Двигатель ABD завожу и после 5 секунд появляется довольно звонкий стук

невозможно отобразить страницу
Еще ссылку дай
 
polega2000, ссылка рабочая, это ньюмэйл глючит. Я пообновлял страницу пару раз и она открылась
 
Делюсь инфой далее.

Купил масляный манометр от какой-то советской телеги c резьбой М10х1 и тормозной шланг папа-мама от VW. Больше ничего изобретать не пришлось. Вкрутил в голову вместо черного (1.4 + 0.2) датчика и начал мерить. Манометр, конечно, не высший класс, но прикинуть давление вполне удалось. Так вот, пока масло холодное, на холостом ходу показывало 1.5 кг/см2 а на 2000 об-мин - около 4 кг/см2. По мере прогрева давление, как и положено, падает. Дождался я срабатывания вентилятора на радиаторе. В итоге, на холостом ходу стрелка манометра еле сдвинулась от нуля, а на 2000 об-мин давление 1.2 кг/см2 (шкала неточная, плюс погрешность прибора). В общем, понятно, что давление никудышное. Буду вскрывать поддон и смотреть, чего там.. На душе хреново..
:drive:
 
Да, что интересно, стук только на холодную.. По мере прогрева он исчезает..

Есть догадки, уважаемые знатоки VW?
 
Ты сам себе уже ответил...давление масла!!!У меня такойже звук был, только еще загоралась лампа давления масла.Чистить поддон картера и выгре... оттуда всякое г...смотреть масляный насос...
 
Не совсем понятно, как я себе ответил..

На холодную есть и давление и шум, а прогретый движок не шумит, но и не давит!

Не могу понять связи.
 
Может стоит, пока не добрался до поддона, залить масло погуще? Например 15w40?
 
gnumodel написал(а):
Может стоит, пока не добрался до поддона, залить масло погуще? Например 15w40?

А может лучше пока совсем не загробил движок, всеже нормально в него залезть и посмотреть что и как? Эксперименты знаетели за свой счет совсем неблагодарное занятие B)
 
на холодную есть давление-это пока срань из поддона не забила сетку масляного насоса, а потом давление падает.После остановки двигателя вся эта гадость или ее часть снова отлипает от сетки и оседает в поддоне картера...Снимай поддон и чисти.Смена масла на более вязкое тебя не спасет, а так может обойдется только чисткой гадости всякой и заменой масла.
 
Всем привет! Вопрос в тему)) тоже двиг. абд ! проблема тоже в стуке, вот на след недели поеду в сервис. сеня там был мне сказали что если колнвал с зазорми то его можно расточить. а вот хотелось поинтересоваться он сказал что это будет стоить расточка 2500 руб. много ли это?? а кстате там было масленное голодание у машины.заменой коленвала и колец можно исправить эту проблему? (машина стучит но на ходу,просто как начала стучать я её поставил ) подскажите плизз :hat:
 
Приветствую, скачав видео, я понял что у меня точно так же стучит, но не на столько ярковыражено..
двигатель я разбирал, стуки были отчетливо слышны в средней части головки блока, в районе 3 и 4 цилиндра, как будто седла и клапана очень звонко стучат при закрывании.
Была замена клапанов, направляющих, гидрокомпенсаторов, расточка блока и замена поршневой группы с кольцами, не помогло, возможно значительный износ седла третьего цилиндра дает такой звук и, возможно, не правильную работу компенсатора...
У меня так же появился после переборки некий вой, он конечно был до ремонта но менее выраженый, отдаленный такой...
С коленвалом ничего не делал, возил к токарям, они померяли, сказали точить не нужно, поставил новые номинальные вкладыши, осевой люфт проверять не стал 1)нечем 2)полукольца в новом комплекте вкладышей идут монолитом со вкладышами, теми что на третью коренную шейку ставяться..
 
gnumodel написал(а):
Вот, забросил ави-шку и мп3-шку.
Очень надеюсь на знатоков
старт холодного ABD

Не судите строго, но мне звук напомнил жигулёвский до замены постели и распредвала, особенно при прибавлении газа.
Опять же, при их сильном износе должно падать давление масла в системе.
 
попробывал померить сегодня давление масла у себя... выкрутил датчик давления (серый) на ГБЦ, оказалось что там очень мелкая резьба, каким манометром лучше мерить для совместимости? От чего нибудь из "наших" авто подходит?
 
Всем привет!
Манометр я сфотаю и выложу сюда. В гараж попаду только.
 
Вот, мой манометр. Какой-то советский, купил на барахолке. Ходил, спрашивал, смотрел. Шланг тормозной фольксвагеновский подошел просто так, без всяких заморочек.
 
У меня был такой же стук на ауди а4 1,6 ADP. Замена гидриков и вкладышей шатунов ничего не дала. Грешили на маслянный насос, заменили, толку ноль. В итоге были заменены поршня. Как окозалось, на юбках старых поршней были задиры, сильный износ поршневых польцев и сильный износ ээмммм... короче посадочное место поршневого пальца в поршне.
 
Ну вот, добрался я, значит до двигателя. Поддон открутил с огромным трудом. 2 болтика, что находятся со стороны КПП, спрятаны под маховиком и забраться туда с набегу не получилось, а снимать коробку в планы пока не входит. Ладно, укоротил шестигранник на 5 до 15 мм и вставив его в накидной ключ смог сорвать эти злосчастные болтики. Дальше все открутилось. Еще пришлось откручивать правый внутренний шрус, как раз над ним прятался еще один болт. Все, поддон снят! А внутри все блестит! Честно говоря, я не очень то и надеялся, на то, что увижу в поддоне всякую муть. Сеточка масляного насоса абсолютно чистая, да и сам насос выглядит как новый, только слегка покрыт золотистым налетом. Цепь его привода как то очень сильно болтается на звездочке - вытянулась??? И на свободном участке качается пальцами туда-сюда (как на велосипедах, если кто помнит). Может она ТАК стучать?

Напоминаю, движок не дымит, масло не жрет, тянет хорошо. Беспокоит только стук!

Фото будут завтра.
 
по звуку.. задраные вкладыши на колене..

явный характерный стук лишь в определенном диапазоне оборотов или при сбросе газа?

советую отвернуть шатунные и коренные крышки и посмареть
 
tohaa, все в точности так, как на видео.

Последние наблюдения показали - чем дольше машина стоит без движения, тем дольше работает тихо при заводке. Например, после пары суток стоянки, может секунд 40 работать тихо, затем появляется стук.
А если поездить, а потом дать машине постоять 3 часа (чтобы двигатель остыл как следует) и завестись, то стучит сразу. НЕПОНЯТНО.. o_O

Завтра буду снимать масляный насос, чтобы добраться до цепи, заодно отверну все вкладыши. Пока открутил 2-ой шатунный. На коленвале все гладенько, сам вкладыш также равномерно серый, без задиров. Остальное буду смотреть завтра. Вот еще что: откручивая болты крышки шатуна, мне показалось, что они уж очень легко открутились. как будто не были как следует затянуты. Завтра откручу динамометрическим ключом - попробую поймать усилие, при котором начинают откручиваться болты.
 
gnumodel написал(а):
tohaa, все в точности так, как на видео.

еще возможно бьет палец шатуна, но он вроде бы бьет постоянно.

стук появился резко или постепенно ..
был ли какой-нибудь скрежет при нажатии на педаль газа, а потом мотор продолжил работать тихо ?

а шатунные крышки вроде бы 30нм затянуты.. небольшой момент.
 
Назад
Сверху Снизу