Газовое оборудование не хочет работать на бензине

  • Автор темы Бант
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 38К
VW Passat 1.8 RP аналагичная ситуация.Работала на бензине и газу без
проблем 8 лет.Сколько до меня не знаю,так как купил уже с установленным
газовым оборудованием.Никакой отстой никогда не сливал,так как нет
сливного отверстия.Трехпозиционный переключатель газ-бензин.
Первое положение автомат,Второе-газ,Третье-бензин.В основном стоит на
автомате,запускается на бензине,а затем при увеличении оборотов переключается на газ.Недавно перестала работать на бензине.Запускается
на бензине,а затем двигатель не может развить обороты чтобы перейти на
газ в автомате.Поэтому сейчас работаю во втором положении переключателя
на газу.В третьем положении переключателя на бензине,ситация аналагична с автоматом.Машина запускается и работает нормально только на газу.Хотелось бы чтобы так работала и на бензине.Если кто-то имел такую же проблему и успешно ее решил просьба подсказать.
 
Я тоже приобрел пепелац с уже установленным ГБО (LOVATO). Завожусь на бензине, езжу на газу. Если во время поездки переключиться на бенз.- начинается расколбас, обороты погуливают, правда в небольших пределах. И такое ощущение, что перелив по началу идет приличный. Делаю стартовую инициализацию мозгов- некоторое время переход газ-бенз. проходит нормально, потом начинается та-же история. Предположил, что происходит накопление ошибки в мозгах от лямбды. Купил и воткнул эмулятор сего девайса (хотел сам собрать и детали уже все набрал, но нет времени). Так вот результат: месяц езжу без проблем при переходе газ-бенз и обратно. :hat:
 
это вполне обычная проблема. При езде на газу без эмулятора в мозгах копятся ошибки и если перед остановкой (на ночь например) не переходить на бенз то при заводе на нем могут начаться глюки и расколбас. Варианов решения проблемы два - либо эмулятор лямбды - либо переход на бенз перед стоянкой.

п.с. у меня система очень чувствительна к уровню антифриза. Когда он падает немного - примерно до середины нормы (была проблема с утечкой) почему-то намного сильнее колбасило именно на бензе - на газу было все нормально
 
Переход на бенз перед стоянкой не решает проблему "расколбаса", так как ошибка если появилась в мозгах то уж не пропадет. Просто если оборудование 2-го покаления и нет эмулятора, то ставят реле на "сброс" мозгов. За счет этого мозги "обнуляються". На многих машинках,особенно старых, это работает на ура. А с эмулятором тоже проблем хватает, бо его нужно еще правильно настроить.
 
Тот, который я приобрел ставиться в разрыв сигнального провода лямбды. Он читает с неё сигнал и на выходе выдаёт свой с параметрами, которые можно изменить предварительными настройками с помощью двух джамперов. Режим (коственно состав смеси) индицируется трёх-цветным светодиодом. :hat:
 
Эмулятор сам ставил? Сколько денег он стоит? Имею такую же проблему
 
Я тоже приобрел пепелац с уже установленным ГБО (LOVATO). Завожусь на бензине, езжу на газу. Если во время поездки переключиться на бенз.- начинается расколбас, обороты погуливают, правда в небольших пределах. И такое ощущение, что перелив по началу идет приличный. Делаю ста%F

Эмулятор сам ставил? Сколько денег он стоит? Имею такую же проблему
 
А поискать? Набери в яндексе "газовое оборудование эмулятор лямбда зонда"

Смысл проблемы в следующем. При сгорании газа другой состав выхлопных газов, поэтому прописывается ошибка лямбды. Пока нет эмулятора надо каждый раз обнулять мозги. Покупаешь эмулятор, устанавливаешь согласно инструкции. После установки его следует отрегулировать так, чтоб выходное напряжение соответствовало напряжению твоей лямбды. Вот и все.
 
to Андрей B3 Смоленск
Эмулятор сам ставил? Сколько денег он стоит? Имею такую же проблему

В Москве он стоит 560 руб., ставится легко. :hat:
 
Бант написал(а):
Запускается, но ХХ не держит. Надо постоянно подгазовывать. Деже если дать газ и зафиксировать, обороты резко начинают падать и надо опять делать перегазовку. Однако раз в неделю бывает держит обороты без проблем.

У меня похожие проблемы на гольфе ААМ но при снятии клеммы всё нормально становится но стало так совсем недавно раньше такого небало что делать????
 
oldmann написал(а):
У меня похожие проблемы на гольфе ААМ но при снятии клеммы всё нормально становится но стало так совсем недавно раньше такого небало что делать????

Тоже самое у меня. Как я понял нужно эмулятор лямбды ставить.
Вопрос к знатокам - а если ее, лямбду, отключить нафиг?
oldmann - решил проблему?
 
Машины, которые имеют лямбда зонд, и катализатор, должны комплектоваться системой газ. оборудования 2 поколения.

Не буду объяснять в чем ее принцип, возмем сразу то, что нас интересует. Компьютер 2 поколения, берет показания с лямбда датчика, НО и в тот момент когда машина работает на газу, имюлирует сигналы на ЭБУ двигателя, тем самым давая "мозгам" мотора понять, что все в порядке.

В ваших случая, скорее всего получаеться так, что машина уходит в аварийный режим, и неадекватно падает топливо, переливает, недоливает. Так как настройка вашей машины на газу фиксированная, значание богатая смесь или бедная получает лямбда хаотично от езды, так как от ее значений ничего не корректируеться коль стоит 1 поколения, а данные эти поступают в "мозги" компьютера и мозги думают что они на бензине, они пытаються регулировать смесь а ничего не выходит.

У тех у кого раньше было нормально, может стать и ненормально, так как продолжительная езда без эмулирования сигнала, "сбила" всю "топливную карту" ЭБУ.


На определенные машины надо ставить эмулятор, если у вас система 1 поколения установлена.
 
Как на глаз отличить 1 поколение от 2 го ???
Эмулятор не нужен если стоит 2-е поколение?
 
VoWa Проблема у меня осталась и трансформировалась вот во что. Короче в очередной раз обнулив мозги машинка стала работать как часики. Поездил пару дней на бензе всё супер. Потом поездил на газу приехав на стоянку перешел на бенз машинка стала потупливать (но не так сильно как раньше) и через минуты 3 стала отлично работать. На утро на бензе отлично завелась. В течении дня ездил на газу при переходе на бенз тупка и через пару минут опять все оки. А эмулятор этот я пака незнаю даже где и искать и куда ставить стоет я так понял он до 30 баков. :unknw:
 
VoWa написал(а):
Вопрос к знатокам - а если ее, лямбду, отключить нафиг?

Я думаю без лямды машина конечно работать будет но расход бензина будет для 1,8 литров 15.
 
Была похожая проблема. Во всем оказались виноваты хлопки. Результат
выбита пробка из вакумника и постепенное подыхание расходомера воздуха.
Поменяли расходомер и усё заработало.
 
oldmann написал(а):
Я думаю без лямды машина конечно работать будет но расход бензина будет для 1,8 литров 15.

Если дело в расходе бензина, то это не существенно, так как он нужен только для заводки и прогрева.
В моем случае похоже виноват бензин и топливный фильтр. Фильтр менял летом. Сейчас снял шланг подачи топлива на моник, включил зажигание - плеснуло в бутылку бензина цвета мочи больного (желтый как чай). Поменял фильтр, который заботливо не выкинул и пока все ОК, выезжаю бензин, чтобы нового налить. Посмотрю как будет дальше.
 
Кстати при установке 2-го поколения, особенно пр-ва Италии, при переходе на газ бензонасос не отключаеться и гоняет бенз по кругу, что чревато забитием сетки насоса или вообще выхода его из строя. Лично я "наколхозил" кнопку на ручное вкл/выкл. насоса. Кнопка подошла от пасика 3 на обогрев стекла. "Разрыв" цепи делал в багажнике, провод брал с 2-й изоляцией 0,75 квадрата.
 
VoWa написал(а):
Поменял фильтр, который заботливо не выкинул и пока все ОК, выезжаю бензин, чтобы нового налить. Посмотрю как будет дальше.

Я по-началу тоже на фильтр грешил ну и поменял, а эффекта ноль.
 
serb написал(а):
Кстати при установке 2-го поколения, особенно пр-ва Италии, при переходе на газ бензонасос не отключаеться и гоняет бенз по кругу, что чревато забитием сетки насоса или вообще выхода его из строя. Лично я "наколхозил" кнопку на ручное вкл/выкл. насоса. Кнопка подошла от пасика 3 на обогрев стекла. "Разрыв" цепи делал в багажнике, провод брал с 2-й изоляцией 0,75 квадрата.

объясни мне причину забития сетки насоса и вохода его из строя - веть если ездить на бенез то насос всегда работает и ничего не забивается и из строя не выходит (ну естественно при нормальном бензе и в "обозримых периодах/пробегах) - т.е. я имею ввсду что он засорится/сломается никак не раньше чем при езде на бензе - поэтому откуда такие заявы????
 
Назад
Сверху Снизу