Карбюратор: родной или отечественный

  • Автор темы slawagor
  • Дата начала
  • Ответы 313
  • Просмотры 103К

Какой у Вас карбюратор

  • Родной, менять не собираюсь

    Голосов: 310 45,8%
  • Родной, скоро надо менять на отечественный

    Голосов: 75 11,1%
  • Родной, скоро надо менять на такой же новый

    Голосов: 28 4,1%
  • Родной, скоро надо менять на такой же б\у

    Голосов: 45 6,6%
  • Отечественный, сам ставил

    Голосов: 120 17,7%
  • Отечественный, купил с машиной

    Голосов: 99 14,6%

  • Всего проголосовало
    677
А мне пох у меня инжектор. :D
 
Да, на лечение загнанного 2е2 денег уйдёт, как на новый Солекс, но... Поменяв ремкомплект, и то, что не пашет, получишь штатную, отлично работающую вещь, которую можно уже не трогать годами. С нашим Солексом этого не видать! Там раз в неделю крутить надо. :D
 
когда-то я ездил на ТАЗ 2107 ;) с карбом SOLEX, могу сказать что залезать туда с регулирками и чистками приходилось каждые полгода. на мой взляд лучше реанимировать родной один раз и забыть об этом узле на годы.
 
а вообще возможно карб 2ее поменять на какой нить другой?
 
Менять карбюратор на карбюратор - этоне выход.
Вот если бы я хорошо представлял процедуру, то махнул бы свой Пирбург на моновпрыск.
 
а у меня был на Фольксваген Пассат 84г КЮНХЕН, как на ауди 80 - двухкамерный, двигатель 1.3л. Где про такой можно почитать???
По кейхинам посмотри на ауди клубе там есть ссылки,а про солекс зря вы нормально собранный отдефектованный и настроенный солекс по деньгам дешев а по характеристикам по крайней мере тот же кейхин уделывает по полной причем это не пафосные слова а долгая практика про пирбург не знаю но подозреваю что то же самое. ;)
 
abnormal написал(а):
а вообще возможно карб 2ее поменять на какой нить другой?

Поменять можно и на другой карб и на моник и на инжектор только я не парюсь по этому поводу мненравиться 2ЕЕ
 
Дайвер написал(а):
abnormal написал(а):
а вообще возможно карб 2ее поменять на какой нить другой?

Поменять можно и на другой карб и на моник и на инжектор только я не парюсь по этому поводу мненравиться 2ЕЕ

я вот пока против него не чего не имею,но когда дело дайдет до непоправимого,трудно будет найти нормального карбюраторщика во всей РОССИИ в целом+запчасти для этого карбика дорогие--->зараза!!!!
 
пацаны........ поимел недавно ВЕБЕР двухкамерный копеешный......... на выходных его впиндюрю....... (переходник уже имеется)......... а сейчас буду комить бабло на СОЛЕКС спорт 3 (диф 28 Х 28), также хочу два комплекта УПГС один эконом другои............... сами понимаете........... (кстати УПГС пишут что ничтяк, а в реале не развод ли на бабки?)
 
Kirill428 написал(а):
солекс 073 (нива), прет очень даже неплохо.

:D а в подписи написал 2е2!!! так и пиши солекс с нивы!
 
а у меня вообще газ стоит и мне карбон только для запуска нужен
 
Уважаемые, на что и как менять 2Е понятно, но у меня проблема круче, у меня 1В3 собранный из 2х очень древних. Есть впускной под 2Е и переходник к нему на ТАЗ, но попытка поставить 083 успехане дала. Движок JB 1,5. Подскажите, где взять инфу по 1В3 или как покорректнее его махнуть на 2Е или ТАЗ (машина Jetta 1 1982г. как не странно еще живая и если бы не карб то вполне здоровая).
 
У меня стоит карб 2е.... ушатаный в гав**. воздушную заслонку клинануло! вторая камера загажена, аж мухи сдохли! Холостые не держит ( и больше не накручиваются :) только педалькой газа ) с запуском поутрам проблемы! я надумываю поменять на солекс... только подскажите какой лучше брать? что б мне опять не залететь на бабло, как с машиной:(
 
pirogovka написал(а):
Kirill428 написал(а):
солекс 073 (нива), прет очень даже неплохо.

:D а в подписи написал 2е2!!! так и пиши солекс с нивы!

я уже давно на пирбурге катаюсь, всего за 20 тысяч махнул с солекса) правда половина пневматики сломана и отключена
 
bob74 написал(а):
Уважаемые, на что и как менять 2Е понятно, но у меня проблема круче, у меня 1В3 собранный из 2х очень древних. Есть впускной под 2Е и переходник к нему на ТАЗ, но попытка поставить 083 успехане дала. Движок JB 1,5. Подскажите, где взять инфу по 1В3 или как покорректнее его махнуть на 2Е или ТАЗ (машина Jetta 1 1982г. как не странно еще живая и если бы не карб то вполне здоровая).

Проблемы аналогичные(Гольф-1, движок JB-1,5, 1982 года) карб 1B3, попутаны вакуумные трубки на нём, по ссылке этого Форума смотрел Чертёж, самое интересное место присоединения на карболитовом чёрном Пневмоприводе изображено не внятно...Такие же Проблемы с запуском на холодную...
Может подскажете, как и на что 1B3 сменить на более приемлемое из отечественных карбов?
Машина в России с 1998 года(прямо с Дефолта), эксплуатируется ежедневно, даже в наши сорокоградусные Сибирские морозы, кое что сыпится. но ездить можно, а вот работа карбюратора 1B3 с его многочисленными вакуумными трубками вызывает массу вопросов.
 
Были проблемы с родным 2е2(детонировал, жрал, плохо разгонялся), поставил Солекс 083, с "автоподсосом" - такого г..на врагу не пожелаешь. Сейчас, благодаря этому сайту восстановил и отрегулировал старика 2е2 - не поверите, и прет хорошо, и ест ПО ГОРОДУ 6.8л/100км!!!
 
petrakoff написал(а):
У меня стоит карб 2е.... ушатаный в гав**. воздушную заслонку клинануло! вторая камера загажена, аж мухи сдохли! Холостые не держит ( и больше не накручиваются :) только педалькой газа ) с запуском поутрам проблемы! я надумываю поменять на солекс... только подскажите какой лучше брать? что б мне опять не залететь на бабло, как с машиной:(

2е2 на разборке стоит 3-4 тыс, я сам продавал своего с убитой машины за 3000, в идеале! Проще найти.
 
Впрыск рулит..... ездил почти год на солексе восьмерошном.... пока не накопил денег и не вернул назад впрыск:) Терь давольный как таракан........
 
Привет всем!!! Честно признаюсь внимательно тему не читал, но хочется поделится своим опытом! B) Была у меня когда то Джетта с двиг. EZ (1,6 карб.), ну вообщем случился у меня с ней глюк карбюраторный, на хол. двиг. обороты бешенные, как прогреется сразу глохнет!!! :unknw:
Чего только я не делал, с кем только не советовался, решить проблему не получилось (ну может не очень хотелось решать проблему именно с этим карбом!), при этом не однократно слышал, от разных людей, поставь себе савковый солекс и не парься!!! Но на импортный авто ставить советское, простите говно, не хотелось!!! :megashok:
С минимальными переделками (т.е. вообще ничего переделывать не надо!) я установил карбюратор от авто Шкода Филиция (двиг. 1,3), необходимо только заменить прокладку под карб (она штатная и продаётся в каждом магазине атозапчастей) не под 4 точки кр. карб, а под 3., и вкрутить вместо штатного жеклёра первой камеры (он там 92,5), жеклёр от ВАЗ-2108 (он там 95), жеклер этот хоть и от сокоговна, как я сам говорил, но подойдёт и машина с ним работает лучше - поверьте!!! Идинственная непреятность всей этой переделки в том что очень сложно на этом карб отрегулировать сис-му холодного запуска именно под этот мотор, точнее не сложно а просто долго и нудно, методом проб и ошибок, так сказать!!! Зато машина едет реально лучше, ведь немци немного перемудрили с своим карбом борясь за экологию, а у чехов всё оказывается просто, и бензина машина на много меньше нацинает употреблять, карбюратор то от двиг. 1,3!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу