Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

Заметил у себя такую вещь:на приборке 90 градусов а подогреватель и непрекращает работать.С какого датчика он берет температуру ОЖ?
 
С датчика в самом подогревателе.
Там может работать только вентилятор. Надо послушать, тикает ли под полом топливный дозатор. Если тикает - подогреватель греет, если нет - идет просто продувка камеры сгорания.
 
Я тут немпожко отсутствовал ! :blum: Если кому нужна помощь то просите, поможем ! B)
 
belleon написал(а):
Я  тут  немпожко  отсутствовал  !  :blum:  Если  кому  нужна  помощь  то  просите  ,  поможем !  B)

Неподскажешь где в подогревателе стоит температурный датчик?На прогретой машине вовсю колбасит этот девайс :mad: .Проверял на приборке 90 градусов а отопитель работает и топливный насос щелкает.Зато на холодную раз пять может полностью выключится.
 
Датчиков температуры ОЖ там два и установлены прямо в догревателе. Один замеряет температуру входящей ОЖ ,а другой выходящей уже догретой.
То что он на холодную по пять раз запускается говорит о том что проблема скорее в подаче топлева. Почитай ветку выше.
 
Думаю проблемма не в топлеве ! Завра утром заведи свой ШАРАБАН и слушай, как только загудит догреватель поднимай обороты двигателя до 1800-2000, удерживая их слушай выключается он или нет. Держать обороты нужно до почти полного прогрева. Если догреватель не будет глохнуть то причина в перегреве :rolleyes: А выключатца ему, при достижении рабочей температуры двигателя
не обязательно, он переходит в более экономичный режим работы ! :hat:
 
А еше лучше проверить это с помощью диагнозы ! Если у тебя она есть то пиши, научу как енто дело посмотреть :rolleyes:
 
belleon написал(а):
А еше лучше проверить это с помощью диагнозы ! Если у тебя она есть то пиши, научу как енто дело посмотреть :rolleyes:

Для диагностики могу взять KTS.Как с ним проверить догреватель?Есть ошибка:0582 устройство нагрева перегрето,сигнал слишком большой.Но всеровно с этой ошибкой он заводится.
 
С Bosch - KTS Я не знаком ! Этот дорогостоющий прибор не прижился в нашем регионе. Поищи чтонибудь по проще например ВАГ-САN или ВАГ- COM. Если не найдеш то знаю в вашем городе хорошего чела, очень давно занимаетца изготовлением и сбытом данной продукции :) А если есть желание то можно и самому скачать и изготовить адаптер !
 
belleon написал(а):
Думаю проблемма не в топлеве ! Завра утром заведи свой ШАРАБАН и слушай, как только загудит догреватель поднимай обороты двигателя до 1800-2000, удерживая их слушай выключается он или нет. Держать обороты нужно до почти полного прогрева. Если догреватель не будет глохнуть то причина в перегреве :rolleyes: А выключатца ему, при достижении рабочей температуры двигателя
не обязательно, он переходит в более экономичный режим работы ! :hat:

Именно так и работает. По ошибкам - есть перегрев. Заметил, что если обороты держать - то котел работает нормально.

Проверил недавно насос дополнительный - похоже труп. Буду менять.

Кстати, котел, с записанной и не потертой ошибкой "по перегреву" запускается...
 
belleon написал(а):
С Bosch - KTS Я не знаком ! Этот дорогостоющий прибор не прижился в нашем регионе. Поищи чтонибудь по проще например ВАГ-САN или ВАГ- COM. Если не найдеш то знаю в вашем городе хорошего чела, очень давно занимаетца изготовлением и сбытом данной продукции :) А если есть желание то можно и самому скачать и изготовить адаптер !

Связка K-line(комовский) + ноут + ваг-ком - работает очень даже. Для Шаранов до 2004 модельного года. Дальше CAN - шина...

18 блок видит и функционирует 100 %.


Кстати, а может подскажите, как более грамотно носос дополнительный заменить???

Я думал вот как: снять моторный щит(тот что о трех болтах), открутить крепление расшир. бачка. Максимально его опустить. А затем пользуясь заглушками, попеременно перекинуть шланги на новый насос...

У кого какие идеи?

 
В теме "WEBASTO живет своей жизнью" я описывал эту процедуру. Насос менять на новый не обязательно. Его можно восстановить. :)
 
Поменять насос дело не хитрое ! Да вот только какое отношение он имеет к нашей теме, ведь он включаетца после остановки движка и выключении зажигания, или я не прав ? :)
 
NEPTUN - ты лучше напиши чаво видиш в самом верхнем ряду от начала до конца, когда заходиш в 18 канал ( номер и версия прграмного обеспечения ) B)
 
Здравствуйте,уважаемые владельцы догревателей!Помогите советом.Галакси 1999 -естественно,D3W-Z не работает.Разобрал--свеча дохлая,свеча вкручена прямо в алюм.корпус и под ней нет сетки!Судя по фото свеча вкручивается в стальной переходник.может нехорошие люди разобрали или так должно быть?
 
А может у тебя часики электронные в верху над зеркалом заднего вида есть !
 
Если нет то проверь вот это .Условия для запуска : pin 1 - +12 V, pin 2 - масса, pin 5 - K line, pin 6-температурный переключатель ( + 12 V ), pin 7 - в заведенном двигателе (+12V). Ну и конечноже безупречная механика :rolleyes:
 
belleon написал(а):
Поменять  насос  дело  не  хитрое  !  Да  вот  только  какое  отношение  он  имеет  к  нашей  теме ,  ведь  он  включаетца  после  остановки  движка  и  выключении  зажигания , или  я  не  прав  ? :)

Я вот тоже проверил у себя что на высоких оборотах печка неглохнет.Так что это может быть?Из-зачего перегрев?
 
Alexandre написал(а):
В теме "WEBASTO живет своей жизнью" я описывал эту процедуру. Насос менять на новый не обязательно. Его можно восстановить. :)

Да я понимаю, что можно восстановить, читал я твой опус (!).
Респект тебе, как говорится. :) Но, у меня не хватит столько терпения ниточки шелковые наматывать... :)
 
belleon написал(а):
Поменять насос дело не хитрое ! Да вот только какое отношение он имеет к нашей теме, ведь он включаетца после остановки движка и выключении зажигания, или я не прав ? :)

Ну в мануале по "котлам" четко написано, что если ошибка по перегреву возникает, то это скорее всего насос дополнительный антифриза, что под капотом "прячется" и не работает... :shetina:

Так что, как раз по теме...

Когда он включается я не знаю. ИМХО должен на холостых во время прогрева прокачивать жижку, если нет - как следствие перегрев...

Когда проверял работоспособность насоса вообще, заметил, что после цикла работы двигателя и запуска "котла" выключаем зажигание и примерно через секунду срабатывает какое-то реле (щелчок слышен), возможно попытка включить насос... :umnik:
 
Назад
Сверху Снизу