Турбовые машинки игрушка хорошая и быстрая, но чипованная турбовка еще веселее но тормоза уже стоковые оставляют желать лучщего 
  
После очередного нечего неделания и штудирования етки было решено внедрить вентилируемые задние тормоза размером 256*22 вместо стоковых малышей 232*9
 
Первая моя подопотная машинка оказалась чипованная турбовка нашего одноклубника El Golfo. Сашке это тема понравилась и я заказал все запчасти для этого свапа
 
Были купленны следующие запчасти
1. скобы под вентилируемые диски Lucas/TRW правый и левый
BDA 525
BDA 526
2. диски 256*22 Zimmermann Coat Z 100.1241.20
3. колодки
4. супорта Lucas/TRW правый и левый
BHN 295
BHN 296
новые скобы
		
		
	
	
		
	
		
	
		
	
новые тормозные диски
		
	
		
	
странный мальчик в комплек невходит
  
  
 
		
	
		
	
новые колодки + металличские пластинки
		
	
		
	
итак приступаем к внедрению, поддомкрачиваем машину и откручиваем колесо
		
	
		
	
берем ключи на 13 и 15 и откручиваем болт крепления супорта сверху и снизу
		
	
дальше просто скидываем супорт, старые колодки в мусорку они нам больше не нужны
		
	
далее берем шестигранник на 8 и откручиваем болты крепления скобы
		
	
		
	
для сравнения новые и старые запчасти
		
	
		
	
следуший шаг, берем болгарку и срезаем бортик с родного грязезащитного шитка и обрабатываем острые края
		
	
одеваем новый диск и фиксируем его болтиком
		
	
далее собираем в обратной последовательности, прикручиваем новую скобу
		
	
одеваем на скобу металлические пластинки и устанавливаем новые колодки.
Далее устанавливаем новые супорта, прикручиваем болты крепления ключиками на 13 и 15, подсоединяем ручник. Со старого супорта откручиваем болт крепления тормозного шланга и отсоединяем шланг от супорта. Осмотриваем алюминивые шайбочки если они целы то прикручиваем шланг к новому супорту (если шайбочки от соли скородировали то ставим новые).
Проделываем эту же операцию с другой стороны, и прокачиваем тормоза и радуемся новыми тормазюльками
чуть позже дополню фотографии а то фотик сдох
  
  
	
		
			
		
		
	
				
			
  После очередного нечего неделания и штудирования етки было решено внедрить вентилируемые задние тормоза размером 256*22 вместо стоковых малышей 232*9
Первая моя подопотная машинка оказалась чипованная турбовка нашего одноклубника El Golfo. Сашке это тема понравилась и я заказал все запчасти для этого свапа
 Были купленны следующие запчасти
1. скобы под вентилируемые диски Lucas/TRW правый и левый
BDA 525
BDA 526
2. диски 256*22 Zimmermann Coat Z 100.1241.20
3. колодки
4. супорта Lucas/TRW правый и левый
BHN 295
BHN 296
новые скобы
	
	
	новые тормозные диски
	
	странный мальчик в комплек невходит
	
	новые колодки + металличские пластинки
	
	итак приступаем к внедрению, поддомкрачиваем машину и откручиваем колесо
	
	берем ключи на 13 и 15 и откручиваем болт крепления супорта сверху и снизу
	дальше просто скидываем супорт, старые колодки в мусорку они нам больше не нужны
	далее берем шестигранник на 8 и откручиваем болты крепления скобы
	
	для сравнения новые и старые запчасти
	
	следуший шаг, берем болгарку и срезаем бортик с родного грязезащитного шитка и обрабатываем острые края
	одеваем новый диск и фиксируем его болтиком
	далее собираем в обратной последовательности, прикручиваем новую скобу
	одеваем на скобу металлические пластинки и устанавливаем новые колодки.
Далее устанавливаем новые супорта, прикручиваем болты крепления ключиками на 13 и 15, подсоединяем ручник. Со старого супорта откручиваем болт крепления тормозного шланга и отсоединяем шланг от супорта. Осмотриваем алюминивые шайбочки если они целы то прикручиваем шланг к новому супорту (если шайбочки от соли скородировали то ставим новые).
Проделываем эту же операцию с другой стороны, и прокачиваем тормоза и радуемся новыми тормазюльками
чуть позже дополню фотографии а то фотик сдох
  
  
				
   
 )
 +10%  
  