Как проверить крышку трамблёра и бегунок

Волгоградец написал(а):
:fool:
Оигиналом идёт Beru, они долговечны.

Да, следующий раз закажу Beru. Не даёт покоя этот 1 ком на пробитом сопротивлении - эпоксидная смола стала частью сопротивления? Завтра попробую на пробитом бегунке запаять центральный контакт с боковым, если не заведётся, то ???
 
arik1959 написал(а):
Какой ужас
blab.gif
, не правда ли?

смысл Вашего ответа понять не представляется возможным !


 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
смысл Вашего ответа понять не представляется возможным !

У меня к свечкам индивидуальный подход, я их не трогаю, пока изолятор целый, электроды не сточены и зазор в допуске (они у меня выглядят как новые, и машинка хорошо бегает).
Поставил пробитый пропаянный бегунок - двигатель запустился и стал "дрыгать", как-будто искра бьёт как попало, но не глох (без пайки даже не схватывало). Значит всё-таки пробивает на ось распределителя?
 
arik1959 написал(а):
У меня к свечкам индивидуальный подход, я их не трогаю, пока изолятор целый, электроды не сточены и зазор в допуске

Суть вашего индивидуального подхода ясна.
Но вы так и не прояснили - свечи родные еще с момента установки на конвеере что-ли стоят ? Ни разу еще не мЕняные ? Дата их изготовления 1994-1995 год ?

з.ы.
arik1959 написал(а):
  я их не трогаю, пока изолятор целый, электроды не сточены и зазор в допуске

а я свечи менял через 15 т.км. и про пробитый бегунок или троение двигателя ни разу не имел чести сталкиваться.
 
Мои 5 копеек :)
У меня к свечкам индивидуальный подход, я их не трогаю, пока изолятор целый, электроды не сточены и зазор в допуске

Не знаю какие свечи стоят у автора,но мои 3-электродные NGK при заявленном сроке службы в 60 000 км в реале уже где-то к 23 000-25 000 имеют треугольный центральный электрод !
Поэтому их и меняю с таким интервалом,хотя двигатель и с такими работает нормально....

P.S.С пробитием крышки столкнулся раз,когда сдуру поехал мыть подкапотное на автомойку !
С пробитием бегунка-это только на "Жигулях" в 80-ые у меня разок было!
Крышку и бегунок тоже предпочитаю BERU B)
 
Michalytsch написал(а):
Крышку и бегунок тоже предпочитаю BERU B)

Хочу - BERU, не хочу - не BERU))) у меня бегунок и крышка Bremi, а вот свечи BERU. Оказались намного лучше NGK.
 
Тема про проверку бегунка и крышки плавно перешла в "у кого какие хорошие свечки" :clapping:
 
arik1959 написал(а):
Тема про проверку бегунка и крышки плавно перешла в "у кого какие хорошие свечки" :clapping:

arik1959, так вы так и не раскрылись, сколько лет\ пробега вашим свечам ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
arik1959, так  вы так и не раскрылись, сколько лет\ пробега вашим свечам ?

Машинка у меня с 14.07.2012 года, свечки не менял, хотя что бы ни случалось с машиной, местные профессора в первую очередь требовали поменять свечи (был подсос воздуха, глючил иммобилайзер и т.д.). Считаю, что зазор в десятых долях мм не может повлиять на 5-ти мм толщину изолятора бегунка. Склоняюсь к мнению, что со временем, в зависимости от качества изолятора бегунка, в нём образуются микротрещины, которые набиваются углём от верхнего электрода в крышке, и искра пробивает себе дорогу к оси распределителя. А ещё этот процесс могут ускорить скачки напряжения, но электрооборудование у меня вроде целое - все лампочки и прибамбасы нормально работают. Мой вердикт - Bremi некачественный бегунок.
 
arik1959 написал(а):
Склоняюсь к мнению, что со временем, в зависимости от качества изолятора бегунка, в нём образуются микротрещины, которые набиваются углём от верхнего электрода в крышке, и искра пробивает себе дорогу к оси распределителя.

