На "холодном" щуп сухой Мотор BCA

В смысле колёса отбалансировал, причём тут колёса? Просто у меня такая ситуация, после ремонта поршневой уровень по щупу косой/кривой, вдоль щупа, а не поперёк кажет. Если с вечера уровень полный был (на горячую, спустя 15 мин после выключения ДВС) и авто ночь стояла, то утром кажет минимум (сгусток даже до ворот не доходит).
 
после ремонта поршневой уровень по щупу косой/кривой, вдоль щупа, а не поперёк кажет
Фото давай. А то на сказку похоже.
Ты, похоже, щуп криво заталкиваешь. Хотя я не понимаю, как это можно умудриться.
Если с вечера уровень полный был (на горячую, спустя 15 мин после выключения ДВС) и авто ночь стояла, то утром кажет минимум (сгусток даже до ворот не доходит).
Чудес не бывает. Мерять надо правильно.
 
1000014758.jpg
@ignat смотри и попробуй пойми какой тут уровень..
1000014758.jpg


Смотри и попробуй пойми какой тут уровень..

1000014758.jpg
 
Смотри и попробуй пойми какой тут уровень..
Это называется щуп сухой. Нет там масла на щупе.
На будущее: вытаскиваем щуп, протираем насухо и только потом проверяем уровень масла.
 
Ну и? Щуп сухой. Где-то за остатки масла цепляется. А в поддоне масла мало.
 
В смысле сухой, масла мало? Последнее фото это после замены масла залили 4,6 литра, то есть норма, а кажет криво/наискосок немного. Как можно не так щуп засунуть, это невозможно. Так что чудеса бывают.
 
В смысле сухой, масла мало? Последнее фото это после замены масла залили 4,6 литра, то есть норма, а кажет криво/наискосок немного. Как можно не так щуп засунуть, это невозможно. Так что чудеса бывают.
Чудес не бывает. Либо масла мало. Либо щуп до масла не достаёт.
Кто масло менял? После замены уровень проверяли?
 
Русским языком пишу: на последнем фото уровень сразу после замены масла, залили 4,6 л (как всегда и по регламенту). Только ранее полоска была ровная, а счас немного на искосок. Как щуп может не доставать до масла, из-за чего? Щуп тот же. Мастер трубку что-ли загнул?
 
Только ранее полоска была ровная, а счас немного на искосок
Причём тут какая-то полоска??
Окуни щуп в масло и посмотри, как оно на щупе выглядеть должно.
И второе. Почему масло после замены на щупе чёрное?

Блэт, детский сад. Люди уровень масла уже проверить не умеют. :facepalm:
 
Масло не чёрное, свет так падает. Полоска масла при том что разговор про масло. Ранее границу-уровень казало чётко перпендикулярно воротам, а счас наискосок. Кроме того с вечера полный уровень, утром пустой (по щупу) после прогрева полный. В этом весь вопрос. Как у автора, темы было, поэтому написал тут. Есть что-то по существу вопроса?
 
Есть что-то по существу вопроса?
По существу вопроса уже давно всё сказано. Или щуп криво заходит. Или ты криворукий. Других вариантов быть не может, уж прости.
Но судя по твоим фото и высказываниям, ты всё же не умеешь проверять уровень
 
Щуп криво зайти не может, как заходил так и заходит. На счёт криворукости и не умения проверять уровень это твоё сугубо личное мнение и оно не имеет под собой оснований. Вытащил протер, засунул обратно, снова достал посмотрел. Ты как-то особенно проверяешь, каким-то запатентованным способом? По существу ни чего не сказано: касаемо вечером уровень полный, ночь авто стоит, утром минимум (даже до ворот не доходит) после прогрева уровень опять полный. Как это объяснить? Между отметками ворот поллитра точно есть, поэтому такие разные показания видимо говорят что где-то в чём-то есть неисправность. Поэтому пишу тут автору поста у которого подобное было.
 
По существу ни чего не сказано: касаемо вечером уровень полный, ночь авто стоит, утром минимум (даже до ворот не доходит) после прогрева уровень опять полный. Как это объяснить?
я таких чудес не знаю
Поэтому пишу тут автору поста у которого подобное было
Автор поста уже лет 10 на форум не заходит. Пришёл, про чудеса рассказал и смылся. Так часто бывает с теми, у кого чудеса происходят и кто про предысторию не рассказывает.

Ну ты проверь, может щуп всё-таки слишком высоко "сидит"
 
Замечу,у автора щуп весь черный,как можно увидеть какой-то уровень.
Ты бы его отполировал каким нибудь средством,чтоб был цвет металла. Похоже до тебя,там не меняли масло 50 тыс.км.
Походу там не только надо оттирать щуп,но и промывать двигатель на 3 раза.
 
...Щуп тот же. Мастер трубку что-ли загнул?...
Нет. Мог при ремонте вытаскивать трубку(мешала).
Когда ставил трубку заново, мог потерять рез.уплотнитель. Там идет толстый цилиндрик. Мог подобрать любое тонкое кольцо О-ring. Или заколхозить на герметик трубку.
Это кольцо утечку масла держит.
А вот трубка щупа могла просесть вниз, на примерно 5 мм. Для котроля уровня масла это не критично(можно не заметить)
А вот трубка теперь может упираться в дно поддона. Утром, на холодном масле именно так и будет. Пока холодное масло не может продавиться в щель (торец трубки - дно поддона).
 
Щуп криво зайти не может, как заходил так и заходит. На счёт криворукости и не умения проверять уровень это твоё сугубо личное мнение и оно не имеет под собой оснований. Вытащил протер, засунул обратно, снова достал посмотрел. Ты как-то особенно проверяешь, каким-то запатентованным способом? По существу ни чего не сказано: касаемо вечером уровень полный, ночь авто стоит, утром минимум (даже до ворот не доходит) после прогрева уровень опять полный. Как это объяснить? Между отметками ворот поллитра точно есть, поэтому такие разные показания видимо говорят что где-то в чём-то есть неисправность. Поэтому пишу тут автору поста у которого подобное было.

Спасибо "kudrik" вот это дельный совет!!! Другие "советчики" развели какую-то херобору про цвет масла, щупа, умение мерять уровень.. Учитесь сами тоже у kudrika.

@kudrik ещё раз отдельное спасибо! Подскажи пожалуйста, что значит "..это кольцо утечку масла держит"? Что это значит, на что влияет.., объясни подробнее.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу