Расход топлива - только дизель

bravo.76 написал(а):
Добрый день! подскажите в связи с чем увеличился расход солярки.....,если раньше на холостых мгновенный расход был в рамках 0,5-0,6 то сейчас при таких же условиях без включенного электро оборудования и кондера меньше чем 1,3 бортовой компьютер не показывает В чем же дело???? заранее спасибо.

Добрый день! подскажите в связи с чем увеличился расход солярки.....,если раньше на холостых мгновенный расход был в рамках 0,5-0,6 то сейчас при таких же условиях без включенного электро оборудования и кондера меньше чем 1,3 бортовой компьютер не показывает В чем же дело???? заранее спасибо.
 
Mihail545 написал(а):
Добрый день! подскажите в связи с чем увеличился расход солярки.....,если раньше на холостых мгновенный расход был в рамках 0,5-0,6 то сейчас при таких же условиях без включенного электро оборудования и кондера  меньше чем 1,3 бортовой компьютер не показывает В чем же дело???? заранее спасибо.

Xpoint76 в одной теме уже упоминал, что расход на холостых зависит от нагрузки и выставленных оборотов холостого хода, т.е. увеличилась нагрузка на двигатель и расход возрос. Возможна проблема с генератором или еще каким-то навесным, а не с мозгами или форсунками. Ещё качество топлива играет роль. Так что вот... Полная диагностика выявит проблему. При идеальных условиях получите такой результат:


Удачи! :smile:
 
Mihail545 написал(а):
Добрый день! подскажите в связи с чем увеличился расход солярки.....,если раньше на холостых мгновенный расход был в рамках 0,5-0,6 то сейчас при таких же условиях без включенного электро оборудования и кондера меньше чем 1,3 бортовой компьютер не показывает В чем же дело???? заранее спасибо.

Все дело наверно в замене ремня ГРМ
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Xpoint76 в одной теме уже упоминал, что расход на холостых зависит от нагрузки и выставленных оборотов холостого хода, т.е. увеличилась нагрузка на двигатель и расход возрос. Возможна проблема с генератором или еще каким-то навесным, а не с мозгами или форсунками. Ещё качество топлива играет роль. Так что вот... Полная диагностика выявит проблему. При идеальных условиях получите такой результат:
Удачи! :smile:

Можно и меньшие цифры получить.
 
Последнее редактирование модератором:
AlexTDI написал(а):
Можно и меньшие цифры получить.

0.3 или 0.2 л/ч на практике и на форумах с такими моторами пока не видел...
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
0.3 или 0.2 л/ч на практике и на форумах с такими моторами пока не видел...

такое может быть только во влажных мечтах у одного идиота. :LOL:
не стоит обращать внимание на его высеры.
 
Как-то маловато получается
 
подниму темку. перечитав все страницы так и не пришел к выводу. как уменьшить на расход на хх, кроме как покрутив угол синхронизации?
 
mahinator написал(а):
подниму темку. перечитав все страницы так и не пришел к выводу. как уменьшить на расход на хх, кроме как покрутив угол синхронизации?

Исправная электрика, топливная аппаратура, ЦПГ, чистые фильтры, хорошее топливо... ЧИП-тюнинг. Если обороты ХХ 900, то на лето можно снизить их до 800.
 
mahinator написал(а):
подниму темку. перечитав все страницы так и не пришел к выводу. как уменьшить на расход на хх, кроме как покрутив угол синхронизации?

Никак ...... Синхронизация в 0, расход 0.6 л.ч ето заводская настройка для 1.9 тди PD 98-2003гг ... Ето при условии что все в норме, НФ, ЕГР, ДМРВ, ТРК..... Если вы считаете что умнее тех кто сконструировал ети моторы , то.... :unknw:
 
