Расход топлива - только дизель

anitsoy написал(а):
Это все разговоры. В духе: один человек, которому я доверяю сказал мне, что стоит брать Audi A4. Она просто самолет. 20 лет назад к такому мнению стоило бы прислушаться. Сейчас, при наличии интернета. Тестов, обзоров, мнений, тестдрайвов - выводы хто хочет, тот делает самостоятельно. А насчет Golf 2.0TDI или AUDI 1.9TDI - учим матан и делаем выводы кому и за кем грустно ехать.

А вот и ТХ AUDI 1.9TDI - разгон соответствует 1,6 бензинке.

Это не разговоры, а реальный человек на реальном авто. Просто там от родных 115 коников уже под 250 стало. Полистайте раздел : "Наши машины" и найдёте. Да и в стоке есть движки по 130, 150 коней. Вашу бензинку крутить нужно, а дизель уже с низов обладает тягой и как ранее писали, максимальный крутящий момент достигается на менее низких оборотах.
 
Что касается надёжности.Всё зависит от прокладки между рулём и седением.Не жалуюсь,двигатель надежный.Чтобы понять,как едет современный дизель,на нём стоит один раз проехаться и всё поймешь.
 
Ronis написал(а):
Это не разговоры, а реальный человек на реальном авто. Просто там от родных 115 коников уже под 250 стало. Полистайте раздел : "Наши машины" и найдёте. Да и в стоке есть движки по 130, 150 коней. Вашу бензинку крутить нужно, а дизель уже с низов обладает тягой и как ранее писали, максимальный крутящий момент достигается на менее низких оборотах.

Я слышал про одно человека, который в запорожец поставил двигатель от порше... но на выходе все равно запорожец. Ауди A4 это конечно не запорожец, но все же тюнинг это отдельный разговор...
 
Пётр ARL написал(а):
Что касается надёжности.Всё зависит от прокладки между рулём и седением.Не жалуюсь,двигатель надежный.Чтобы понять,как едет современный дизель,на нём стоит один раз проехаться и всё поймешь.

Ну Caddy/Fabia это те машины которые до сих пор на конвейере, разве они не современные? Да, не самые мощные, но ведь современные же...
Что до Вашего гольфа, то я уверен что на 402 я бы его на мазде легко сделал. То же касается городской езды в потоке, со рваным ритмом. Дизель все время запаздывает с реакциями. То же касается и горной езды с танцами на педали газа. Да, на дизеле с хорошим моментом можно при этом тащить еще и прицеп, и он будет хоть легко ехать. И экономить топливо. Но он не быстро...Без азарта.
 
anitsoy написал(а):
...Дизель все время запаздывает с реакциями. То же касается и горной езды с танцами на педали газа....

Отремонтируй и настрой моторы... Никаких мифических "запаздываний газульки" у правильно настроеных дизелей нету...
... :hat: :drinks: ...
 
мммм....

Caddy - коммерческий грузовик
Fabia - бюджетная жоповозка у которой мотор только для того что бы приехать из точки а в точку б

mazda 3 - практически флагман компании со всеми инновациями

зы. Вы вообще понимаете смылс существования марки skoda и её бюджетность?
 
Oput написал(а):
мммм....

Caddy - коммерческий грузовик
Fabia - бюджетная жоповозка у которой мотор только для того что бы приехать из точки а в точку б

mazda 3 - практически флагман компании со всеми инновациями

зы. Вы вообще понимаете смылс существования марки skoda и её бюджетность?

Да, вы совершенно правильные вещи говорите! Я согласен с каждым Вашим словом. И совершенно осознанно выбрал Skoda Fabia и именно с дизельным двигателем - чтобы жена экономно передвигалась из точки а в точку б. А два года назад, когда я после старого BMW7 серии выбирал машину для себя - я хотел чтобы это была маленькая, резвенькая машинка с хорошей управляемость и умеренным расходом. И вот тут дизель я даже не рассматривал, и до сих пор не рассматриваю. С пробегом на работу-назад в 15тыс в год это не имеет никакого смысла. Этот дизель никогда не окупится. И сколько бы не было приведено аргументов - дизель не едет так как атмосферная бензинка. Его сфера применения - коммерческий транспорт и там, где речь идет о больших пробегах. Например прокат автомобилей, такси, служебные машины или люди, которые живут за городом, и каждый день наматывают по многу километров.
 
anitsoy написал(а):
Я слышал про одно человека, который в запорожец поставил двигатель от порше... но на выходе все равно запорожец. Ауди A4 это конечно не запорожец, но все же тюнинг это отдельный разговор...

