Фотоотчет Замена патубка охлаждения на VW Golf 4, Bora 1,8T двигатель AUM

ну получилось так что при включении вентилятора и халтурной работы сервисменов один из патрубков системы охлаждения был просто порезан вентилятором и весь новый антифриз залил все подкапотное и утек на улицу :( :(


100654_01.jpg


итак был куплен оригенальный патрубок 1J0 122 051 H


100654_02.jpg


дальше мы пошли в гараж и задрали перед машины и полезли под бампер снизу к сливу антифриза


100654_03.jpg


поскольку было лень снимать защиту, взяли шланг с нужным сечение, одели на носик один край шланга а второй положили в канистру.
Для того чтоб слить антивриз слегка нажимаем на рукоятку рядом с носиком и поварачиваем ее в лево и отводим ее назад


100654_04.jpg



100654_05.jpg


когда мы все слили, мы убираем антифриз в сторону
Берем плоскую отвертку и отстегиваем металлическую защелку и снимаем нижнюю часть патрубка с радиатора


100654_06.jpg


потом перебираемся по капот и чтоб пролесть к другому концу патрубка, откручиваем крепление шлангов дополничесного воздуха головкой на 10


100654_07.jpg


когда открутили крепеш снимаем и отводим шланги всторону и нам открывается взор на хомутик который держит патрубок сверху :rolleyes:


100654_08.jpg


далее просто инструментом сжимаем хомут и стягиваем патрубок с фланца


100654_09.jpg


поскольку там места мало и особо неразвернешся, стянули хомутик проволкой для легкой установки обратно на место


100654_10.jpg


этот друг жил под кпотом как временный патрубок и мы его отложим так навсякий, пригодится мож еще :LOL:


100654_11.jpg


далее собираем все в обратной последовательности, одели новый патрубок и хомутик, перерезали кусачками провод и хомут встал на свое место крепко держа обьект.
Протаскиваем другой конец патрубка к радиатору и защелкиваем его по месту


100654_12.jpg


Дальше взяли бумажный фильтр для краски и через него залили антифриз в бочек, и выгнали воздух.

:hat:
 
Спасибо за отчет! :thankyou2: :hat:
 
Кстати да, всем рекомендую, очень удобно, здесь хомутик был стянут подручным материалом, я приспособился это делать нейлоновыми стяжками, благо у меня они совсем под рукой всегда а так рекомендую купить в хозяйство, вещь часто облегчающая жизнь. Но учтите что они должны быть качественными, к сожалению сейчас в продаже очень много отечественного товара на который у меня нет даже слов. Я же в последнее время использую Hyperline. Стяжки есть всех калибров, даже такие на которых вы можете временно подвесить сотню килограмм.
 
Неплохо. Сам этим занимался как-то - ликвидировал последствия предыдущих хозяев. Единственное, что: краник был металлический, а на новом патрубке - пластиковый. Оставил старый металлический. Насколько правильно сделал, не знаю, но вот уже 2 года без траблов.
 
Бякус, подскажи диаметр носика для слива.

100654_03.jpg
 
в районе 10мм.
 
инфо очень помогло :boyan:
 
Подскажите,пожалуйста, какой нужно лить антифриз для двигателя AUM?
До этого была бора APk там я лил G30, сейчас гольфа купил, в нем залит зеленый.
 
сливаем все и льем новое, тем более после покупки обычно сразу та делается-меньше голова болеть будет :hat:

тыц
 
Назад
Сверху Снизу