Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО

Или климатическую установку :rolleyes:Это тоже не трудно !
 
Привет Всем!

Вопрос, а как чистить сетку,- воздухом или как то по другому?
При замене свечи, необходимо или нет заниматься техосотром :blum: сетки, или это только при возникновении поблем?
 
быстрей всего замочить в какой нить растворитель если есть дыры прогоревшие то замена
 
Сетку не нужно чистить, ее нужно аккуратно вытащить и нагреть до красна ( прокалить ) после чего вставить обратно !
 
vasek ! -в йыхви соображающий человек переделывает догреватель на автономку. я с ним немного знаком, вел беседу по этому поводу,но берёт за работу от-3300ек. сам покупает релюшки и таймер оригинальный(1000ек).
видел его работу-сделано хорошо, но дороговато. познакомился с ребятами у них такие-же машины как и у нас и соответственно такие-же проблемы. один из них электронщик причем сообразительный и сам ещё в прошлую зиму переделал печку в автономку. помогли они и мою восстановить. есть у нас договорённостьи наши печки переделать (таймер используется от двух тарифного счётчика, грубовато правдо), но дешевле. интересует- ???
 
а сетки на 3х kv догревателях могут и не стоять с завода. из 11шт разобранных сетку видел в5ти. и это были эберспехеры до 1998го да. читал и инструкцию ,перевод с немецкого,о ремонте этих котлов,так же сообщается что сетки могут и не быть. у моего котла не было. может кто проэксперементирует и поставит без сетки,на этих котлах ничего страшного произойти не должно. другие же работают без неё!
 
ВСЕМ ПРИВЕТ!

Спасибо за советы. Завтра займусь свечой.

Но только не услышал:- нужно ли при замене свечи выдирать сетку на техосмотр?
Насколько прочно она там сидит? Не закончится ли осмотр покупкой :mad: новой сетки?

Или ларчик просто открываеться? :)
 
vlad1972: Тема конечно интересная надо подумать если что-то надумаю созвонимся праздники на носу сам понимаеш :ny:
 
по моему" vasek" представил великолепную ссылку, технический процесс разжёван больше некуда. А вот может кто подскажет ,где можно найти электрическую схему подключения котла(догревателя). Где проходят жгуты, куда выходят под торпедой, соединения и тд?
 
vlad1972: попробуй постучатся к: belleon: можо че подскажет
 
Всем добпрого дня.Да я тоже хотел сделать отопитель чтоб я когда надо вкючал.Еду на работу 30км. 30.40мин. он все работает.Почитал на немецких страницах это нормально что он постоянно включен от +7тем.и ниже.Немцы тоже многие сами переделывают.Тоже читал на немц. мысль уловил но не совсем.Если кто сам это делол раскажите.Прочитать на русском будет более понятно.
 
Всем привет!

Поставил свечу, сетку не вытаскивал и даже не видел ее. Может у меня ее и нет!?
Печка запустилась, работает и не дымит, НО не так вроде,как тут описано B)
Сейчас на улице+5, я поставил перемычку. Значит она должна запускаться всегда и выключаться после 90 градусов масла по приборке, что соответствует 80 град. тасола. Запустил двигатель, запустилась и печка, примерно через 15 мин. масло стало 65 град. и печ выключилась. Если сделать повторный пуск то она опять заводится но не надолго :unsure:
Sharan 97 года эзершпехер 3KW, я понял из форума все это дело крутится у меня на основном тосольном насое, а дополнительные насосы возле расширительного бачка ставились на Sharan 00 годов с 5KW. Да и не обнаруживаю я этот дополн. насос B)

Так до скольки градусов она должна быть в работе? ДО 65-67 град. вроде маловато?
 
да не парься при таком + у меня запускается только утром при первом запуске авто а потом может и не запустится а так работает почти постоянно по приборке даже к 90 стрелка а он работает
 
2vasek

респект :blum:
БУДЕМ ЖДАТЬ МОРОЗОВ B)

 
Тоже авто ночует на улице.Утром проежаю 4.5км.темпер.90град.а он работает все 30мин.пока еду.На улице+2
 
2alexey63
так у меня наоборот не работает до 90 градесов, а выключается раньше при 67. Вот и задал вопрос про то, почему не догоняет до 90 градусов по приборке?
Я же отметил, что вместо воздуха стоит перемычка, значит она запустится всегда,- после чего она должена догреть до 90 и отключиться.

А у меня это не так! В чем вопрос?
 
есть догреватели которые выключаются от65* и выше. От чего это зависит -не знаем, но это факт. мой котёл от+5 и где то до 0* работает как бы не на полную мощь, а вот при более низких т* работает на всю катушку и только тогда греет до 85-90*. мы на эти моменты уже тоже обратили внимание. при т+2*пускаю двигатель минуту грею на месте и еду не спеша-50-60км.ч и бортовой компьютер показывает т*тосола 50* через 7-9 минут. знаю что при определённых условиях он переходит в "экономный " режим. то есть котёл "видит" не только "вкл"-"выкл" но, получается ,анализирует и сам -градус*. могу в чём то и ошибаться.
 
Привет Всем!

Получается котел "интелектуал" в жизни :rolleyes: ,а не просто "вкл"-"выкл" :unsure:
Понаблюдаем, посмотрим!- Потом отчитаемся.
Чтож, - повторюсь! Будем ждать морозов.

Всем огромное спасибо! :thankyou2:
 
Нет таких догревателей которые вкл при + 65 градусов. На твоем авто скорее всего стоит 3 KW догреватель который вкл при + 5 и ниже.
 
Назад
Сверху Снизу