Карбюратор: родной или отечественный

  • Автор темы slawagor
  • Дата начала
  • Ответы 313
  • Просмотры 103К

Какой у Вас карбюратор

  • Родной, менять не собираюсь

    Голосов: 310 45,8%
  • Родной, скоро надо менять на отечественный

    Голосов: 75 11,1%
  • Родной, скоро надо менять на такой же новый

    Голосов: 28 4,1%
  • Родной, скоро надо менять на такой же б\у

    Голосов: 45 6,6%
  • Отечественный, сам ставил

    Голосов: 120 17,7%
  • Отечественный, купил с машиной

    Голосов: 99 14,6%

  • Всего проголосовало
    677
Dima012 написал(а):

а сколько стоит родной б/у и есть ли гарантия что он хороший,и сколько станет ремонт и настройка?
 
2е2 на разборках около 3 тыс, ну и возможно что то поменять надо будет, но грамотно отстроенный карб не требует внимания годами!
 
:LOL: :LOL: :LOL: Вроде ВСЁ разобрался:дым в норме,нагар более-менее,расход заметно снизился.Может кому пригодится-всё дело было в клапане экономайзера.Снял крышку эко-ера,пружинку,диафрагму,вместо жиклера вкрутил винт диаметром 3мм и увидел,что с клапана сочится бенз,причём очень хорошо.Полазил в интернете ,прочитал умную книжку там написано,что клапан не ремонтопригоден и в магазинах не продается,а т.к. на улице холодно то решил всё оставить до тепла.Сделал только вот что-убрал пружину диафрагмы,чтобы она не открывала клапан,надо было ещё оставить винт вместо жиклёра,но побоялся,что совсем будет тупить. Может кто посоветует,я не гощик,отключить этот экономайзер или востанавливать.2е2 пока покупать даже не мечтаю,я понимаю что он лучше,но б.у не хочу,а на новый-бюджет не позволяет.Всем большое спасибо за советы.
 
Dima012 написал(а):
2е2 на разборках около 3 тыс, ну и возможно что то поменять надо будет, но грамотно отстроенный карб не требует внимания годами!

А говорят,что этому 2е2,два раза в год нужна ревизия и профилактика,так я на ОЗОНе пять лет ничего не делал,правда с СОЛЕКСом столкнулся впервые.А 2е2 самому можно перебирать и ремонтировать?
 
sergei-2912 написал(а):
А говорят,что этому 2е2,два раза в год нужна ревизия и профилактика,так я на ОЗОНе пять лет ничего не делал,правда с СОЛЕКСом столкнулся впервые.А 2е2 самому можно перебирать и ремонтировать?

был солекс 08й... раз в полгода минимум ковырял мозг разными вариациями.

поставил б\у 2е2, перед этим дома, без спешки, по темам форума чистил, ковырял, восстанавливал.

поставил уже года 3 наверное есть - один раз лазил - для профилактики менял мембрану экономайзера (можно было не менять), поменял заодно носик гусака ускорительного насоса (плохо держал бенз и на ХХ сочился), поменял мембрану ускорительного... вот собсно и все за 3 года....

главное если из вент. картерных газов летит масло или нагар - вывести на улицу (не гуд) или через фильтр самодельный какой (лучше), чтоб меньше гадости долетало до карба.
 
sergei-2912 написал(а):
Я всё понимаю,что родной,тем более немецкий,лучше нашего,но ведь его купить надо,а СОЛЕКС он есть.

на нет и суда нет....
я тоже не заморачивался долго, ковырял солекс, потом подвернулся 2е2 относительно живой.

разница между ними большая по надежности.

каждый решает для себя сам...
 
Доброго всем дня! Ребята, кто из Ростова, подскажите хорошего мастера-карбюраторщика который сможет настроить мой солекс 083 на Passate В2? У самого что-то не получается.... :wall:
 
alphil написал(а):
Доброго всем дня! Ребята, кто из Ростова, подскажите хорошего мастера-карбюраторщика который сможет настроить мой солекс 083 на Passate В2? У самого что-то не получается.... :wall:

Отправил ответ. Чтобы не засорять тему, пиши в личку.
 
Доброго времени всем,на сколько я вкурсе,моник делится на 4х и 6ти контактный,мне достался с солексом,естб возможность взять родной,как узнать какой мне нужен,1.8л.,112л.с.двиг.PB 89г.в.,спасибо
 
Тут как то спрашивали на форуме "тук кто нибудь отвечает на вопросы"очень хотелось бы узнать ответ
 
Если задать вопрос там где надо,то вероятность ответа значительно возрастёт.Например,зачем человеку у которого стоит моник лезть в тему-опрос по карбам?Вряд ли ему это будет интересно.
 
weber2w написал(а):
Доброго времени всем,на сколько я вкурсе,моник делится на 4х и 6ти контактный,мне достался с солексом,естб возможность взять родной,как узнать какой мне нужен,1.8л.,112л.с.двиг.PB 89г.в.,спасибо

На PB не было моника.
 
Назад
Сверху Снизу