Чем регулируется развал Пассат Б3? Passat B3 '91 1,8 RP

Dima190390 написал(а):

Чего подсказать то? В заголовке - про развал, в теме про сход - ты уж определись как то... :unknw:
Развал регулируется путём откручивания двух болтов, крепящих стойку к кулаку, выставлением нужного угла +0,5-1 градус и их последующим затягиванием. Легко делается с помощью уровня на ровной площадке в одно рыло безо всяких стендов, тока на доски высотой сантиметров 10 надо наехать, чтоб снизу можно было подлезть. 0,5-1 градус - это когда внешняя риска примерно на середине пузырька, верхняя часть колеса на это значение наклоняется в сторону авто.

По сходу в видео с нитками ты страдаешь абсолютной хернёй. Так не выставишь. Бери металлическую рулетку и мерь снизу расстояния между центрами колёс по вертикали спереди и сзади. Длину левой тяги от площади прилегания шарового шарнира к штоку рейки до центра пальца наконечника выставляешь 395 мм (у тебя, надеюсь, прямая шаровая? Потому что, если косая, как у машин с ВРШ, то тогда должно быть 405, кажись. В книжке, кстати, всё это написано), далее регулируешь только правой, добиваешься равных значений спереди и сзади. Всё!..
Руль потом перествишь на шлицах, чтобы ровно стоял.
 
Бери металлическую рулетку и мерь снизу расстояния между центрами колёс по вертикали спереди и сзади


Извинете я вот этот момент не понял, разъясните пожалуйста
 
Dima190390 написал(а):
Извинете я вот этот момент не понял, разъясните пожалуйста

Проведи воображаемую линию параллельно земле вдоль борта авто через центр (ось) колеса. Вот на этой линии и прикладывай рулетку, в передних и задних частях колёс. Прямо к шинам. Пркладывай заднюю часть корпуса рулетки, тебе ведь важно равенство показаний, а не абсолютное значение.
 
Левая тяга устанавливается в размер(см. книгу), а регулируется только правой.
Не по баранке регулируется, а по схождению, а последняя устанавливается "прямо" уже после регулировки.

И совет, заедьте на любую станцию где есть компьютерная установка. Там недорого отрегулируют по заводским цифрам и выдадут бумагу с картинками было-стало.
:hat:
 
Выкрутил правую тягу. Теперь машину тянет влево давольно неплохо. Выставил левое колесо, потом правое, спереди на 2мм больше чем сзади.
 
Dima190390 написал(а):
. Выставил левое колесо, потом правое, спереди на 2мм больше чем сзади.

Зачем?.. o_O должно быть одинаково...

В бок тянет, как правило, не из за схода, а из за развала, когда углы разные.
 
Поставлю одинаково по сходу, проверю. На ютубе говорится, что на переднеприводных авто отрицательное схождение, если не прав не ругайте сильно
 
Dima190390 написал(а):
Поставлю одинаково по сходу, проверю. На ютубе говорится, что на переднеприводных авто отрицательное схождение, если не прав не ругайте сильно

Развал на Б3 1*20" +-20" . По 14" диску завал верхней части вовнутрь должен быть 8 мм , а не 1 мм как на видео .
 
8мм развал между нижней частью диска и верхней не многовато?
 
Dima190390 написал(а):
. На ютубе говорится, что на переднеприводных авто отрицательное схождение,

Развал отрицательный , а схождение по нолям .


 
Dima190390 написал(а):
8мм развал между нижней частью диска и верхней не многовато?

могу научить считать .
 
Dima190390 написал(а):
8мм развал между нижней частью диска и верхней не многовато?

диск 14" Ф 390 мм . 390*3,14=1225, 1225/360=3,4 , 3,4*2=6,8 . 6,8 мм - это 1градус на твоём диске между верхом и низом .
 
1дюйм 2.54см 14*2.54=35.56см 355.6мм

Или я что то не правильно понял?

Получилось 6.2мм
 
Dima190390 написал(а):
1дюйм 2.54см 14*2.54=35.56см 355.6мм

Или я что то не правильно понял?

Получилось 6.2мм

Не не не ! Диаметр диска считается по посадке резины , а тебе нужен реальный диаметр края диска , а это примерно 390 мм .
 
мерил снизу расстояния между центрами колёс по вертикали спереди и сзади. Выставил. Руль тоже ровно. Когда едешь если руль придерживать в положении ровно, машина едет ровно, отпускаешь машина подруливает влево.

С правой мтороны спереди пружина на у самого края лопнута. Как это будет влиять?

По развалу не делал пока что ничего. Разница между верхом и низом в 1мм.
 
Dima190390 написал(а):
По развалу не делал пока что ничего. Разница между верхом и низом в 1мм.

Делай. Иначе, так и будет тянуть. И резину по чутка поджирать, снаружи. И сдувать с полосы по трассе будет попутными фурами при скорости сто и более.
 
После того как установлю развал, сход заново делать?

Не так давно слышно щелчки в ходовой справа, при повороте влево, что это может быть?
 
Назад
Сверху Снизу