Газовое оборудование не хочет работать на бензине

  • Автор темы Бант
  • Дата начала
  • Ответы 95
  • Просмотры 37К
сделал как описано было!поставил в разрыв 7 ногу коммутатора с ЭБУ через реле!в результате имею завышенные обороты и неработающий эмулятор зонд 4 на газу!на бензине все стабильно!
 
На счет бывших проблем с газом, то я уже даже забыл про ето. Машина поводится стабильно по сей день (я даже и не лез больше к електрике).
Если обороты завышены на газу, а на бензине нормально - значит скорее всего нужно регулировать редуктор газа. А как было до изменений?

У меня завышены обороты в случае, когда переключаюсь на газ при холодном двигателе, но обороты после прогрева стабилизируются. Ето нормально, так и дожно быть, ведь пока редуктор не прогрется, получается не соответственная газовая смесь. Редуктор преобразует жидкий газ в газообразный и при етом понижает давление (в баку оно высокое, а на впрыске в инжекторе низкое). Как следствие, при непрогретом редукторе, получаються повышенные обороты.
Сейчас зима, холодно, может у Вас та же ситуация. В целом лучше прогревать на бензине, а уже потом переходить на газ (дольше будет служить редуктор, а то ведь там резиновая мембрана, которая на холоде дубеет и нееластична и думаю что может без прогрева даже порваться).

Но в целом газовая установка работает независимо от бензиновой в нашем варианте. Поетому, если есть проблемы с работой двигателя на газе и при етом все нормально на бензине, то проблема скорее только в газовой установке.
Например, на обороты может влиять количество воздуха, кторый поступает в инжектор. Если забит воздушный фильтр - то могут быть несоответствующие обороты. А так, там особо и регулировать нечего (всего три винта-регулятора), я инструкцию скачивал с интернета (файл manual_GBO.rtf для редуктора Tomasetto_AT07), думаю Вы разберетесь.
Кстати, воздухоприемник идущий к коробке фильтра у меня снят, а то при одетом, машина захлебывалась на ходу и глохла. Сейчас при снятом патрубке все нормально. А снимали мне етот патрубок установщики ГБО.

На счет емулятора лямбда-зонда.
Если Вы сделали по моему описанию, то емулятор зонда вообще не нужен! Я лично вообще противник использования емулятора лямбда-зонда. Он не адаптируется к разным режимам работы двигателя, а выдает стабильно одни и те же сигналы независимо от нагрузок двигателя. Поетому с ним получается хуже, так как при езде на бензине ЭБУ адаптируется к не тому режиму, который необходим (ЭБУ адаптируется к емулятору с одинаковыми сигналами), вследствии чего получаються проблемы с обеднением или (возможно) с обогощением смеси. Вот и глохнет или наоборот жрет бензин (у меня глох на стольно, что я вообще не мог завестись на бензине).
Но если Вы переделали как и в моем описании, то при переключении на газ, идет разрыв потока информации с комутатора к ЭБУ (при етом, логика ЭБУ принимает факт, как будто машина не едет) поетому никаких коррекций не производятся. В етом и основная идея практикующей мной доработки. А вот после включения режима бензин - поток информации восстанавливается и ЭБУ работает в штатном режиме, c соответствующими коррекциями.
 
Два года езжу с самодельным эмулятором.Ну никаких проблем!Амплитуду сгенерированного эмулятором сигнала ограничил 0,7 вольта,подогнав под установленный лямбда-зонд.Патрубок подвода наружного воздуха к фильтру тоже снят,оставлен только уголок.
P.S. Зачем ЭБУ знать режимы двигателя при работе на бензине,во время работы на газе,и при этом имея роскошный сигнал с эмулятора...??
 
Уважаемый мастер!
Очень хорошо что у Вас уже два года все впорядке, хотя интересно почему :) (у меня сразу после установки газового оборудования были проблемы с впрыском, хотя у нас двигатели вроде как одинаковые).
В целом Вы очень уж упрощенно смотрите на ситуацию. И я согласен с Вами что для ЭБУ лучше бы и не знать режимы двигателя при работе на газе, поетому и доработки, которые здесь описывались, направлены на "отключение" ЭБУ. Но дело в том, что если ЭБУ не отключить, то при переключении на газ (компьютер ведь етого не знает) будет продолжать думать что работает на бензине, а характеристики сгорания газа и бензина разные (как минимум если даже не учитывать нагрузки). Посему ЭБУ будет корректировать свои показания под впрыск бензина, работая при етом на газе. И все бы ничего при езде на газе, но вот будет сюрприз при включении режима бензина. Получается что ЭБУ, которое адаптировалось под характеристики газа (во время работы на газе) включет ети же характеристики для бензина (но они должны быть другие). Вот и получается, что обедняется смесь, тоесть не можем завестись, заглохли ..., лечение чего осуществляется перезагрузкой ЭБУ (или предложеной ранее доработкой).

Когда же сигнал от емулятора постоянен, то происходит похожая ситуация. Получается, что под воздействием различных нагрузок двигателя, ЭБУ получает одинаковые показания лямбда зонда (а должны быть разные, ведь лямбда-зонд и указывает как регулировать впрыск в зависимости от содержания выхлопа), поетому и некорректно откоректируются коефициенты впрыска в ЭБУ, как следствие - глохнет автомобиль. Все, устал, больше не буду разжевывать (если чего не понятно, то читайте в форумах, где есть много описаний).

