Карбюратор: родной или отечественный

  • Автор темы slawagor
  • Дата начала
  • Ответы 313
  • Просмотры 103К

Какой у Вас карбюратор

  • Родной, менять не собираюсь

    Голосов: 310 45,8%
  • Родной, скоро надо менять на отечественный

    Голосов: 75 11,1%
  • Родной, скоро надо менять на такой же новый

    Голосов: 28 4,1%
  • Родной, скоро надо менять на такой же б\у

    Голосов: 45 6,6%
  • Отечественный, сам ставил

    Голосов: 120 17,7%
  • Отечественный, купил с машиной

    Голосов: 99 14,6%

  • Всего проголосовало
    677
Graff1501 написал(а):
помогло, разгон с нуля до 70 стал резвее а потом как обычно как камаза на "прицеп" взял
компрессия во всех горшках 12 :(

а вам часто нужно уверенно разгоняться после 70?

если до 70 разгоняется весело то мне кажется не только в жиклере во второй камеры дело....

для того чтобы ускорее было веселее я себе ставил (когда стоял солекс) носик ускорительного от Нивовского карба - он "одноносиковый" только в первую камеру.

расход какой сейчас?

обогрев карба я надеюсь подключили?
 
Носик даст переобогащение и то кратковременное. Лучше оставь родного слона, но носы разведи в разные стороны и отрегулируй, чтобы они били точно в щель между стенкой и заслонкой. я бы во 2й рамере лучше воздух бы уменьшил. Взял бы ГВЖ2 меньший.
 
Dima012 написал(а):
Народ, ну неужели тысяч шесть жалко, чтобы навсегда забыть про глюки с карбом??? За эти деньги можно купить б\у карб, запчасти и настроить его. Ну, может, семь.
Если, конечно, не интересует сам процесс!  :LOL:
Мне на старом карбовом Гольфе это встало в пять, но про него я просто забыл.

у знакомого пассат В3 1.6 EZ пирбур 2Е3. стали на холостых обороты плавать и движок передергивает, при разгоне проблем нет. ради интереса спросил в магазине о цене нового, глаза у меня по пятаку стали - если оригинал то 60- 70 т.руб. буду пытаться вылечить этот...
 
Не надо в магазинах такие вещи спрашивать - на лечение психики может много времени и денег потребоваться.
 
я находил родной карб за 120 т р потом неделю ходил дергался :wacko:
к стати может у кого есть опыт установки карба дааз 2107. проблема в том что болты регулировки становятся в сторону салона, и регулировка стоновится не возможной в плане их недосигаемости :unsure:
 
У меня стоит карб с ручным подсосом, да, немного неудобно, но при желании можно осуществить регулировку и качества и количества.
 
Единственное изменение - оба носики главной дозирующей системы смотрят в первую камеру, а топливные и воздушные жиклеры стоят заводские. Необходимо только настроить носики точно, чтобы струя бензина не попадала ни на стенки камеры, ни на заслонку. Большую роль так же играет правильно отрегулированные холостые обороты.
 
на 11 страничке я уже писал по этому поводу, но повторюсь. ставлю без каких-либо изменений в карбюре. не хочешь ручной подсос - "10-й" карб тебе в помощь, но из практики он жерет почему-то больше= по городу 10-11, трасса 8-9 :hat:
 
У 10го автомат пуска и прогрева часто выходит из строя или просто трахает мозг. Носы разводить лучше в разные камеры, не будет лишнего переобогащения при тапке да и резкого обеднения когда кончица в УН топливо.
В свой солекс 083 на 1.8 ставил на 1ю камеру ГТЖ сток 95 ГВЖ ставил со 2й камеры 125... Тем самым обогатил чуток смесь. Ехать стала лучше. По расходу в 8 литров убираюсь. Но я 2ю практически не открываю..
 
Ещё раз. Не помню в какой.
Пирбург 2Е2 или 2Е3 в нормальном состоянии на разборке - около трёх тысяч. Дефектовка, переборка, замена запчастей - ещё пару - тройку тысяч.
В результате вы имеете идеально работающий карб, в который потом годами не надо лазить. Я делал так, работало в идеале два года, пока Гольф героически не погиб. Да, это дороже сразу, но у меня такое впечатление, что вы в сумме тратите гораздо, в разы больше. :hat:
 
Graff1501 написал(а):
прошу прошения за повторение но не устанавливал ли кто дааз 2107 на пасата...

так вроде Гугл никто не отменял :hat:

тыц Гугл

тыц фотки

тыц переходник


а родное восстановить никак не получится? по любому с ТАЗо карбом будет печальнее...
 
Вопрос.У меня стоит карб с Нивы(так купил)проставка из текстолита+паронитовая прокладка,нужна ли ещё текстолитовая прокладка?
 
sergei-2912 - Поставьте на свой авто родной карб...
С чем родилась, пусть с тем и умирает...
Лучше родного 2Е2 на Вашем авто ни что работать не будет...
 
Прощу прощение, за продолжение...
Каждый двигатель имеет свою детонационную характеристику.
В карбюраторных системах все просто и тонко...
Каждый карбюратор, трамблер со своей центробежной и вакуумной системой, заточен для каждого конкретного двигателя, и приближает к детонационной характеристике на всех режимах его работы.
Если Вы не слышите стука пальцев при ускорении, и "она прет", еще не значит, что у Вас все хорошо работает...
Хорошая работа карбюратора, это сбалансированное соотношение воздух, топливо и момент зажигания...
Данное соотношение может обеспечить только нормально работающий родной карбюратор, рассчитанный под конкретный двигатель...
Они легко ремонтируются, и практически не требуют регулировки, только необходимо понимать зачем нужна каждая маленькая дырочкою и за что она отвечает...
Разработчики карбюраторных топливных систем, тем более немцы, далеко не дураки....
На установку "ТАЗИКОВЫХ" топливных систем двигатели VAG группы не рассчитывали....
Хотя, каждый, со своими "тараканами" в голове, может чудить как хочет, это право каждого...
 
nikisik написал(а):
Прощу прощение, за продолжение...
Каждый двигатель имеет свою детонационную характеристику.
В карбюраторных системах все просто и тонко...
Каждый карбюратор, трамблер со своей центробежной и вакуумной системой, заточен для каждого конкретного двигателя, и приближает к детонационной характеристике на всех режимах его работы.
Если Вы не слышите стука пальцев при ускорении, и "она прет", еще не значит, что у Вас все хорошо работает...
Хорошая работа карбюратора, это сбалансированное соотношение воздух, топливо и момент зажигания...
Данное соотношение может обеспечить только нормально работающий родной карбюратор, рассчитанный под конкретный двигатель...
Они легко ремонтируются, и практически не требуют регулировки, только необходимо понимать зачем нужна каждая маленькая дырочкою и за что она отвечает...
Разработчики карбюраторных топливных систем, тем более немцы, далеко не дураки....
На установку "ТАЗИКОВЫХ" топливных систем двигатели VAG группы не рассчитывали....
Хотя, каждый, со своими "тараканами" в голове, может чудить как хочет, это право каждого...

Скажите а ОЗОН можно поставить вместо СОЛЕКСА для пробы,,а то я всё уже попробовал с солексом,на холостых работает обалдеть оборотов 650 а она не трясётся,даже при прогоревшем глушителе не слышно,а дым чёёёрныыыыыыыыыыыыыыый.При переборке карба мне показалось что клапан эконостата крутится целиком в корпусе карбюратора.Есть новый озон вот и хочу попробовать хоть на холостых.ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу