Решено Пока не отпустишь тормоз не включится D на холодную решено, спец. кодировка блока управления

  • Автор темы jonn22
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 11К
Двойное включение было и до замены мозгов, но значительно ощутимей. Соленоиды местами менял, особо ничего не изменилось.
 
Подскажите пожалуйста, иногда вниз переключает с ощутимыми ударами.
И задняя на прогретой включается с задержкой в секунду наверное, не сразу.
На прогретой иногда двойное включение, не очень ощутимое, но все равно есть.
 
Добрый день. Volkswagen Bora 2003 2.0 AZJ коробка (01m) когда машина холодная при переключении с P в D и удерживании нажатого тормоза должна включаться передача, но этого не происходит. после отпускания тормоза передача включается с легким толчком, дальнейшее переключение передач проходит без рывков. Либо надо сделать следующую последовательность: P-D-N-D (с драйва переключить на нейтраль а потом обратно на драйв) для того чтобы при нажатом тормозе включилась передача.с P-D-3-D-2-D не включается, више описанные произходит толко когда машина холодная и только перви раз дальнейши переключение нормально, когда мотор холодная стоит заглушить и заводить всео повторяется. Передача включается сразу только в положении 1 или положении R. Если ATF прогрет до 60с, то все передачи включается сразу. Я сделал собственный тест, обманул блок управления АКПП на датчик температуры АТФ сделал перемычку с 80 кОм резистором и как-будто АТФ достиг приблизительно 60 градусов. завожу машину утром в холодном состоянии и с первого раза D включается. (01m 927 733 LT это наш ЭБУ) пробовал 2 других 01m 927 733 LT проблема не уходит потом поставил 01m 927 733 JQ проблема уходила но машина перестало сделать kickdown (AZJ это полны электронный двигатель у него дроселная заслонка электронный а двиготеь APK у него заслонка работает с тросом потому с блоком JQ моя машина kickdown не сделал ,потому что у APK двигателя информация kickdown эбу берёт из переключателя котори работает с тросом а AZJ из под педала там ест кнопка для kickdown) По моему проблема ЭБУ акпп, может у этого блока есть настройка адаптация или ещё кое что. У нас не кто не понимает .Посоветуйте пожалуйста что делать.
Пробег сейчас 32500 Км, машина купил из Японии в 2013году тогда пробег бил 21000 Км,проблему заметил когда купил и проблема не прогрессирует масло в акпп менял в 5000 Км назад уровень в норме, масло заказывал в официальном дилере, хотя и родной был тоже в хорошим состязание как буто совсем нови.
Такой впечатление что этот эбу а именно с буквами LT так работает, у нас с такой буквами блок нету потому дважды ехал из Еревана в Тбилиси чтобы купить, 2 блока мы поставили с LT один был сименс другой хелла, без разнаци проблема осталось, просто я не думаю что в заводе могут допустить таки примитивные ошибки ?я через ВАГ ком смотрел в этот времия механическое включение не происходить, по моему если нету какой то волшебная надстройка ,значит все эти эбу с LT буквами просто брак?.
Я поставил с перемычкой 80КОм резистор пока ещё с первого раза плавно включает. Если температура достигнет 120 С то датчик темп. сопротивление станет приблизительно 5 КОм то с резистором будет 4.3 КОм по моим вычислением это не существенно... не будет влиять на работу акпп осталось несколько дней тестироват фарсироват и с ваг комоп наблюдать
...
Я решил проблему так, (поскольку у нас в республике такого блока с буквами LT нету) поставил 80 Ком резистор с перемычкой и с датчик темп. АТФ с последовательно подключил 0.9 Ком резистор чтобы компенсировать перемичку. Тестировал машину на ходу с ваг комом, погонял поднимался подъёмы с резко нажатой педалью газ фарсировал ... одним словом говоря мучил машину, и с моим (резистором 80КОм и 0.9Ком) АТФ в акпп не поднимался 112с и колебался 106-112с (без резистора 0.9Ком темп был 117 С )и уже утром холодную Д включался очееееень мягко и с первого раза. пока всё хорошо буду и дальше тестировать одним словом говоря АКПП работает как часы.
 
Назад
Сверху Снизу