Двигатель ABD завожу и после 5 секунд появляется довольно звонкий стук

Вот и я о том же. Постоянно! А у меня стучать начинает не сразу, а через некоторое время после пуска двигателя.

Цепь масляного насоса болталась так как ее натяжение совсем отсутствовало. На передней крышке, там где сальник коленвала, очень хорошо заметен след от ударов по ней цепью.

Уточнил насчет того, что при обрыве ремня поршни встретятся с клапанами - проверил, покрутив коленвал без ремня. В определенный момент поршни уперлись в клапана и дальше не пошли.

Еще один момент, когда я открутил болт коленвала, то на шестерне, на которой сидит ремень, не оказалось шпоночного прилива и шестеренка могла запросто вращаться... Держалась она, похоже, только за счет затянутого болта. Может у меня еще и фазы газораспределения сбиты были и поршни чуток до клапанов доставали?

вот тут фотки этого безобразия








 
Я конечно дико извиняюсь, я здесь новичёк, прошу прощения если что не так. У меня такая же фигня. ABD, 1994 год, в 2006 году от фашистов пригнали, наших спецов там не было. Подтянул ремень ГРМ, шум стал меньше, поменял компенсаторы ничего не дало. Дальше не полез. Датчика детонации там не предусмотрено (или не смог найти хотя облазил всё). Заметил что после запуска происходят следующие вещи: жужит какойто моторчик и появляется этот шум, после прогрева до нормальной температуры значительно тише (форсунку только слышно). Если трамблёр сдвинуть на"+" то после запуска двигатель упираясь глохнет, если на "-" то звук уменьшается. Но тут произошла интересная вещь, заправился на отстойной (по меркам наших) заправке и потом наверное месяц не ездил, а когда поехал обратил внимание, что при не значительной потере мощности шум пропал почти полностью! И пока я не искатал этот бензин так было до следующей заправки. Я на ней уже проехал 20 000км, ни туда ни сюда шум не меняется. И теперь я уже с этим смирился, у одного кренделя такая же машина и такая же фигня, а другого из Мексики, там трактор настоящий с раздолбаным ТНВД.
 
Да ещё забыл, масло не ест, выхлопная труба внутри даже не вкопоти, а просто ржавая.
 
Двигатель ABD в Golf 3, стучит после запуска. Я всётаки его победил!!!!! Немцы молодцы, у них нет ничего лишнего. Я два года ездил, 20 тыс. км. проехал, был в сервисе пока сам не продумал. Оказалось всё просто - лямбда зонд, я его взял с двенашки 860руб. (за родной попросили 2500 руб) и ещё датчик температуры входящего воздуха (в разъёме с форсункой контакт хреновый), устранил двигатель абсолютно по дугому заработал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Всем привет! Решил я раскидать двигатель для нахождения причины стуков. А перед этим компрессию замерил. По цилиндрам после трехкратного замера получились средние значения:
1 - 14
2 - 13,7
3 - 14,9
5 - 13,9
Вопрос таков, не слишком ли много давит в третьем цилиндре?
Да, и еще, за первый ход поршня набирается примерно десятка, а за последующие несколько - всё остальное. Говорит ли это о том, что кольца и клапаны у меня в порядке? А про 3 цилиндр я думаю, что там нагару больше, чем в других. Пробег 158331. Масло 5w40, не уходит между заливками.
 
у меня тоже стучит(вернее не стучит а цокатит), менял гидрики, клапана, масел куче перепробывал, грешу на маслонасос, а в основном уже смирился, говорю всем что дизель :confused:
 
А я все-таки надеюсь, разобрав двигатель, докопаться до причины стука. Масло и антифриз уже слиты. Мордочка машины снята. Сегодня буду откручивать навесное оборудование. Удачи мне! :dance2:
 
Ну вот, двигатель снят с машины. С помощью друга, лома и вязальной проволоки. За 30 секунд. :) При откручивании двигателя от опор у обеих задних срезало болты. Передняя отвернулась без проблем. Алюминий и сталь неплохо схватились. И кто только придумал такую фигню? На Мицубиси было проще..
:(
 
Пошла разборка.
Стартер снялся без проблем, коробка тоже. Корзина сцепления прикручена на 6 болтов на "9" с 12-гранной звездочкой. Диск сцепления в хорошем состоянии. Износ измерю в выходные. Маховик прикручен к коленвалу также на 6 болтов на "17". Посередине резьба смазана чем-то синим (фиксатором резьбы?). Маслоотделитель вроде не забит, но в патрубке от воздуховода и под крышкой, которая закрывает форсунку всё в масле. В общем снял. Далее впускной коллектор. Разбирать его пока не стал, открутил от головки цилинров в сборе, так как вся электрика на нем запитана через 2 разъема. Шкив коленвала: три болта с внутренним шестигранником на "6" открутились нормально, а на четвертом провернулись грани. Пришлось высверливать головку болта до шкива. После он открутился. Чтобы сорвать центральный болт пришлось из железяки сделать рычаг, в котором я просверлил 5 дырок. Прикрутил ее вместо шкива, а на болт 12-гранную головку на "19" с длинным воротком. Открутил! :)
Подглядел во впускные отверстия. Ничего не понял. Все там тоже в масле, на клапанах есть нагар. Но двигатель не дымил и масло не ел.
Не понятно.. :unknw:

Фотать все буду на выходных, параллельно с дальнейшей разборкой.

Вопрос, чем покрасить блок цилиндров? Ржавый он весь, страшный..

Номер двигателя ржавеет.. Из 6 цифр двух практически не осталось..
Видны только ABD _ _ 2819

А год назад циферки были ВСЕ.
 
Возможно вопрос не совсем в тему, но по данному двигателю, кто точно знает есть ли на ABD датчик детонации? Вроде как нету и на форуме подобная инфа проскакивала, но недавно в одной книге наткнулся на:

как это можно обьяснить?
 
Мой двиг разобранный лежит. Нет там никакого датчика.


По теме: Пальцы болтаются в поршнях. Особенно сильно в 3 и 2 цилиндрах. Это и есть причина стука. И нагара на поршнях столько, что ужас берет! Масляные каналы под МСК, через которые должны смазываться пальцы были забиты нагаром. Заказал новые поршни, кольца. Обещали доставить послезавтра. Завтра должны прийти полукольца, прокладка ГБЦ. А вкладыши "по кругу" и маслонасос я еще весной купил.


hPUxVEy97o.jpg
 
Выше - так выглядят поршни на двигателе ABD. Продавцы, когда я показывал им его, делали круглые глаза и интересовались - это ДИЗЕЛЬ?!!! :)
Здесь я уже отмыл верхнюю часть поршня.

Далее, вид сбоку. Под маслосъемным кольцом видны те самые, забитые каналы для смазки поршневых пальцев.

Они же изнутри поршня: (Сделано в Бразилии! :) )

Что это за число выбито, кто знает?

Вот такие вкладыши стоят в шатуне.
 
Блин! Еще и радиатор потек. А я то думал, куда это у меня антифриз 2 года уходил по 200 гр. в месяц? И вот, при снятии морды машины, я увидел накипь в одном из углов радиатора. Чуток ковырнул ее и... Вот она - ДЫРА!!! В любой момент мог остаться сухим. Повезло. :dance2: Новый радиатор Nissens - 60 баксов.
 
Всем привет! У меня новости прут, одна страшней другой!

Разбирал сегодня головку и когда вытаскивал гидрокомпенсаторы, то один вышел из гнезда РАЗОБРАННЫМ! То есть в руках стаканчик, а цилиндрик и тарелка, в которой он ходить должен, остались на клапане. Их похоже не сварили на заводе между собой. Я промыл это дело, а потом взял, да и защелкнул тарелку обратно в стаканчик. Собрал, так сказать, гидрокомпенсатор. :yahoo: Почувствовал себя дядюшкой Ляо из сарая. Гидрики Meyle. Хорошо, родные сложил в коробочку. Так как они не были причиной стука, то верну их назад в головку. А Meyle на свалку.

Будьте бдительны!

P.S. INA у нас только китайские...
 
Всем привет! Ремонт продолжается. Заказанные шатунные втулки пришли только через 20 дней, плюс 4 дня ушло на поиски мастера и завтуливание. Остальное сам. Поршни уже собраны и "окольцованы". Жаль, начинается рабочая неделя. Но, надеюсь, смогу уделять машине время после работы. Тепло закончилось. Холодно..
 
Краской DECOCOLOR 650C°
 
А перед этим щеткой на дрели зачистил от ржавчины, затем прошелся растворителем.
 
Я думаю дело может быть во вкладышах пром. вала, от этого и давление может падать и стук как раз в районе 3 и 4 цилиндров.
 
У меня нет промвала :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу