Карбюратор: родной или отечественный

  • Автор темы slawagor
  • Дата начала
  • Ответы 313
  • Просмотры 103К

Какой у Вас карбюратор

  • Родной, менять не собираюсь

    Голосов: 310 45,8%
  • Родной, скоро надо менять на отечественный

    Голосов: 75 11,1%
  • Родной, скоро надо менять на такой же новый

    Голосов: 28 4,1%
  • Родной, скоро надо менять на такой же б\у

    Голосов: 45 6,6%
  • Отечественный, сам ставил

    Голосов: 120 17,7%
  • Отечественный, купил с машиной

    Голосов: 99 14,6%

  • Всего проголосовало
    677
сначало все залил вэдэшкой-обороты не поднялись,эл.маг.клапан менял целиком,проблема сейчас в том,что не могу вытащить иглу(винт)качества смеси,это единственное,что не поменял,т.к не вытащить.Сегодня проверил расход(с клапаном без иглы),на 3литрах-31км на скорости 120,прет прекрасно,но вот расход десятка,может какие жиклеры поменять-поставил родные 083,гусак направил на первую камеру,брызгает четко в коллектор.Какие еще варианты?
 
Отрежь уголок в месте, где вкручивается винт качества, тогда ты его без проблем выкрутишь. Меняешь уплотнительное колечко на винте качества, покупаешь исправный э/м клапан ХХ, ставишь на него 41 топливный жиклер ХХ, настраиваешь ХХ (очень хорошо все процедуры настройки и подбора жиклеров описаны в вопросах-ответах на сайте www.daaz.ru).
 
Поставил жиклер хх на 41,был на 38-проверил работает,винт качества выкрутил,поменял на нем колечко,поставил на место,завожу машину,закручиваю винт до конца -машина работает,меняю на другой-без изменений,поехал на закрученном-едет идеально.
 
неправильная настройка холостого хода вылезет все равно
 
так в чем проблема?почему не реагирует винт качества,получается игла этого винта не перекрывает отверстие,как проверить?
 
А клапан ХХ сел в седло? При снятии глохнет?
 
глохнет
 
а на что влияет толщина прокладки под карб,как изменится работа если она будет толще или тоньше(имею ввиду текстолит)
 
никак
 
Подскажите - какой должен быть уровень в поплавковой камере восьмерошного карбюратора.
Т.к карбюратор переливал и на горячую плохо заводился - уменьшили уровень на глаз стало лучше.
 
ВВН написал(а):
Подскажите - какой должен быть уровень в поплавковой камере восьмерошного карбюратора.
Т.к карбюратор переливал и на горячую плохо заводился - уменьшили уровень на глаз стало лучше.

Забанили что ли в гугле, или солекс на наших моторах перестал регулироваца по обычному?!?!?
http://www.vazclub.com/faq-po-karbyuratoru...rov-soleks.html
 
доброго времени суток господа, поставил на место пирбурга солекс 2108, раньше хоть машина тянула, а сейчас.... На мощностных режимах смесь бедновата, как вы думаете ДААЗ 21083-1107010-08 (спорт) исправит проблему :( Двигло 1,6.
 
Народ, ну неужели тысяч шесть жалко, чтобы навсегда забыть про глюки с карбом??? За эти деньги можно купить б\у карб, запчасти и настроить его. Ну, может, семь.
Если, конечно, не интересует сам процесс! :LOL:
Мне на старом карбовом Гольфе это встало в пять, но про него я просто забыл.
 
Dima012
Абсолютно согласен. Несколько лет проездил не вспоминая про карбюратор вообще. Один раз нормально сделал, настроил и забыл
 
согласен с вами, но у меня иная проблема, я бы тоже не пожалел денег и купил бы Б.у карб.... Но машина мне досталась так сказать в убогом состоянии мало что в ней работало многое что связано с карбом было просто напросто выкинуто и отглушено.
 
Graff1501 написал(а):
доброго времени суток господа, поставил на место пирбурга солекс 2108, раньше хоть машина тянула, а сейчас.... На мощностных режимах смесь бедновата, как вы думаете ДААЗ 21083-1107010-08 (спорт) исправит проблему :( Двигло 1,6.

Зажигание пораньше круани... у мну если по сробоскопу ож не еде ,а на слух :good:
 
я так понимаю что вторая камера не хватает- попробуй топливный жиклер второй камеры побольше,
 
Назад
Сверху Снизу