Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

менял пулдаун без снятия карба..
10 минут
засекал.. карб снимаю за пять :)
 
Как? Оську вниз? Могут какие-там рычажки штучки-дрючки выпасть?
Если оську вниз она обратно сверху то войдет?
А что с пулом то делал?
 
По просбе народа выставляю серию картинок карбюратора 2E2. Кому надо, качайте и используйте. Под картинками линк на туже фотку, только максимального размера.


5687_13.jpg

2e2-10.jpg


5687_14.jpg

2e2-11.jpg


5687_15.jpg

2e2-12.jpg


5687_16.jpg

2e2-13.jpg


5687_17.jpg

2e2-14.jpg


5687_18.jpg

2e2-15.jpg


5687_19.jpg

2e2-16.jpg


5687_20.jpg

2e2-17.jpg


5687_21.jpg

2e2-18.jpg
 
Красиво! А я вакуумные трубки махнул на жигулячие белые все нормуль.
 
HLOP4IK написал(а):
Красиво! А я вакуумные трубки махнул на жигулячие белые все нормуль.

По своему опыту НЕ СОВЕТУЮ!!! Можно купить резиновые примерно голландские или немецкие или другие резиновые, но не жигулячие. Объясню, - были претенденты, когда " настоящий силикон " трескался за пол года и мучения в поисках непонятных проблем, длились неделями!!! Хорошие резиновые трубки необходимого диаметра в Питере на Маршале стоят примерно 100 руб. за метр. Но я сразу не нашел - побегал. ;)
 
Привет. Как жизнь? Опять споры?
Спасибо JohnS, за фотки, ну и конечно отдельное за информацию по карбу.
Есть одна закавыка. У себя не нашел в продаже "вакуумного насоса".
JohnS, если такое возможно, данные на вакуумный насос реально дать. Я бы попробовал заказать его на заводе ребятам.
Заранее спасибо!
 
Денис написал(а):
У себя не нашел в продаже "вакуумного насоса".
JohnS, если такое возможно, данные на вакуумный насос реально дать. Я бы попробовал заказать его на заводе ребятам.

А какие данные? Измерительный прибор имеет шкалу до 76 cmHg и 30 inHg. Насос способен отклонить стрелку (создать разряжение) до 70 cmHg (27,5 inHg). Ещё у насоса маленькая кнопка, нажав на которую можно увести разряжение.
А насос, думаю, непроблема заказать в интернетмагазине. Полный интернет такими насосами.
 
мужики! мож это и очевидно! но всеже задам вопрос:
как ведет ся отечественный карбюратор? чего он не дает по сравнению с родным? и в любом случае, по вашему, с какой лучьше всего модели его взять?
за рулем всего 3 месяца, стоит у меня от семерки карб, вроде все нормально, правда расход по городу 9-10 литров, а там хрен его знает, нормально или нет, сравнить то не с чем!!!
посаветуйте, стоит ли возиться с родным(такой имеется) или овчинка выделки не стоит?!
volkswagen passat B2, 84 год
 
J.C. написал(а):
мужики! мож это и очевидно! но всеже задам вопрос:
как ведет ся отечественный карбюратор? чего он не дает по сравнению с родным? и в любом случае, по вашему, с какой лучьше всего модели его взять?
за рулем всего 3 месяца, стоит у меня от семерки карб, вроде все нормально, правда расход по городу 9-10 литров, а там хрен его знает, нормально или нет, сравнить то не с чем!!!
посаветуйте, стоит ли возиться с родным(такой имеется) или овчинка выделки не стоит?!
volkswagen passat B2, 84 год

;) Пока работает, лучше не трогай. А то как бы, при смене карба на родной не пришлось подробненько все здесь перечитывать. ;)
 
А какие данные? Измерительный прибор имеет шкалу до 76 cmHg и 30 inHg. Насос способен отклонить стрелку (создать разряжение) до 70 cmHg (27,5 inHg). Ещё у насоса маленькая кнопка, нажав на которую можно увести разряжение.

Мне бы было намного проще и дешевле заказать выточить его на заводе по меркам. вот чего Ну а если ничего не выходит ладно придется искать или заказывать :)
А насчет данных вот что:
длина насоса, диаметр насоса, если он конечно разбирается, то можно и данные на тнутренние части.
ЗЫ. Просто хотел суть-чуть сэкономить :blum: :blum:
Блин чуть не забыл скажи пожалуйста, я когда-то описывал как регулируется вторая камера (поворот на 90 гр и т.д.) ты сказал нужно посмотреть сходится моя регулировка и твоя с прибором. Ну и как? Не смотрел? Ну так любезен не в службу, а в дружбу посмотри.
Сна лешился, из-за этого вопроса (шутка) :rolleyes:

мужики! мож это и очевидно! но всеже задам вопрос:

Послушай J.C. если действительно стоит другой карб и все нормально работает, нет дерганий при ускорении, при прогреве (именно когда едешь) ну т.д. То как тебя сказал Ddropp не искушай, и не добавляй проблем.
Если ставить то только новый, или в очень хорошем состоянии б/у
Можем полазить по сайту и почитать, решишь для себя, ведь у каждого свое мнение должно иметься.

 
Недавно парень обратился с помощью о карбе.
НАстройки вроде он несбывал все путем указал где что регулируется ХХ и т.д.
А то он не то крутил. Посоветовал промыть и купить новый ремкомплект.
После бани он оказался вполне рабочим карбом все подовольны.
Заказал эталон как на рисунке регулировки 1 и 2 этап (2 и 8.15 мм) усе по микрометру проверил четко ли я ставил до этого нет была ошибка на 1 этапе.
Регулировка 2 прохода без микрометра не возможно то что описывал как в книге вранье. Я тоже попался на удочку но когда поставил по микро все стало ясно есть расхождения.

ДА Johns, ты с тормозной системой не сталкивался?
Если че зайди посоветуй ПЛИЗ.
А вот и адресок Тормозная система. Что может быть
 
а вот у меня на 2Е2 не открывается вторая камера. причем мембрана целая, заслоонка не закисшая, "ручным приводом" все работает и все хорошо. просто вакуум на открытие отсутствует. куда копать ?
 
У меня была такая же проблема. Машина не развивает достаточной скорости,
так? Отлавал опытному карбюраторщику, он расверливал отверстия. и все пришло в норму. Сверлил всего два, после чего одно заклепал.
Одно прямо в трубку (куда одевается шланг с пневмопривода)
а второе рядом под 90 градусов чуть левее от трубки. Вроде так.
Если чего не судите пишу по памяти (прошло уже больше пол года с того момента). Удачи.
 
Passat B3 1988 год, Двигатель RF 1.6

Вчера заглянул с умным видом под капот и обнаружил, что на впускной коллектор попала какая-то тонкая трубочка и перегорела.
Оба конца сильно оплавились.
Одним концом она идет к корпусу воздушного фильтра, а другим - уходит в дебри карбюратора. По преварительным наблюдениеям на работоспособности мотора это никак не отраилось. Более того, сложилось впечатление, что стало лучше :)

Ежели посмотреть на эту схему,

то эта деталька значится под номером 21.

Теперь собственно вопросы:
Странно, но у этой детальки почему-то нет кода.
Как ее заказывать в магазине?
Чем можно ее заменить?
И для общего развития, для чего вообще этот шланг нужен, надо ли срочно бежать и искать ему замену?
 
Деталь 21 это трубка, размер 4x1мм, длина 580мм, код VW: N 020 139 1. Деталь 20 - то же самое, только длина 430мм.
Эсли одна из трубок отсутствует, небудет работать заслонка горячий/холодный воздух, и на карбюратор будет подоватся только холодный. Летом нечего, а зимой плохо.
 
JohnS написал(а):
Деталь 21 это трубка, размер 4x1мм, длина 580мм, код VW: N 020 139 1. Деталь 20 - то же самое, только длина 430мм.
Эсли одна из трубок отсутствует, небудет работать заслонка горячий/холодный воздух, и на карбюратор будет подоватся только холодный. Летом нечего, а зимой плохо.

Спасибо.

Поездил с этой проблемой уже неделю - мотор стал работать на порядок лучше. Хорошо заводится, перестал троить и жутко колбаситься при прогреве, а так же при включении обогрева стекла и печки. И рабоате на порядок тише, нет и рева, ни тряски. Иной раз ловлю себя на мысли, что мотор просто заглох.
Получается, что полностью наглухо оплавленная трубка, идущая от карбюратора улучшила работу мотора.
Интересно за счет чего? Ликвидировались какие-то пососы воздуха? Или еще какая-то чертовщина.

И еще присопостовлении схемы с моими мотором выяснилось, что у меня эта трубка шла прямо от карбюратора к корпусу воздушного фильтра, минуя термоклапан в верхней части. Там у меня просто торчат выводы клапана, а никаких трубочек на нем нет?
Означает ли это, что регулятор подачи холодного и горячего воздуха у меня никогда не работал?

В принципе моих мизерных познаний хватит на то чтобы установить новые трубки. Вот только будет ли все работать? Как можно проверить работу этого темераторного клапана?

 
Вы много расказали про карбюратор 2Е2 СПАСИБО. Но моей проблемы в разных описаниях к карб. я не нашёл и в авто сервисе тоже развели руками. По этому прошу помощи у вас.
У меня Джета 2 дв. 1.6 EZ карб. 2Е2 .
Ни стого ни счего вдруг кончился бензин. Заливаю 10 л. проезжаю ровно 50 км. бензина 0. Заправляюсь и еду в сервис и замечаю что во время перегазовки из выхлопной валит чёрный дым.
В мастерской сказали что иголка в поплавковой камере накрылась и переливает. Купил рем.комплект к карб. поставил, результат тот-же. Что только не делал ничего не помогает уже сил больше нет. ПРОШУ ПОМОГИТЕ советом или умной мыслью. Заранее спасибо.
 
Для начала проверь все настройки на этом сайте JohnS, послностью описывал как произвести регулировку. У меня была такая проблема. но бензина онаела на 10 литров на 60-80 км.
Отрегулируй все правильно, промой и т.д.
PS. Проверь правильно работает обратка, и отстойник.
Удачи.
 
Всем привет!
У меня тоже проблемы с 2Е2. Форум читал, но есть сомненья. Требуется мнение совета старейшин.
На холостых и малых двигатель работает неровно, дергается, иногда даже глохнет. Появилась пробема после переборки, замены вакуумных трубок, прокладки, мытья карба, хотя делал это неоднократно и раньше - руки вроде нормально растут.
Сомнения вот в чем:
С одной стороны по симптомам похоже на подсос воздуха, но:
- холостые повышенные,
- винт СО выкручен до предела - движок молотит,
- при отсоединении трубки от регулятора температуры воздуха на воздушном фильтре обороты еще повышаются,
т.е. смесь богатая.
Похоже, что переливает. Это подтверждает:
- большой расход,
- из глушителя постреливает,
- видно что в воздушном жиклере второй камеры стоит бензин доверху,
Но:
- состояние свечей нормальное, черноты вообще нет,
- из глушителя никакой черной срани не летит, хотя постреливает с выбросом пара и вообще пара по-моему ненормально много. Антифриз на месте,
- состояние иглы/клапана при визуальной проверке и проверке ртом в норме,
- в клапане дополнительного обогащения мембрана, прокладка новые, тоже все вроде в норме,
- все воздушные каналы/жиклеры чистые, обратка тоже,

В общем, я в растерянности. Может есть у кого мысли ?

Как проверить уровень в поплавковой камере ?
Там есть дырочка одна:


5687_22.jpg


в нее можно что-нибудь тонкое до дна опустить. Я у себя попробую померить сегодня, завтра напишу сколько там мм от дна.
А может ли еще кто-нибудь, у кого нормально работает карб померить и написать ?
Думаю, это информация многим пригодится.
Заранее всем спасибо.
 
а какие симптомы могут быть, неработаспособного терморегулятора находящегося в коробе воздушного фильтра?
 
Назад
Сверху Снизу