не стреляйте в пианиста он играет как умеет(с) B)
Спасибо, у меня все
Решил, что самым простым будет сделать отдельные контакты и светодиод напротив каждой цифры.
Вырезается такая пластинка которая и будет основой всего механизма
на ней закрепляются неподвижные контакты и крепеж...
Вот такая получилась приблуда
С помощью шпильки нескольки гаек и стальной пластинки изобразил подвижный контакт. Прийдется отказаться от светящейся точки на самой ручке
Собрал две запчасти вместе
Вроде нормальный контакт
Сверлим дырочки напотив каждого положения....
Вставляем светодиоды на законные места и собираем схему
плюс через килоомное сопротивление на шпильку, с неподвижных контактов на светодиоды и остальные контакты светодиодов в кучу - это минус
Нетерпелось посмотреть как это работает, а под рукой была только крышка от Пассата ее и пустил в "дело"
вроде пока не плохо
Дальше так увлекся процессом, что забывал фотографировать
Но в кратце, были установлены 4 светодиода в местах, где в стоке выходил световод, для подсветки крайних окружностей и 2 напротив красной и синей точки и один в центральную ручку для подсветки центра. Имхо, этого для подсветки центра мало, нужно еще как минимум 3 светодиода для равномерной засветки.
Ну и результат
просто подсветка(еще без подсветки центра)
первая скорость
третья скорость
выключено
Фотка как это выглядит на машине будет чуть позже.
Итоги: в общем получилось не совсем то что я хотел , ибо остались стандартные световоды на крышке и поток от светодиода напротив цифры подсвечивает и соседние участки.
P.S. ногаме сильна не пинать. Не стреляйте в пианиста он играет как умеет(с) B)
Спасибо, у меня все