На "холодном" щуп сухой Мотор BCA

kfrdfylf

Мастер советчик
Сообщения
323
Реакции
1
Город
Питер
Авто
BMW125i (2009) + VW Tiguan
Сегодня утром решил проверить уровень масла - достал щуп (масло до верхней риски), протер, снова достал, а он....сухой!!

Прогрел мотор - уровень стал в норме.

ЧТо это такое??
 
уровень должен быть как раз на холодной! :oops: так что доливай масло
 
Ну... вообще, на сколько я помню, уровень рекомендуется проверять через минут 10-15 после остановки двигателя......
Хотя полностью сухой щуп на холодном моторе имхо не есть гуд.
 
Между метками на щупе порядка литра масла. От нижней метки до конца щупа еще некоторое количество масла. Вы хотите сказать что по мере остывания уровени падает больше чем на литр??? На минимуме хотя бы должно быть 100%
 
Один раз прокололся. После дальней поездки решил проверить уровень масла. Т.к. приехал ночью, то утром выехал из гаража (двигатель работал 15 сек.). Пришлось по щупу долить~ 250мл. масла, очень удивился, что нужно долить масло, т.к. ранее не было необходимости это делать. Проконтролировал вновь уровень после первой поездки и оказалось, что ранее долитые 250мл. лишние. Пришлось отсасывать шприцом. Начал внимательно читать руководство- уровень масла меряется после поездки на прогретом движке через не менеее 5 мин отстоя. Куда "спряталось" масло в первом случае я так и не выяснил, может ктото обьяснит, машина после выезда из гаража стояла 2 часа и на том месте, где котролирую уровень масла каждую субботу после поездок, да и вообще произвожу осмотр и проверку узлов.
 
Несколько раз проверил уровень после поездок - масло почти до верхней риски
 
Vik.250 гр.масла осели в головке,и там где оно что то смазывает.Двигатель холодный и масло стекает медленно.Вот и "упал" уровень.
 
2kfrdfylf.
Думаю что нужно мерять уровень на горячую и не заморачиваться ненужными проблемами. Я так и поступил. Пусть более опытные товарищи меня поправят, если я не прав.
 
Какая разница на горячем двигателе или на холодном.На горячем масло быстрей стекает,а на холодном оно уже стекло в поддон.Коэффицент температурного расширения масла не велик.5 процентов разници на щупе не увидишь.Важнее чтобы машина при замере стояла горизонтально. :rtfm: :drinks:
 
И ещё.На горячем наверное повелось мерять глядя на ЗАПАД.Как там в фильмах то:приехал на заправку,сам пошол вМ-Ж,а тебе бензин наливают и масло меряют. :drive:
 
Уровень меряется не через 10 мин, а через НЕ МЕНЕЕ 10 мин. То что накапает после сильно на результат замера не влияет. Если мерять без микрометра :)
 
Уровень масла проверяется на прогретом двигателе после его останова не ранее чем через 3 мин. Причем не только для Вагенов, но и для Тазиков. :hat:
 
В любом случае - не менее. И если он через 3 мин на максимуме, то и через сутки он будет на максимуме
 
Разница в уровне на холодную и горячую должна составлять 3-3,5 мм по щупу(проверено при 20 и 100 град. на модели).
Все остальноое зависит от степени стекания. Предпочитаю проверять перед поездкой - воспроизводятся начальные условия наверняка. :hat:
 
А у меня была такая фигня: Всё время проверял масло, и всё всегда было в порядке, пока вдруг лампочка не загорелась и гидрики цокать стали. Вынул щуп, а он масла в норме, ничё нигде не течет. Снова померял - снова порядок, пока ещё раз не померял следующим образом: вставил щуп и тут же его наружу, а он сухой. Видимо там со "сталагмита" на щуп капает, если его подольше подержать - вот он и делает вид, что всё в порядке.
 
Я полностью согласен, что уровень на горячем и холодном движках одинаков, но при условии что после остывания движок не заводили, а если его завести накороткое время то возможны заморочки. А счем они связаны толком не понимаю.
 
45жэка написал(а):
Какая разница на горячем двигателе или на холодном.На горячем масло быстрей стекает,а на холодном оно уже стекло в поддон.Коэффицент температурного расширения масла не велик.5 процентов разници на щупе не увидишь.Важнее чтобы машина при замере стояла горизонтально. :rtfm: :drinks:

5% для 4,5 л масла - 225 мл - примерно тот объем который я заливаю от нижней риски до верхней. Так что на холодную будет минимум, а на горячую уже максимум
 
fischer82 написал(а):
5% для 4,5 л масла - 225 мл - примерно тот объем который я заливаю от нижней риски до верхней. Так что на холодную будет минимум, а на горячую уже максимум

Может что-то изменилось уже в конструкции, но раньше между рисками был 1литр.
 
vladse написал(а):
вставил щуп и тут же его наружу, а он сухой. Видимо там со "сталагмита" на щуп капает, если его подольше подержать - вот он и делает вид, что всё в порядке.

а поподробнее можно про сталагмит?
а то похоже такая же проблема - на щупе одна сторона сплошняком в масле, вторая в пятнах, как ни вынимай, а недавно лампа масла мигать начала, пришлось доливать вслепую...
 
Назад
Сверху Снизу