Фотоотчет Фольксваген Гольф 3: Замена барабанных тормозов на дисковые

Для замены понадобятся:
Дисковые цапфы
Скобы G2, G3, B3, B4 или Corrado
Суппорта от G2, G3, G4, B4, B4, B5, B5.5, Octavia 1 или аналогичных моделей.
Ступичные подшипники
Диски
Колодки
тормозные трубки и шланги
Троссы ручника
Крепежные болты

Я использовал "маленькие" суппорта от G4 (диаметр поршня идентичен родному G3, есть еще суппорта с бОльшим диаметром поршня), а также тормозной шланг-трубку от G4.

1. откручиваем болты троссов ручнкиа под центральной консолью в салоне


104752_01.jpg


2. выбиваем защитный колпачек на барабане


104752_02.jpg


3. Разгибаем шплинт, откручиваем гайку (кажется на 24), снимаем шайбу (она на еще пригодится)


104752_03.jpg



104752_04.jpg



104752_05.jpg


4. Снимаем тормозной барабан


104752_06.jpg



104752_07.jpg


5. Откручиваем тормозные трубки от шланга на балке, откручиваем цапфу


104752_08.jpg


6. Снимаем механизм барабана


104752_09.jpg


7. Получаем балку без цапфы


104752_10.jpg


8. Прикручиваем на балку дисковую цапфы и грязезащитный пыльник, затягиваем
Что интересно, я заказывал новые оригинальные крепежные болты. Старые были с головкой на 15, новые оказались на 16 :)


104752_11.jpg


9. Вот так вот выглядит конструкция со скобой и суппортом. на самом деле сначала нужно поставить тормозной диск, и лишь потом прикручивать скобу.


104752_12.jpg



104752_13.jpg


10. Запрессовываем в диски наружные обоймы ступичных подшипников, набиваем смазки, ставим внутренние подшипники, устанавливаем резиновый пыльник, одеваем диск на цапфы, ставим наружные подшипники. Одеваем на ось цапфы шайбу, прикручиваем гайку.


104752_14.jpg



104752_15.jpg


11. Смазку использовал вот такую


104752_16.jpg


12. Прикручиваем к цапфе тормозную скобы, устанавливаем колодки


104752_17.jpg


13. Прикручиваем к скобе суппорт


104752_18.jpg


14. Ввиду того, что тормозные шланги-трубки использовались от G4, трубки пришлось немного перегнуть, а также поколхозить с крепежом трубок.


104752_19.jpg


15. Устанавливаем тросс ручника. Важный момент - необходимо снять со старого тросса трубку, которая входит в кузов, и одеть на новый тросс.


104752_20.jpg


16. Одеваем колесо, прикручиваем парой болтов, регулируем затяжку ступичных подшипников, и лишь потом устанавливаем зубчатую шайбу, шплинт и грязезащитный колпачек.


104752_21.jpg


17.Прокачиваем задний тормозной контур


104752_22.jpg



104752_23.jpg


18. Вот так вот выглядят задние тормоза за диском


104752_24.jpg


Вот и все. По времени заняло около 5 часов.
Теперь главное притеерть диски и колодки - первые километров 5 тормозов вообще практически не было, потом стало чут ьполучше, но чувствуется, что еще не притерлись - педаль довольно мягкая и не очень эффективная

за помощь в сборе комплекта для замены и помощь по телефону Алексею Лолику
за суппорта Сергею Карме
за предоставленный гараж и помощь Андрею Адриану и Артему Тискиссу
 
:good: Единственное, я бы всё же закрепил трубки не пластиковыми стяжками а стальными проложив резиновые втулки.
 
+1! Когда все элементы притрутся, рассскажи ощущения плз, что изменилось по сравнению с барабанами кроме внешнего вида...
 
Uzver© написал(а):
:good: Единственное, я бы всё же закрепил трубки не пластиковыми стяжками а стальными проложив резиновые втулки.

Зачем?? Сейчас трубка лежит на штатном пластиковом креплении и притянута стяжкой, т.е. какого-либо контакта с балкой нет!!
Я считаю, что стальная стяжка тут как раз не уместна!!

З.Ы. Жень, уважуха!! Тормоза притрутся, не боись!! :good:
 
Тааак... Пласмасски разглядел таки под грязью(солнце утром в окно ж полная) Но всё же если конечно вы уверены в стяжках то не вопрос, подделок и полного г столько стало что жесть...
 
Uzver© написал(а):
Тааак... Пласмасски разглядел таки под грязью(солнце утром в окно ж полная) Но всё же если конечно вы уверены в стяжках то не вопрос, подделок и полного г столько стало что жесть...

Уверены на 100%!!
 
А куда они денутся-то, стяжки :)

Первые впечателения. Тормоза стали... другими. Реально другими. Педалька немного мягче - это по началу пугает. Но эффективность торможения возросла (хотя хочется еще - но это чуть позже ;) ).
Особенно разница ощутима при торможении задним ходом и при полной остановке - чувствуется, что сзади тормозить стало лучше.
 
тоже собираюсь ставить дисковые тормоза. Есть 2 вопроса:
1) при прокачке надо что-нибудь делать с колдуном?
2) принципиально ли наличие грязезащитных щитков? то есть не будет-ли трос ручника или тормозной шланг тереться о диск? а то нигде не могу их найти :(
 
Да я не о том куда они денутся а о том что подделок стало до хрена... Я типа считал что меня не надуешь однако надысь зватил пачку таких же но левых, идти ругаться было лень выкинул в мусорку.
 
А на Фольксваген Гольф 4 так же???давно мечтаю барабаны снять))стоит ли назад ставить перфорированные диски?
 
2 Slava39:
1. У меня его нету и никогда не было (с завода).
Но по логике - нет, просто прокачивать
2. Желательно, скажем так. Я найти живые тоже не смог, новые заказывать жаба задушила. Взял убитые, вычистил, центральную часть (где он к балке крепится) наварили из куска металла, насверлил отверстий, подогнал под крепеж - вуалля :)

Uzver, а что, пластиковые стяжки подделывать можно? o_O o_O

Комар, да по логике так же. Только скобы на Фольксваген Гольф 4 нужно от Фольксваген Гольф 4. И цапфы нужно глянуть - я не помню, может на Фольксваген Гольф 4 уже стоят с ушами "под диски".
 
D.Lus написал(а):
Uzver, а что, пластиковые стяжки подделывать можно? o_O o_O

Ещё как... Но хотя бы если некоторые сами честно пишут своё имя на упаковке и можно пройти мимо... то вот недавно мне попался левый Пандуит... А большинство стяжек отечественного производства вообще заведомо шлак.
 
Я тоже живые щитки не нашел, поставил от классического TAZа, немного доработав напильником :) Они по 30 рублей продаются.
Шланги и суппорта также от Фольксваген Гольф 4


104752_25.jpg
 
b5_user написал(а):
Я тоже живые щитки не нашел, поставил от классического TAZа, немного доработав напильником :) Они по 30 рублей продаются.

от какого конкретно таза ? копеечные я мерил, не подходят по сверловке конкретно, там край внутреннего ЦО на ваговскую сверловку приходится.
 
Тьфу ты, предыдущее сообщение написал случайно под чужим ником, коллега заходил на форум передо мной :)

Как раз от копейки

Вот еще картинка


104752_26.jpg
 
Чего им дребезжать?
Они прикручены тремя болтами да еще прижаты болтами крепления цапфы к балке.
 
а на 15 фоте косяк однако :oops: :oops: :oops: левый суппорт установлен на правую сторону, потому трос ручника чудесным образом пошел сверху
 
2 quantum: на фото да, это была, так сказать, примерка. Да и трос ручника так лучше видно. Все стоит правильно :)

2 Ma1ex: Блин, где ж ты раньше-то был :LOL:

 
Назад
Сверху Снизу