Решено Пока не отпустишь тормоз не включится D на холодную решено, спец. кодировка блока управления

  • Автор темы jonn22
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры 11К
У тебя реализована автонейтраль. Контролер при нажатии тормоза отключает К1.
реализация для жаркого климата....
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
У тебя реализована автонейтраль. Контролер при нажатии тормоза отключает К1.
реализация для жаркого климата....

А когда я в пробках стою, она ведь не скидывает на нейтраль. Все нормально работает.
И почему она только первый раз как заведешь не включает, а потом все ок?
И после прогрева начинает нормально включать с первого раза?
Как можно отключить эту хрень? Она что во всех блоках с такими-же буквами? Или программируется как-то?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
У тебя реализована автонейтраль. Контролер при нажатии тормоза отключает К1.
реализация для жаркого климата....

ага, специальная такая, :LOL: только на холодной машине работает...
и один раз-одноразовая такая
 
Что же вы сами то в показаниях путаетесь..
QUOTE
Передача не включается, только первый раз как завел машину, дальше пока не заглушишь, все ок. Заглушишь, заведешь снова, опять не включится с первого раза.
Не зависит от температуры.

первый соленоид включает контроллер при нажатии на тормоз.
Селектор на D, педаль нажата:
004 группа, 1-ое окно: 101010
001 группа, 4-ое окно: 10001010

Селектор на D, педаль отпущена:
004 группа, 1-ое окно: 001010
001 группа, 4-ое окно: 00001010

давайте дальше смотреть.
холодная машина, трогаемся с "1", потом включаем "D", до 3 или 4 скорости. останавливаемся (ничего не выключаем) и смотрим vag`com.
посмотрите все группы что еще меняется при нажатии на тормоз...
 
А по сути это не важно зависит или нет от температуры. Ведь задать вопрос в вольсбург не кому. Мы можем только предполагать зачем это реализовано. а температура только как один из параметров.
 
slonovod написал(а):
ага, специальная такая, :LOL: только на холодной машине работает...
и один раз-одноразовая такая

и ничего смешного. В пробках (ехал, остановился, стою) отключать нельзя, это влияет на безопасность. А вот заглушен, завел и ... вполне может быть.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
и ничего смешного. В пробках (ехал, остановился, стою) отключать нельзя, это влияет на безопасность. А вот заглушен, завел и ... вполне может быть.

Видимо я иногда не совсем четко излагаю мысли в печатном виде. Все глюки с коробасом на холодную, как прогреется до 35-45 градусов, все включается с первого раза и без проблем. Вот пока не включается, то невключается только первый раз, как поставишь на драйв. Потом пока заново не заведешь машину, все нормально.
Нарою мозг на подмену, я думаю появится определенность.
 
Подскажите блок АКПП у меня 01М927733JH (его замена LK). С другими двумя буквами в конце можно поставить (EQ), или нет?
 
3239 написал(а):

Может кто ставил другие? Просто попробовать - 2000-2500 руб.
Какие данные блок АКПП берет от ЭБУ? Угол открытия дроссельной заслонки и еще что?
 
У кого есть Бора или Гольф 4 на автомате, с двигателем AVU или APF или BFQ, в С-Пб. Помогите с проверкой блока акпп, снять ваш на пару часов и поставить ко мне для проверки.
 
Возможно это исправляется кодировкой блока управления. Но я не силен в этом.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Возможно это исправляется кодировкой блока управления. Но я не силен в этом.

Если той кодировкой где меняется DSP и спорт-эконом режим, то это не помогает. Я вообще не ощущаю разницы на спорте и экономе, переключает все равно на 2500 и там и там вроде-бы.
 
Друзья, проблема решена. Постаил другой блок, все нормально заработало. На ходу даже мягче и плавнее переключаться стало. Прямо песня. :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Всем спасибо огромное за помощь и поддержку.

Единственное, у меня еще вопрос. Если у меня соленоиды снятые при замере сопротивлений все укладываются в норму, но им 11 лет, и ошибок по ним нет, их все равно лучше поменять, или пока так ездить?
 
EPC соленоиды (4 и 6) лучше поменять. шифтовые проверить на утечку.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
EPC соленоиды (4 и 6) лучше поменять. шифтовые проверить на утечку.

Я только китайские могу достать, пойдут они? А как проверить на утечку?
 
Иногда осталось еле заметное двойное включение D
 
Это уже не от контроллера.
утечка - компрессор с манометром, шланг 10 -14 мм длинной полметра, хомут, аккумулятор (10-11В). Собираешь, подключаешь электричество, можно подождать когда соленоид нагреется, накачиваешь до 6-8 очков. не должно свистеть. на полсекуны отключаешь напряжение с соленоида, он должен открыться и закрыться.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Это уже не от контроллера.
утечка - компрессор с манометром, шланг 10 -14 мм длинной полметра, хомут, аккумулятор (10-11В). Собираешь, подключаешь электричество, можно подождать когда соленоид нагреется, накачиваешь до 6-8 очков. не должно свистеть. на полсекуны отключаешь напряжение с соленоида, он должен открыться и закрыться.

А куда подключать шланг для проверки давления? Туда где линейное? Или по схеме проверки давлений? На горячую в основном проявляется. И вниз подергивает немного.
 
:) Вопрос был про проверку шифтовых соленоидов.
извлекается соленоид, вставляется в шланг, с другой стороны шланга компрессор.
 
Назад
Сверху Снизу