Как говорят у вас в Одессе, "Та вы пойдите и спросите" у Oputа как едет его 1,9 и что будет нюхать вашая матрёшка!
 
Плохо,что живём в разных государствах.Так бы можно было проехаться по городу и на 402м.Ты представляешь,что такое момент вообще? Имея под капотом 150 сил и момент 210 который достигается только при 4000 об.,как можно сравнивать с 150 сил и моментом 320 при 1750об.?????????? Момент 320 на бензинке у моторов с объемом 3.2.Т.е что получается,ты хочешь сказать,что и гольфа R32 ты сделаешь? Гольф R32 с моментом 320 делает даже MPS и причём без всяких усилий.Правильно тебе написали люди,поддерживающие моё мнение,что ты сравниваешь грузовой транспорт с Маздой.У дизеля нет никаких запаздываний в наборе скорости,наоборот стреляет.
 

 
Пётр ARL написал(а):
Плохо,что живём в разных государствах.Так бы можно было проехаться по городу и на 402м.Ты представляешь,что такое момент вообще? Имея под капотом 150 сил и момент 210 который достигается только при 4000 об.,как можно сравнивать с 150 сил и моментом 320 при 1750об.?????????? Момент 320 на бензинке у моторов с объемом 3.2.Т.е что получается,ты хочешь сказать,что и гольфа R32 ты сделаешь? Гольф R32 с моментом 320 делает даже MPS и причём без всяких усилий.Правильно тебе написали люди,поддерживающие моё мнение,что ты сравниваешь грузовой транспорт с Маздой.У дизеля нет никаких запаздываний в наборе скорости,наоборот стреляет.

Ну какая связь между бензиновым атмосферным гольфом и Вашим турбодизелем кроме одинакового кузова? Причем тут он? Ну ладно, раз уж о нем заговорили...
Вот Вы так любите заявлять какие-то неподтвержденные тезисы. Ну с чего это вдруг Golf R32 c разгоном в 6,5 вдруг стал делать Mazda 3 MPS c разгоном в 6,0 с?
 
Идем дальше. Если у вашего дизеля момент 320 и у R32 тоже 320 то по Вашей логике они должны идти ноздря в ноздрю, но вместо этого R32 за 6,5с уже едет 100, а где-то там сзади степенно тарахтит дизелек, и не смотря на одинаковые цифры с моментом, требует 8,6с чтобы все-таки разогнаться до сотни...
 
Продолжая логику, если поставить в легковую машину двигатель от грузовика, с моментом под 2000, то должна получиться ракета. Но чуда, к сожалению не произойдет...
Но вместо этого RX8 c задним приводом и великолепнейшей управляемость с моментом 220нм легко и непринужденно разгоняется за те же 6,5с, что и R32. В чем фокус?
 
R32 прелесть в ПП. Поездий ка зимой на RX-е...
 
Anitsoy
А почему я на своем kompakte 330д еду быстрее чем эво 9?
Мой трактор 344лс 850нм
Эво 9 400лс 390нм
А мки вобше отдыхают
 
на спидометре 628 тык. когда был ремонт двигателя и ТНВД не знаю. бак 50л. хватает на 950-980 км. иногда на заправке начинаю ловить себя на мысли, что не помню с какой стороны бак :drive:
 
Ronis написал(а):
4 группа 4 окно какие показания?

Имеете ввиду синхронизацию? Стоит -2.5, а до замены ГРМ стояло -2.9, но заметил, что эта разница никак не влияет на расход, что тогда жрала, что сейчас-одинаково.
P.S. извините за столь долгий ответ, как то проглядел ваш вопрос
 
Прошу совет гуру: расход на ХХ при 50градусах ож -0,6, при 90 градусах-0,8-0,9. При этом синхронизация так-же меняется: при 50- +2,2, при90-+1,1
 
Seat Leon 2.0 tdi BKD 16v 140 hp 320 нм dsg-6 - По городу расход 9.4 средний, рекорд был 6.4 - это без пробок и иногда на круизе.Езжу довольно таки активно постоянно.
Трасса не могу сказать.Очень редко езжу!
 
Назад
Сверху Снизу