Какой фигнёй вы маетесь. На расход топлива влияет не только стиль езды, но и атмосферное давление "плотность воздуха", влажность воздуха а так же его температура, высота над уровнем моря, наличие примисей. А САМО ГЛАВНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ и СХОД РАЗВАЛ. Многие думают вот двоечка или 2,2 кг и всё гуд. НЕТ необходимое давление подбирают не по документации машины а по самой шине. На каждой есть показатель МАКC PRES так вот при совпадении нагрузки давление должно составлять 80 - 85 % от этой величины, т.е. если нагрузка 615 килограмм для пассата а макс прес 3,5 кг то качать надо 3 кг а не 2,1 а для шин камского и особенно кировского заводов макс прес это вообше рекомендуемое значение. Соблюдая это нехитрое правило вы не только сэкономите топливо но также убережёте диски и резину от повреждения. Для особо пугливых уточню на подвеску это негативно не сказывается. Обший мой пробег перевалил за полтора миллиона километров причём 35% из них по дорогам гравийным а 15% по грунтовым из оставшихся половина по разбитым. Ходовку делаю примерно раз в 250 тыс. и то по мелочи "амортизаторы меняю как примитивную меру чтобы больше не лазить". По мимо этого обслуживаю машины с работы и родственников в обшем кол. 15 штук из них 8 имеют пробег 70-80 тыс в год всё гуд. Да к стати как человек который занимался наладкой топливораздаточных колонок(ТРК) могу уточнить что как минимум ТРК не доливают на десять литров грамм 100 - 150. Если они будут лить ровно то продав 10 тонн у них будет недостача минимум 100 литров, а многие ставят улучшенные версии и там снимается працента 3 а то и 5. Только я этого вам не говорил. Заправляться лучше утром топливо холодное значит плотное и по весу возьмёте больше. Дизель очень сильно меняет объём от температуры, а покупаете вы его ведь в литрах при этом мотор расходует килограммы. Школьный курс физики.
 
Не все так просто, при повышении давления, а так же его снижения ниже примерных границ установленых, резко повышается износ резины
 
Да износ резины при не правильном подборе давления есть. Но я указал что давление зависит от нагрузки ведь на резине давление и нагрузка взаимосвязанны. Исходить при подборе давления надо именно от взаимосвязи этих параметров. Я всё это к тому что повышение расхода на литр или полтора это фигня, а для тех кому это в тягость пусть продадут машину и купят велик остаток денег хватит на борщ и его расход явно будет не маленьким.
 
Незнаю, у меня после всех моих терзаний и поисков расход на х/х пишет 08- 09 л/ч при включенном климате. Но расход по трассе фактический 52л/900 км. побега, в городе тоже количество топлива на 770 км пробега. Я считаю, это нормальный расход для дизеля. На свежем (на тот момент) Б6 с мотором CBBB (170 л.с.) в город до 9,2 литров жрал, на трассе те же 5,5-6,0
 
привет :rolleyes:
у меня все зависит от манеры езды и направления ветра
если штиль и умеренно ездить то:
80-90 км час =средний где-то 4 л
110 = где-то 4.5
120 = 5.0 - 5.3 л
выше = 5.5 - 6 л и вверх

если давить нормально, то и в раене 8ми л бывает :unsure:

по ваг кому в 004 групе двигателя показатели угла зажигания 0.9 стоят
не знаю, прав-не прав, но что-то подсказывает что нужно сделать немного позже впрыск в силу возраста


1.9 tdi Skoda Oktavia, двиг AGR

пробег 420 тыс
 
2 chemdimon
Отличные данные. В силу возраста, как Вы говорите,впрыск выставляют чуть раньше требуемого, но никак не позже. У меня, на почти таком же моторе, в 3 окне 4-й группы вообще 1.8. По-хорошему, надо бы до 2,4 докрутить (это примерно 68-70 по ТДИ-таймингу). А вообще, не мешайте машине работать, катайтесь и наслаждайтесь мизерным расходом.У меня, кстати, такой же. И пробег 454 тыщи.
 
Доброго времени суток.Подскажите кто знает.Если катится накатом с горки и включина любая скорость на приборке расход по нулям,а если на нетралке то в зависимости от скорости может показывать 2л/3л.Это нормально для дизельных гольфоф или что то не работает.
 
Доброго времени суток.Подскажите кто знает.Если катится накатом с горки и включина любая скорость на приборке расход по нулям,а если на нетралке то в зависимости от скорости может показывать 2л/3л.Это нормально для дизельных гольфоф или что то не работает.

4unLzE2s6k.jpg
 
А для посатаф тожы норма?
 
Если катится накатом с горки и включина любая скорость на приборке расход по нулям,а если на нетралке то в зависимости от скорости может показывать 2л/3л.Это нормально для дизельных гольфоф или что то не работает.
:facepalm:Господя!.. Это какой то Долбаный Кошмар!!.. :wall:
 
Назад
Сверху Снизу