На "холодном" щуп сухой Мотор BCA

, что значит "..это кольцо утечку масла держит"? Что это значит, на что влияет.., объясни подробнее.
кольцо не родное или если герметик --- То трубку уплотняют в блоке нормально.
Но сама трубка может сместится вниз, до упора в дно поддона.
 
@kudrik это я всё понял, что возможно не родное, тонкое кольцо мне поставли или на герметик.. вопрос именно что значит фраза "это кольцо утечку масла держит"? Какую утечку?

Ещё подскажи на сколько сложно это исправить, какой примерно объем работы, что разбирать нужно, поддон снимать или как (сам не понимаю, думаю если к другому мастеру обратиться, а не к рукожопу который так сделал, чтоб прикинуть затраты)

В магазине спросил (по vin), говорят нет толстого цилиндрика, есть обычное кольцо.
1000017562.jpg
 
Последнее редактирование:
...в магазине спросил (по vin), говорят нет толстого цилиндрика, есть обычное кольцо...
я вам отвечал про деталь от трубки щупа мотора ВСА(как в заголовке темы).
Значит у вас другой мотор и другая конструкция трубки щупа и другое рез.кольцо....
 
А вот трубка щупа могла просесть вниз, на примерно 5 мм.
Дружище, расскажи поподробней, как такое вообще возможно, учитывая приваренное к трубке ушко сверху, через которое она крепится к блоку болтиком М6?... Смещение вниз даже на пару мм не даст закрутить этот болтик, не говоря уже о пяти. Или, ты предполагаешь, что и трубку товарищу не закрепили, и она свободно болтается? Или, я чего-то не понимаю?.. :pardon:
 
Думаю kudrik прав, где-то здесь "собака зарыта", если крепление поворотное ослабить болт звёздочку и приподнять малость, либо совсем вытащить трубку и смотреть, может она распрямилась и соответственно удлинилась и щуп в поддон упирается.. Как-то так. Смотреть надо. Как выясню так отпишусь.
 
Кроме того с вечера полный уровень, утром пустой (по щупу) после прогрева полный.
Дык а с этим как быть? Трубка за ночь распрямляется? :sarcastic: Или всё-таки надо учиться проверять уровень?
 
@ignat Да .лять хватит умничать.. если трубка выпрямилась или загнулась (руками мастера в процессе работ) то щуп втыкается в поддон и не корректно кажет уровень, либо при вытаскивании стирает со щупа часть масла, опять уровень не корректный, а когда ДВС нагретый вязкость масла меняется и уже кажет по другому. Говорю же смотреть буду, выясню отпишусь. Нафига вот это ерзание словесное не по теме..
 
Так я тебе и говорил, что возможно щуп криво заходит. А ты сказал, что это невозможно. Или ты переобулся теперь?

а когда ДВС нагретый вязкость масла меняется и уже кажет по другому
Ну это вообще пендетс.
 
Щуп возможно упёрся в поддоне, а не криво заходит, это разные вещи.
При холодной температуре масло гуще, при горячей масло жиже.
Ещё вопросы?
 
@ignat масло уже не в поддоне на горячем ДВС! Слышь ты чё мне доказать что-то решил? У тебя не получится.
 
щуп втыкается в поддон
В какой поддон щуп упирается o_O, когда нибудь видел мотор со снятым поддоном, и на сколько вылезает щуп из трубки вниз? Там до дна поддона сантиметров 6 - 8, если не больше.

При холодной температуре масло гуще, при горячей масло жиже.
Похоже, холодное масло - как густой кисель, которого вилкой не проткнёшь, да что там болтать про какой то тупой щуп...:facepalm:
 
масло уже не в поддоне на горячем ДВС!
Когда двигатель горячий, то масла полный поддон, а когда остывает, то оно скукоживается? :LOL:
Слышь ты чё мне доказать что-то решил? У тебя не получится.
Да ты ещё вчера сам всем всё показал и доказал. А сегодня закапываешь себя дальше.
 
Когда двигатель горячий, то масла полный поддон, а когда остывает, то оно скукоживается? :LOL:
Масло как вода, при замерзании разбивает стеклянную поллитровую бутылку, следовательно, расширяется. :LOL:
 
  • Спасибо!
Реакции: mve
Я не моторист, поэтому спросил форум. Человек kudrik дал наводку - буду этот момент проверять. Остальные мнения тем более не по теме, кто там что думает не интересуют.
 
Остальные мнения тем более не по теме, кто там что думает не интересуют.
Если ты не в теме, то да, для тебя всё будет не по теме, где ты облажался.
Чё ты губки дуешь? Не шаришь - это не страшно. Не выёживайся просто, и всё наладится.
 
@ignat ))) Я не лажался и не выеживался. Стественно, если бы разбирался то не спрашивал тут. Но как вижу и ты и другие участники (кроме kudrik) тож не разбираются.
 
Сынок, ты уровень масла не в состоянии проверить . Смотришь на какие-то полоски, как баба в туалете. И ещё про разбираешься-не разбираешься чё-то тут жуёшь? :LOL:
 
Да не плачь ты мальчик, подтери сопли слюни , без тебя люди помогли и ладно. Ну нет у тебя тямы, что поделать, бывает.
 
Тут меня мысля посетила.а что если трубку загнули что она стала паралельно дну поддона.тогда на горячем будет уровень ,а на холодном как ни крути масло в объеме уменьшается и не достает до щупа.а щуп мажется остатками масла в трубке.
 
Назад
Сверху Снизу