Чем регулируется развал Пассат Б3? Passat B3 '91 1,8 RP

Да он там и стоит с диметром стержня 11мм.
А выглядит по русски примерно так: "Отпускается верхний болт крепления поворотного кулака к стойке и при помощи лома, кувалды и какой то матери (шутка) иногда само под весом авто колесо перемещается в пределах зазора отпущенного резьбового соединения для выставления нужного угла развала. Если зазоров не хватает, то верхнй болт затягивается и отпускается нижний. Вся операция повторяется"
Делаем всё на нагруженной машине с помощником. Операция та ещё. И на современных стендах, где аппаратура тонко чувствует погрешность установки приходится поплясать у колеса. И ни какого перемещения болта, дающего корректировку на 1 град в конструкции не предусмотрено.
Наверняка у VW для регулировки есть какое - то приспособление.

PS:А у нас всегда так: думают одно, пишут другое а делают третье. Так, что не всегда по переводным мануалам можно правильно проделать ту или иную операцию.
 
При первом посещении сход-развала, этот вoпрос меня тоже посетил. Но мастер показал мне схемку ,на которой было изображено приспособление, с помощью которого все это делается. Причем эта схемка была у него в компе в комплекте с прогой! А устройство это весьма простое и представляет собой некую распорку с изменяемой длиной между колесом и стойкой!
 
есть мнение--при изменении схода, меняется угол развала. :yahoo:
 
Скорее всего да. Но на очень-очень малую величину. А происходит это из-за (если правильно помню название) кастора - угла, под которым расположена стойка к вертикальной плоскости. Это и есть общепризнанный недостаток подвески типа МакФерсон - изменение углов развала при изменении нагрузки или повороте колес.

И вряд ли надо повторно регулировать развал.
 
+1.
 
Процедура регулировки следующая кастер- развал-схождение (на некоторых машинах кастер регулируется вместе с развалом) приспособление я сделал на коленках болгаркой за 15 минут из старой рулевой тяги и наконечника. Процедура регулировки на пассате3 занимает 20 минут не знаю что там час делать а по поводу эксцентриков на ВАЗАХ из 10 шевелятся только 4 и сделаны они из г-на а на немцах такого гемора не когда не было
 
busik написал(а):
Процедура регулировки следующая кастер- развал-схождение (на некоторых машинах кастер регулируется вместе с развалом) приспособление я сделал на коленках болгаркой за 15 минут из старой рулевой тяги и наконечника. Процедура регулировки на пассате3 занимает 20 минут не знаю что там час делать а по поводу эксцентриков на ВАЗАХ из 10 шевелятся только 4 и сделаны они из г-на а на немцах такого гемора не когда не было

Полностью согласен. От себя добавлю, что современные стенды позволяют регулировать развал с вывешенными колесами (и даже без вообще без колес), что значительно упрощает регулировку и позволяет легко обходиться вообще без приспособлений.
Возможности программы WinAlign
 
я лично регулировал развал передний за счет стойки амортизатора-работает неплохо-насколько позволяет глазомер,
сзади-похужевидимо что то искривлено, собираюсь подрегулировать шайбами
 
Привет всем!
А такой вариант, в нижнее отверстие вставляется болт 11 мм, а верхний 12, то можно выиграть в положительную сторону пару градусов.
 
вариантов масса от болтов с меньшим диаметром до обработки напильником отверстий в поворотном кулаке но лутше найти причину и её устранить :wall:
 
Регулируется развал на В3 и Винтиках ,заменой болтов 12,11,10 (крайний вариант). И усё!!! :drive:
 
" у пассатов только стойка относительно кулака" (поддерживаю)

На шаровых/рычаге у меня дырки не овальные, а круглые и болты входят "впритык"! Менял шаровые - развал не делал после, снимал аккуратно съемником шаровых. Машина едет ровно без изменений.
 
Братья, подскажите критично ли поменять штатные болты для регулировки развала м12х1,5 на обычные м12х1,75 с такими же гайками соответственно, ну и по классу прочности они поменьше будут?
Passat B3
 
Когда улетишь тогда и подумаешь о глупости,поселившейся в твоём котелке.
 
WRH2E, или как там тебя... Зачем ты тратишь время на такие "информативные" коментарии? Да и не прилично с незнакомым человеком таким тоном разговаривать.
 
Человеческая особь,предполагающая поставить в таком узле "пластилиновые болты" из-за копеечной экономии -- опасна для окружающих.
 
rapideye написал(а):
для регулировки развала м12х1,5 на обычные м12х1,75

:unknw:
Поинтересуйтесь параметрами и ценой детали в сборе 2141-2904169
 
...
michael_home, спасибо за ответ, но я не понял, что Вы имели ввиду... Такой номер "не бьётся"
 
rapideye написал(а):
Такой номер  "не бьётся"

:unknw:
У меня бьётся и в яндексе и в гугле, остальные поисковики - не пробовал:
" 2141-2904169-360887*, Болт М-2141 стойки СБ c гайкой,ползун. М12х65х1.25"

И если Вам не лень ползун в кулак врезать, то их можно даже и купить, если цена не покажется такой же дорогой, как оригинальные - в экзисте. :hat:
 
Спасибо! Вообще, конечно, вопрос был скорее теоретический,
Спасибо, Михаил!
 
Назад
Сверху Снизу