авто с правым рулем тойота

  • Автор темы Андрей B3 Смоленск
  • Дата начала
  • Ответы 140
  • Просмотры 12К
Каждый будет хвалить своё. Сам юзал и то, и другое. ИМХО японцы более технологичны, но и железо у них потоньше, и конструкция пожиже. Немцы как-то основательнее, видимо танки у немецких инженеров в генах :). Но уж если яп - то только Toyota, опыт владения японцами свой и знакомых. Сугубо ИМХО. А насчет правого руля - да, опции, комфорт, за небольшие деньги - ну любим мы схалявить! Только всё равно за всё приходится платить. Статистика ДТП по а/м с правым рулём: "... около 80% ДТП с пострадавшими (т.е. тяжёлых) - выезд на полосу встречного движения с последующим столкновением..." И сами, и встречных... Делайте выводы. :fool:
 
Народ, может мне вас рассудить?
Однозначно, лучше всех леворульная Тойота! :drive:
А если по теме, то у нас в Казахстане тема праворульных поднималась в Правительстве несколько раз. Начали копаться в статистике - выяснилось, что праворульные попадают в аварии ни чуть не чаще, а то и реже. В итоге эксплуатацию разрешили.

P.S. Я когда на Фольце ездил, тоже думал, что он лучший :)
 
Madi написал(а):
Народ, может мне вас рассудить?
Однозначно, лучше всех леворульная Тойота! :drive:
А если по теме, то у нас в Казахстане тема праворульных поднималась в Правительстве несколько раз. Начали копаться в статистике - выяснилось, что праворульные попадают в аварии ни чуть не чаще, а то и реже. В итоге эксплуатацию разрешили.

P.S. Я когда на Фольце ездил, тоже думал, что он лучший :)

А ввоз у вас запретили?
 
fischer82 написал(а):
Тойоты и ниссаны-это надежно, практично, но безлико и безвкусно. Я например еще молод, чтоб отказаться от харизматичного гольфа 4 в пользу никакой короллы, да еще и с правым рулем. Не смогу я возить своих друзей и родных по встречке, ну не могу я ними рисковать....

Позвольте полюбопытствовать, в каком месте из Фольксваген Гольф 4 прет харизма. Вчера кругами вокруг него ходил, а так того места откуда она прет так и не нашел. :unknw:
Говорить о безликости и серости салона японца может только тот, кто японца не эксплуатировал. У меня было около 20 японцев р азличных марок, последние из которых ipsum, Camry, Ленд крузер-80. Каждая лягушка хвалит свое болото, но нужно иногда включать разум и думать головой, а то вцепились в фольц и зацеловывают его до коррозии, тошно смотреть на эти лобызания.
У тойоты ручные стеклоподъемники входят в комплектацию только тех автомобилей, которые предназначены для перевозки навоза, а кондиционер устанавливается во все автомобили без исключения (речь идет о правом руле), это я к тому, что я лучше буду покупать автомобиль у той нации, которая себя любит и уважает (судя по автомобилям это Япония). Основная аргументация в пользу европейских автомобилей, это левый руль, и ВСЕ.
Заметьте, что никто не обсуждает новые Японские автомобили, такие как Лексус (GS, LS, IS), Камри, Инфинити QX, Мазда 6, 3, и тд. и т.п., а обсираются модели 90х годов, которые по сравнению с тем же фольцем, ауди и шкодой (которые достойные модели стали выпускать только в конце 90х), объективнее надежней и продуманней, просто их легче обгадить словесно из-за правого руля :clapping:

p.s. Свой Фольксваген Гольф 4 купил, для эксплуатации по Москве, для быстроты передвижения по городу, для удобства парковки и т.д. и т.п., автомобиль мне нужен был маленького размера. Ничего против против гольфа ДО ЕГО ПОКУПКИ не имел, сейчас я готов положить цветы к Японскому посольству. :help:
 
зачем купили Гольф? :mad: купите Черри Амулет и апстену... :hat:
 
GoLeM написал(а):
p.s. Свой Фольксваген Гольф 4 купил, для эксплуатации по Москве, для быстроты передвижения по городу, для удобства парковки и т.д. и т.п., автомобиль мне нужен был маленького размера. Ничего против против гольфа ДО ЕГО ПОКУПКИ не имел, сейчас я готов положить цветы к Японскому посольству.  :help:

:LOL: :oops: :lol2: .типо нет ипонцев мелких габаритов?! ни нада лахматить бабушку!
и количество цветов желательно четное.......ипонцам :blum:

ЗЫ: ваще........бред какой-то........ :sick:
 
Японцев нет в москве в нормальном состоянии, :drive: До покупки гольфа, я был о нем лучшего мнения.
 
Чертёнок написал(а):
зачем купили Гольф? :mad: купите Черри Амулет и апстену... :hat:

Зачем крайности, здесь идет обсуждение автомобилей, а не китайского ширпотреба :rtfm:
 
GoLeM написал(а):
Позвольте полюбопытствовать, в каком месте из Фольксваген Гольф 4 прет харизма. Вчера кругами вокруг него ходил, а так того места откуда она прет так и не нашел. :unknw:
Говорить о безликости и серости салона японца может только тот, кто японца не эксплуатировал.

:) Согласен.

Что касается правого руля, любители фольца, не пробовали доказать преимущество фольксвагена перед японской машиной автолюбителям России восточнее Омска-Новосибирска? :)
 
Купил такого ГольфА, автор,чтобы его потом продать возможно было быстро и без проблем. Немцы у нас в чести больше,чем "праворукие",как ни крути.А про цветы,не поняла,сорри. Возложил бы с предыханием,или со скорбью? :unknw:
 
GoLeM написал(а):
Зачем крайности, здесь идет обсуждение автомобилей, а не китайского ширпотреба :rtfm:

Давайте сравнивать не отклонения, а нормальные явления.
Изначально правый руль это ненормально в стране с правосторонним движением, посмотрите в европу, там нет машин с правым рулем!!!
Поэтому сравнивать машины можно только японцев с левым рулем с европейцами.
Что нам могут предложить японские производители???? Тойоту!!! Отличная машина согласен, дизайн и интерьер машин с конца 90=х вполне европейский!!!
Ниссан похоже вообще уходит с европейской сцены, никаких новинок. Ис всех знакомых купивших ниссан за последние 4=5 лет слышал одно слово дешево, и особо не ломается.
Митсубиси, кроме лансера ничего более не предлогает, опять таки машина никакая, просто дешево.
Субару у них постояные покупатели, но тем не менее Вольво XC70 audi Allroad пользуется гораздо большим спросом. Вопрос почему, дизель и АКПП!!!! плюс солидно. Импреза только турбо, лучше WRX, легаси хорошая машина !!!
На хорошем счету Хонда, воз здесь интересная внешность, хорошие ходовые качества, интерьер интересный!!!! А если как обещается Аккорд 2009 Модель будет дизель +Акпп, европейцы уже плачут заранее!!!! Минусы дорого обслуживание !!!! Быстрое падение цены!!!

А теперь европейцы.

Бизнес класс, хоть и отмирающий но пока один из самых дорогих секторов. представлен.Большой европейской Тройкой АУДИ А6, БмВ 5, Мерседес Е,
Идем далее Премиум класс до 100000евро. Те же Ауди А8, БМВ 7, МЕРС S.
Премиум внедорожники те же марки, + америкосы, заметте япошек здесь нет!!

Общедоступные авто .

Фольксваген+Форд+Опель+Пежо класса D держат неплохие позиции Во первых рынок Дизель +АКПП только их а это 30% еще 20% покупателей хотят опции не предлагаемые японцами.

Малолитражки Опять таки дизеля предлогают только европейцы, тем более по реальным ценам,
Японцы подкупают здесь широким списком опций в базе!!!!

Выводы делайте сами.

А время машин с правым рулем возможно и закончится, поэтому придется выбирать между тем что предлогают в европе!!!!
 
И многие ли здесь покупали новый Фольксваген Гольф 4 и откатали на нем 150000-300000км, чтобы сравнивать надежность немецкой и японской техники!!!!

И еще один пример.
Друг на Тойоте королле попал в аварию, столкнулся с Мерседесом С класса, так вот у короллы вся морда в полный хлам у мерседеса разбился 1 фонарь, все остальное восстановилось. Если бы не стоимость фонаря нового Мерседеса W202 так ремонт почти ничего не стоил!!!!!

Тоже самое мой разбитый Фольксваген Гольф 4 удар сильный а повреждения далеко не смертельные!!!
 
Периодически бываю у своей подруги в Химках.Так вот у ее дома,несколько лет назад стояли только праворукие японки.Владельцами были в основном летный состав одной российской авиакомпании.Объяснение столь определенного выбора было более чем понятным.Во-первых,народ постоянно мотающийся по командировкам мог запчасти доставать быстро и гораздо дешевле,чем предлагал российский рынок на тот момент.Плюс неугоняемость,хотя многие машины были класса Тойота Хариер.И,конечно,качество сборки машин,сделанных японскими ручками для себя любимых,было выше всяких похвал.Десятилетнее лакокрасочное покрытие выглядело как новое,плюс,машины катались несмотря не на что. Один пилот уже не знал,как избавиться от своей Тойоты Crown ,что просто перестал менять масло.Так она еще пару лет под его тестем проехала и была успешно перепродана,уж не знаю за какие деньги.
Сейчас автопарк под окном моей подружки уже весь поменян.Марки перечислять не имеет смысла.Скажу одно,что все авто новые и с левым рулем. Праворуких не осталось ни одной. Сорри за сумбур. :rolleyes:
 
спорить или не спорить? :)
 
GoLeM написал(а):
Японцев нет в москве в нормальном состоянии, :drive: До покупки гольфа, я был о нем лучшего мнения.

Все, что есть самое тухлое в Гольфе-4, ты как раз такой и имеешь.
 
inkognito@ написал(а):
Все, что есть самое тухлое в Гольфе-4, ты как раз такой и имеешь.

Ну, с эти утверждением готов поспорить, а Вы наверное экстрасенс? Машину на расстоянии диагностируете?
 
AlexTDI написал(а):
Премиум класс до 100000евро. Те же Ауди А8, БМВ 7, МЕРС S.
Премиум внедорожники те же марки, + америкосы, заметте япошек здесь нет!!

Упс!!! А Лэнд крузер 100-200 уже стал дешевым автомобилем рабочего класса?????
А Лексус (вся линейка внедорожников и кроссоверов) тоже выпускается в сегменте А класса и стоит копейки?
А Инфинити (кроссоверы и внедорожник QX-56) тоже маленькие малолитражные и не престижные автомобили?!?!?!?!
А американские тойоты Секвойя, тоже не престижно и дешево?!
Продолжать???? Я думаю, что не стоит, и так все сказано.
 
GoLeM написал(а):
Ну, с эти утверждением готов поспорить, а Вы наверное экстрасенс? Машину на расстоянии диагностируете?

1.4 c аллюминиевым блоком много что говорит :oops:
 
Назад
Сверху Снизу