Уважаемый мастер, могу предположить, что если у Вас работает двигатель на бензине уже два года с использованием симулятора лямбда-зонда, то возможно, впрыск в двигателе Вашего автомобиля работает не в соответсующем нагрузке режиме. Или же у Вас совсем другая газовая установка.
А возможно у Вас реальный лямбда зонд (не симулятор) вообще отключен, и ЭБУ работает в так званом аварийном режиме на бензине (проверьте провода и сигнал от реального лямдбда-зонда).
 
to Vko:ГБО у меня простейшее.Баллон-бублик,вакуумный LOVATO,кнопка переключения газ-бензин,щелевой эжектор под моновпрыском и собственно эмулятор.Сразу же после установки ГБО появилась проблема,а именно повышенные обороты ХХ,как на бензине,так и на газе.Внедрил эмулятор лямбда зонда - проблема исчезла.Под ваше описание подходит ситуация постигшая меня из-за собственной небрежности.А именно.Закончился газ,переключаюсь на бензин и двигатель почти глохнет.Остановка.Несколько запусков с перегазовкой и машина поехала как ни в чём не бывало на бензине!Занятно...Ревизия показала,что подвод массы к эмулятору елозит под прижимной гайкой.Соединение восстановлено и всё стало на свои места.А лямбда-зонд у меня работает штатно.Заводской Bosch поменял на NGK. Но одно неудобство всё же есть. Никогда не грею двигатель.Живём на юге.И вот после непродолжительной поездки,ну около 2-3 минут,повторный запуск холодного двигателя затруднён,как на газе так и на бензине.Первичный же запуск без проблем на любом топливе,как и на слегка прогретом двигателе... :drinks:
 
to мастер: :drinks:

Ну что я могу сказать по сложившейся ситуации. Газовые установки у нас почти одинаковые равно как и двигатели. C точки зрения логики работы mono-jetronic, использование емулятора лямбда-зонда нецелесообразно и не коректно. Логику работы я уже описал ранее, повторяться не буду. Поетому, всем кто читает форум и експлуатирует автомобиль на газу, я не рекомендую использовать такую конфигурацию для аналогичных двигателей и ГБО, - ето не логично.

to мастер: Я рад что у Вас успешно експлуатируется двигатель с указанной конфигурацией и если все устраивает, то как говориться: "не будем мешать работать машине".
Последнее, что могу посоветовать - проверить блинк-коды, все ли впорядке (кстати, лампочка "check engine" у Вас случайно не светится, если конечно она присутствует?).
 
: можно подробнее про отключение ебу и комутатора?1.8 RP при переходе из газа на бензин двиг давитца от бензина,мжет отключение ебу от комутатора поможет???
 
Cerz12345 написал(а):
: можно подробнее про отключение ебу и комутатора?

Встречный вопрос: Вы хотите на свой двигатель моно-джетроник установить?
 
да нет!у меня щас пассат в3 1.8 RP моноджетроник.поставил гбо и при переходе из газа на бензин двигатель заливает бензином,черний дим. заброс клемм помогает.вот и думаю как решить ему проблему?
 
Cerz12345 написал(а):
пассат в3 1.8 RP моноджетроник

Если Вы дополнительно к измененной подписи добавите год выпуска машины, а в случае 1990 - и месяц, то тогда встречных вопросов про систему впрыска уже ни у кого не будет. ;)
В теме, для джетроника с гбо первого (второго) поколения, в принципе, все достаточно подробно написано.
 
машина 89г.Силочку можна по джетронику с гбо?поиском плохо получаеца,немогу найти!!!Пожалуста!!!! :rolleyes:
 
а что если просто на время работы на газу выключать лямбду? включитса аварийный режим. А при обратном включении лямбды аварийный режим дальше будет работать?
 
Проверь систему подачи бензина. У меня была такая проблема на пассате б4.На газу нормально ехала а на бензине сначала дергала а потом вовсе не заводилась
 
Я на RP просто отключил емулятор лямбды - проблема устранилась
 
Скажите откуда правильно считать ножки в разьёме комутатора провод которого нужно пустить через постоянно-замкнутое 5-ти контактное реле дабы не мучатся с переходом на бензин после газа на джетронике с вакуумом на гбо2?
Ножка №7?, Провод чёрно-зелёный?

cdeb34128183.jpg

Я на сегодня разомкнул 15-ю шину, попробывать в работе ещё не удалось так как отказалась работать кнопка переключения газ-бензин-автомат :(
Езжу на бензине с перемычкой в разьёме кнопки :confused:

d7a66911229a.jpg



fa4414616396.jpg



27556ce1e4f2.jpg



86f54dae0b55.jpg



2cb342d1e234.jpg



d7d50ab2a03d.jpg



d17ecffce532.jpg

Подавая + на реле машина на бензине глохнет, пропадает при етом питание на все датчики которые управляют смесью, но искра на свечи подаётся, значит на газу работать будет.
Вариант с разрыванием цепи комутатора хочу узнать как запасной вариант если существующая схема мне непонравится. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу