ну получилось так что при включении вентилятора и халтурной работы сервисменов один из патрубков системы охлаждения был просто порезан вентилятором и весь новый антифриз залил все подкапотное и утек на улицу
итак был куплен оригенальный патрубок 1J0 122 051 H
дальше мы пошли в гараж и задрали перед машины и полезли под бампер снизу к сливу антифриза
поскольку было лень снимать защиту, взяли шланг с нужным сечение, одели на носик один край шланга а второй положили в канистру.
Для того чтоб слить антивриз слегка нажимаем на рукоятку рядом с носиком и поварачиваем ее в лево и отводим ее назад
когда мы все слили, мы убираем антифриз в сторону
Берем плоскую отвертку и отстегиваем металлическую защелку и снимаем нижнюю часть патрубка с радиатора
потом перебираемся по капот и чтоб пролесть к другому концу патрубка, откручиваем крепление шлангов дополничесного воздуха головкой на 10
когда открутили крепеш снимаем и отводим шланги всторону и нам открывается взор на хомутик который держит патрубок сверху
далее просто инструментом сжимаем хомут и стягиваем патрубок с фланца
поскольку там места мало и особо неразвернешся, стянули хомутик проволкой для легкой установки обратно на место
этот друг жил под кпотом как временный патрубок и мы его отложим так навсякий, пригодится мож еще
далее собираем все в обратной последовательности, одели новый патрубок и хомутик, перерезали кусачками провод и хомут встал на свое место крепко держа обьект.
Протаскиваем другой конец патрубка к радиатору и защелкиваем его по месту
Дальше взяли бумажный фильтр для краски и через него залили антифриз в бочек, и выгнали воздух.
итак был куплен оригенальный патрубок 1J0 122 051 H
дальше мы пошли в гараж и задрали перед машины и полезли под бампер снизу к сливу антифриза
поскольку было лень снимать защиту, взяли шланг с нужным сечение, одели на носик один край шланга а второй положили в канистру.
Для того чтоб слить антивриз слегка нажимаем на рукоятку рядом с носиком и поварачиваем ее в лево и отводим ее назад
когда мы все слили, мы убираем антифриз в сторону
Берем плоскую отвертку и отстегиваем металлическую защелку и снимаем нижнюю часть патрубка с радиатора
потом перебираемся по капот и чтоб пролесть к другому концу патрубка, откручиваем крепление шлангов дополничесного воздуха головкой на 10
когда открутили крепеш снимаем и отводим шланги всторону и нам открывается взор на хомутик который держит патрубок сверху
далее просто инструментом сжимаем хомут и стягиваем патрубок с фланца
поскольку там места мало и особо неразвернешся, стянули хомутик проволкой для легкой установки обратно на место
этот друг жил под кпотом как временный патрубок и мы его отложим так навсякий, пригодится мож еще
далее собираем все в обратной последовательности, одели новый патрубок и хомутик, перерезали кусачками провод и хомут встал на свое место крепко держа обьект.
Протаскиваем другой конец патрубка к радиатору и защелкиваем его по месту
Дальше взяли бумажный фильтр для краски и через него залили антифриз в бочек, и выгнали воздух.