Если бы так было, на форуме тем про пробой бегунка распределителя, происходящих как у Вас через 3-4 месяца после установки нового бегунка, было бы немЕрено.
Свечи - это расхОдник.
 
что со временем, в зависимости от качества изолятора бегунка, в нём образуются микротрещины,
Значит в бегунке они могут быть,а в свечах нет :oops:
Если бы так было, на форуме тем про пробой бегунка распределителя, происходящих как у Вас через 3-4 месяца после установки нового бегунка, было бы немЕрено.
Свечи - это расхОдник.
:yes: :ok:
 
У меня пробивается бегунок, не свечи, интересует механика (процесс) пробоя бегунка. Если есть другие варианты пробоя бегунков, пожалуйста просветите. Повторяю - свечи, как фактор пробоя бегунка, исключаются ввиду того, что зазор между центральным электродом свечи и массой много меньше 5 мм.
П.С. А что, количество тем как-то влияет на качество запчастей?
 
arik1959 написал(а):
У меня пробивается бегунок, не свечи, интересует механика (процесс) пробоя бегунка. Если есть другие варианты пробоя бегунков, пожалуйста просветите.

УОЗ у вас выставлен какой ? Мот ЭБУ у ваз с моментом сигнала на модуль дурит мозг ?

arik1959 написал(а):
ввиду того, что зазор между центральным электродом свечи и массой много меньше 5 мм.


5 мм. - это что ? Зазор между контактами крышки и контактом бегунка ?


arik1959 написал(а):
пожалуйста просветите.


на форуме ГАЗ-24 много тем про пробитый бегунок ....


arik1959 написал(а):
Повторяю - свечи, как фактор пробоя бегунка, исключаются ввиду того, что зазор между центральным электродом свечи и массой много меньше 5 мм.


Вы свечи на соответствующем стенде проверЯли ?

 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
УОЗ у вас выставлен какой ? Мот ЭБУ у ваз с моментом сигнала на модуль дурит мозг ?



5 мм. - это что ? Зазор между контактами крышки и контактом бегунка ?




на форуме ГАЗ-24 много тем про пробитый бегунок ....




Вы свечи на соответствующем стенде проверЯли ?

УОЗ у вас выставлен какой ? Мот ЭБУ у ваз с моментом сигнала на модуль дурит мозг ?

Не дурит - с рабочим бегунком движок на всех режимах работает великолепно.
5 мм. - это что ? Зазор между контактами крышки и контактом бегунка ?

Про это я писал вот ТУТ Самое близкое расстояние от центрального контакта до оси распределителя 5,1 мм.(предполагаемое место пробоя в бегунке)
на форуме ГАЗ-24 много тем про пробитый бегунок ....

годика 3 я мучил ГАЗ-31. Раза 2 тоже пришлось менять бегунок, но там пробивало быстросъёмное сопротивление.
Вы свечи на соответствующем стенде проверЯли ?

для замера расстояния между центральным электродом и корпусом свечи стенды не нужны, есть линейки.
Самое действенное подтверждение моих подозрений о не качественности бегунков это - С НОВЫМ бегунком машина абсолютно не боится воды :drinks:
 
arik1959 написал(а):
...интересует механика (процесс) пробоя бегунка...

Один из вариантов : пробой диэлектрика по поверхности.
 
Ну не хочет человек поменять свечи - нехай парится дальше, пока меч стоит без виагры. Не уж то так дорого купить провода, крышку и бегунок от Беру?

Повторяю - свечи, как фактор пробоя бегунка, исключаются ввиду того, что зазор между центральным электродом свечи и массой много меньше 5 мм.


Только при компрессии в 12 очков 1мм превращается в эквивалент 12мм на воздухе. Вот и вся арифметика.
 
arik1959 написал(а):
для замера расстояния между центральным электродом и корпусом свечи стенды не нужны, есть линейки.

закон Пашена.

и линейка в пОмощь.
 
щупы хотел сказать?
 
Назад
Сверху Снизу