auto-z.ru m1-service.ru RazborAvto Autolux vws.ru VWspare beeb.ru
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
  Reply to this topicStart new topic

> Ремонт мотора в центральном замке двери Фольксваген Гольф 4, фотоотчет, еще один дефект замка в VW Golf 4/Bora
ten70
  Отправлено: 18-05-2009 22:54
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27503
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2935
Случилась неприятность с пассажирской дверью на Фольксваген Гольф 4, перестал работать замок двери с дистанционного управления.
Пару лет назад Я перебирал все замки дверей и пропаивал платы, т.к. 2 двери уже начинали срабатывать все реже и реже.
Ну и решил, что при переборке плохо пропаял.

Разбираем дверь, приносим замок домой. Отделяем механическую часть от электрической, разбираем электрическую часть и добираемся до платы...

user posted image

При внимательном осмотре никаких проблем с пайкой не нашел.

Берем тестер и прозваниваем обмотку моторчика. Можно это сделать прямо на разъеме замка между 1 и 2 контактом. Сопротивление оказывается порядка 1-3 кОм при норме до 100 Ом. vw_shok.gif
Как обычно, проблемы с щеточным узлом.

Отделяем мотор от платы, оказывается он имеет разъемную часть. vw_good.gif

user posted image

Теперь разбираем его. Тонкой отверткой отгибаем два усика как на фото:

user posted image

Вынимаем пластиковую крышку вместе с ротором:
Сфотографировать щеточный узел внутри нет никакой возможности. Очень все мелкое. Разобрать узел тоже никак нельзя, на оси ротора стоит втулка.
Берем тонкую отвертку и подгибаем пружинящий контакт щеток и собираем назад. Прозваниваем и сопротивление обмотки становится десятки Ом.

user posted image

Теперь можно собирать замок и устанавливать в дверь...

Эта работа не гарантирует долгую работу замка, но как временный вариант может использоваться.

Кстати, микрики, которые стоят в замке как концевики дверей тоже можно восстановить. Как правило отгнивает пайка в месте, где провода должны быть припаяны к контактам микрика под герметиком.

Это сообщение отредактировал Admin - 26-05-2009 00:45

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------


Поблагодарили за это сообщение: Admin, zinvys, vani44
PM
Top
Admin
Отправлено: 18-05-2009 23:09
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15717
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2630
Спасибо. vw_thank_you2.gif + к рейтингу vw_hi.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
Dimo_B4_AAZ
Отправлено: 26-05-2009 00:31
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 293
Регистрация: 09-07-2007

Поблагодарили: 1
QUOTE (ten70 @ May 18 2009, 10:54 PM)


Кстати, микрики, которые стоят в замке как концевики дверей тоже можно восстановить. Как правило отгнивает пайка в месте, где провода должны быть припаяны к контактам микрика под герметиком.

по моему в микриках ломается сама нажимная часть - пимпочка на которую давит замок

--------------------
Golf 4 1.6 99г, A6 Avant 2.5TDI 99г (в ремонте), Passat B6 2.0 TDI DSG Highline Mocca
Москва

--------------------
Дима. т 8-916-2539852 Для поддержки и развития бизнеса продаю всяческие полезности - www.dimodimo.narod2.ru
PM
Top
ten70
Отправлено: 26-05-2009 11:47
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27503
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2935
В моем случае отгнил припаяный провод от микрика под эбоксидкой.
Пимпочка была подточена, но еще достаточной длины, чтобы микрик срабатывал.
Внутири микрик был идеально чист и выглядел как новый.

Это сообщение отредактировал ten70 - 26-05-2009 11:50

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
RadikG
Отправлено: 27-05-2009 17:50
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 162
Регистрация: 13-01-2007

Поблагодарили: 0
а подробней можно, как не срабатывал замок,т.е. вообще никаких звуков не издавал?

спрашиваю потому как у меня есть проблема, только в жару в одином замке не отстреливает "солдатик", при этом в замке слышны какието звуки.

может тоже виновенн мотор?

--------------------
Golf IV 1.6 (AZD)
Ufa

--------------------
ВАЗ 21074- продан
PM
Top
ten70
Отправлено: 27-05-2009 18:02
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27503
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2935
Замок вообще не работал, т.к. моторчик не крутился, соответственно и звуков никаких издавать не мог... tongue.gif

По любому замок из двери вынимать и смотреть.
Данная неисправность лишь частный случай, описания которого мне не встречалось на просторах инета.

Это сообщение отредактировал ten70 - 27-05-2009 18:03

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------


Поблагодарили за это сообщение: RadikG, zinvys
PM
Top
Dalnoboyshik
Отправлено: 08-12-2012 17:59
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 422
Регистрация: 19-01-2011

Поблагодарили: 36
Автор фото какого замка изображена? задней двери или передней?

--------------------
VW Bora 1.9TDI ASV 02г; VW Jetta 1.6D JP 89г; Volvo FH EURO 5 (440);
г. Брянск
PM
Top
Тём
Отправлено: 15-09-2013 10:56
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Регистрация: 19-05-2013

Поблагодарили: 0
Ситуация, следующая вечером поставил на сигналку. Утром открыл взял инструмент с багажника и всё......... Закрылась только дверь багажника. Вскрыл водительскую дверь, все микрики оказались целыми. питание приходит. Когда открыл моторчик оказалось щетки мотора в моторчики были оторваны!!! Вот думаю не ужели во всех четырех дверях все тоже самое и за один раз!!!! Как такое могло случиться?!

--------------------
Golf 4 1.6 АЕН 1999 г
Алматы
PM
Top

Topic Options Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru