Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

Электромагнитный, это тот с жёлтым и синим кольцамы?

да

видимо поэтому мне незаглушить двигатель (глушится нормально только на передаче или после перегазовки)

желтый подключен к нижней части карба
а вообще сделаю фотку и повешу здесь
 
tohaa написал(а):
желтый подключен к нижней части карба
а вообще сделаю фотку  и повешу здесь

А где тогда коричневый, чтото у тебя нето... :huh:
 
в момент заводки нет первых прогревочных оборотов
которых 3000 должно быть

завожу .. 2-5 сек хх-800, потом 1000-1100-1200-1300
потом греется и медленно падает до 900
 
tohaa написал(а):
в момент заводки нет первых прогревочных оборотов
которых 3000 должно быть

завожу .. 2-5 сек хх-800, потом 1000-1100-1200-1300
потом греется и медленно падает до 900

Может у Тебя чтото не так подключено, вставь фотку, или точно опиши каждий шлаг куда идёт, и какие где цвета.

Попроси когонибудь завести холодный двигатель, а сам наблюдай за штоком привода ДЗ. Он должен примерно десять секунд остоватся на месте (повышенные ХХ - 3000), и только затем втянутся.
 
2 JohnS
На второй странице темы фотка карба - вопрос:
справа от колодца второй камеры в крышке поплавковой вижу черненькую хрень (треугольную) с тремя оранжевыми точками.
У меня там просто дырка, видимо это какой -то фильтр.
Нужен ли он вообще?
Заранее спасибо за ответы.
ЗЫ. Тема кстати интересная!
 
Pip2000 написал(а):
На второй странице темы фотка карба - вопрос:
справа от колодца второй камеры в крышке поплавковой вижу черненькую хрень (треугольную) с тремя оранжевыми точками.
У меня там просто дырка, видимо это какой -то фильтр.
Нужен ли он вообще?

Точно незнаю, но моё мнение такое. Там стоит простая сетка, и довольно грубая. Под неё поплавковая камера горючего. Единственный смысл этого фильтра вижу в том, чтоб недать грязи упасть в камеру, что может повлеч за собой засорение какогонибудь топливного канала карбюратора. А отверстие возможно для вентиляций или нормализаций давления воздуха в поплавковой камере камере.
 
JohnS, пара вопросов:
(Извини если повторяюсь, если сомневаешься, то лучше уточнить, нежели что-то делать при сомнении) ;)

1. У тебя данные при настройке прогревочных оборотов, которые выставляются винтом 4 точные? т.е. сверло диаметром 0,5мм - это для двигателя 1,6 или на 1,8 тоже подходит?

2. Еще раз по настройкам шестигранника 1, КАк мы повернем второй слой под шестигранником сначала по часовой, а потом против, если мешает скотльзий шток.

3. Можешь дать данные по размеру 5 и 6, а то в разных книгах пишется по разному.

4. Термопривод ДЗ, ты мерил растояние от корпуса равное 8,15 мм.
А когда он холодный из самого основания на сколько он выступает, он полностью втянут? (хотя я думаю он умер) :mad:

ЗЫ. Кстати PULLDOWN можно сделать, у меня порвалась мембрана, в итоге разобрал, мембрану заклеил, склеил половинки герметиком, зажал в тиски и на ночь, все теперь работает (секономил деньги) :rolleyes: :rolleyes:
Разобрать очень просто, верхнюю Шляпку срезать аккуратно ножом (сторожно можно палец отрубить) или просто сточить его на точиле.
Потом две половинки аккуратно расчепить острым тонким ножом, главное не спешить а то можно порвать мембрану.
Так же подходит мембрана с ВАЗ 2105 второй заслонки.
 
Денис написал(а):
1. У тебя данные при настройке прогревочных оборотов, которые выставляются винтом 4 точные? т.е. сверло диаметром 0,5мм - это для двигателя 1,6 или на 1,8 тоже подходит?

0,5мм это и есть для 1,8л, и вроде тоже самое у 1,6л двигателя. Я выставлял на своём 1,6. Обороты ещё непомерил. Но думаю, что неособо важный момент, если есть тахометр, то выставляется можно по нему - вроде 2000 оборотов на холодный двигатель.

2. Еще раз по настройкам шестигранника 1, КАк мы повернем второй слой под шестигранником сначала по часовой, а потом против,  если мешает скотльзий шток. 

Только что проверил на старом карбюраторе, всё получается:
Вставляем эталонный отрезок 8,15мм в место термопривода, и прикручиваем.
Освобождаем шестигранник 1.
Открываем ДЗ I камеры поворачивая рычаговый механизм по часовой стрелке.
Нажимаем на шестигранник 1, двигая его до упора по часовой стрелке.
Закрываем ДЗ I камеры освободив рычаговый механизм.
Давим на шестигранник 1 поворачивая его против часовой стрелки до упора (железка второго уравня, в котором вкручен шестигранник 1 должна уперется в скользяший шток ричагового механизма ДЗ).
Затягиваем шестигранник 1.
Всё проводится с втянутым штоком пневмопривода ДЗ.

3. Можешь дать данные по размеру 5  и 6, а то в разных книгах пишется по разному.

Я выставлял по таким данным:
5 = 0,5 +/- 0,3
6 = 1,0 +/- 0,3

4. Термопривод ДЗ, ты мерил растояние от корпуса равное 8,15 мм.

Нет, я проверял только 2мм при комнатной температуре. Это совподало. Далее часть его корпуса сунул в кипяток, и шток видвинулся более 10мм, точно непомню. Вот и вынес решения, что рабочий.
Его длина 8,15мм должна быть при определённой температуре, но какой, негде вроде ненаписанно. В принципе эта должна быть температура ОЖ при негретом двигателе.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Поставил летние покришки (стандартные 175/70/R13) и снова померил расход.
Трасса 90-100 km/h и немножко по городу. Стиль езды спокойный. Первый замер 7,83л/100км, второй 7,29л/100км. По книжке при 90 km/h должно быть 6,4 л/100км, так что не так и плохо.
 
Здравствуйте! У меня карб - 2Е3, он похож на тот что на рисунке на 1й странице но есть отличия. Но вопрос такой - как правильно должны быть подключены вакуумные шланги и можно как-то проверить сколько вакуума там создается? У меня такое впечатление что какой-то "спец" подключил неправильно при ремонте. Сейчас уже не доверяю, хочу делать сам.

У моего карба
1.с нижней задней части (если смотреть на карб со стороны двигателя) идет: шланг на трамблер(вакуум корректор)
2. с нижней передней части - шланг на pull-down(пневмопривод возд заслонки)
3. А трубочка на верхней задней части - торчит в воздух! на рисунке-схеме с какого-то сайта видно что вроде она должна быть подключена к клапану на крышке воздушного фильтра(сверху карба). Но один шланг от этого клапана идет на переключение воздуха(теплый-хол), а другой - через тройник на трубку, которая идет от коллектора к вакуумнуму насосу(он вроде так называется, под катушкой зажигания).
И еще. переключатель теплый-хол воздух он ртом еле-еле переключается, а в трубочках очень низкое давление- пальцем практически не ощущается.

 
Вопрос по теме, где приобрести в Питере 3-х позиционный блок или ка его отремонтировать. Понятно, что как Pull-Down, но он ведь металлический и пружинка там поболе стоит!
 
Только что проверил на старом карбюраторе, всё получается:

Я попробую описать как понял, как делал я. Если что не так будь любезен укажи на ошибку.
1 Этап
1. Снимаем Термопривод Вместо него вставляем Эталон ~8,15 мм. прикручиваем жезезку вплотную к акарбу.
Откручиваем шестигранник № 1, при этом откррываем ДЗ по часовой и придерживаем ее в этом положении. Двигаем второй слой под шестигранник № 1 по часовой до упора, закрываем ДЗ. Двигаем второй слой против часовой до упора. Затягиваем Шестиг. № 1 снимаем эталон ставим ТП ДЗ.
2 Этап
Ставим эталон ~2мм, также прикручиваем к карбу подхлдящую железку.
Откручиваем винт № 11. Вставляем сверло 0,5 мм около нижней грани (около обвернутой буквы Т) Двигаем ДЗ пока не упрется в сверло, закручиваем винт №4 до соприкосновения с упором. Контрим винтом № 11.

У себя я делал Так, вроде обороты есть 1800-2000.
но только ТП не освобождает ДЗ рыч.системы. Т.е. шток скользий лежит на втрором слое, который под шестигранником № 1 Из-за чего обороты 1100
 
Денис написал(а):
Я попробую описать как понял, как делал я. Если что не так будь любезен укажи на ошибку.
1 Этап
1. Снимаем Термопривод Вместо него вставляем Эталон ~8,15 мм. прикручиваем жезезку вплотную к акарбу.
Откручиваем шестигранник № 1, при этом откррываем ДЗ по часовой  и придерживаем ее  в этом положении. Двигаем второй слой под шестигранник № 1 по часовой до упора, закрываем ДЗ. Двигаем второй слой против часовой до упора. Затягиваем Шестиг. № 1 снимаем эталон ставим ТП ДЗ.
2 Этап
Ставим эталон ~2мм, также прикручиваем к карбу подхлдящую железку.
Откручиваем винт № 11. Вставляем сверло 0,5 мм около нижней грани (около обвернутой буквы Т) Двигаем ДЗ пока не упрется в сверло, закручиваем винт №4  до соприкосновения с упором. Контрим винтом № 11.

У себя я делал Так, вроде обороты есть 1800-2000.
но только ТП не освобождает ДЗ рыч.системы. Т.е. шток скользий лежит на втрором слое, который под шестигранником № 1 Из-за чего обороты 1100

Всё вроде правильно. Если есть прогревочные 2000, значит 2 этап сдалал правильно. А про 1 этап, Ты должен понять принцип работы, и сам найдёш неисправность. А проверить, правильно ли его отрегулировал, можно так:
Отодвигаеш пневмопривод ДЗ. Снимаеш термопривод ДЗ. Ричаг ДЗ поворачиваеш по часовой, и опускаеш. Скользящий шток должен упиратся с верху пластины (красная поверхность, рис. 24). Затем берёш штангенциркуль, выставляеш на нём 8,15мм и укрепляеш, чтоб недвыгался. Теперь его высунутым штоком (8,15мм), чем мерят глубину имитируеш нагрев термопривода ДЗ, и толкаеш квадратный толкательный шток в нутрь. Как только корпус штангенциркуля упрётся о корпус карбюратора (квадратный толкательный шток вдвинут на 8,15мм), скользяший шток ричага ДЗ с шелчком должен упасть на зелёную поверхность пластины (рис. 24). Если это непроисходит, неправильно отрегулирован этап 1.


5687_05.jpg


Если упадёт на зелёную поверхность пластины, то отрегулирован правильно, а неисправность в самом термоприводе или его недогреве. Его шток на нагретом двигателе высовывается менее 8,15 мм, и двигатель остаётся на прогревочных оборотах.
На нагретом двигателе сними термо привод ДЗ, и померь, на сколько он высунулся. Если менее 8,15 мм, или менять термопривод, или непоступает нагретая ОЖ. Можеш снать термопривод, и дома, пропуская горячую воду померить, при какой температуре, сколько высунется. Если термопривод в порядке, то непоступает ОЖ, а причиной может быть пропухший резиновый уплотнитель между впускным колектором и двигателем. Про это смотри сдесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...ost&p=47270
 
Ещё раз про регулировку механизма термопривода ДЗ:
____________________________________________________________________________________________

Нагревочная кривая, рабочие положения (рис. 23, 24)
- Полностю оттянуть пневмопривод используя ручной вакумный насос.
- Снять термопривод, вместо него поставить контрольный инструмент (2) с длиной штока 8.15mm. Убедится, что ползун (1) в правильном положений.
- Слегка освободить шестигранник (3).
- Прижимать нагревочную кривую (4) к штырю (5) посредством отвёрки, чтобы противодействовать вращающим моментом при затягиваний шестигранника (3).
- Затянуть шестигранник (3).
- Смазать кривую (стрела) рис. 24 молибденовой смазкой (Molykote).

Проверка установки
- Чуть открыть ДЗ и медленно закрыть. Стержень (5) должен автоматически возвратится в изначальное положение.
- Поставить обратно термопривод.


5687_06.jpg



5687_07.jpg

____________________________________________________________________________________________

Зазор ДЗ, прогревочный режим (рис. 25-27)
Условие: наревочная кривая устоновлеено правильно (см. Нагревочная кривая, рабочие положения )
- Полностю отянуть пневмопривод используя ручной вакумный насос.
- Снять термопривод, вместо него поставить контрольный инструмент (2) с длиной штока 2.0mm. Убедится, что ползун (1) в правильном положений.
- проверить зазор (стрелка) рис. 27, МКПП - 0,45...0,5 mm, АКПП - 0,5...0,55 mm. Если необходимо, устонавливается так:
- Освободить болт (6).
- Сжать рычаги (7) и (8), подкоректировать зазор сообразно рис. 27, устонавливая его винтом (9).
По часовой - меньше
Против часовой - больше
- Сжать рычаги (7) и (8), затянуть болт (6).
- Поставить обратно термопривод.


5687_08.jpg



5687_09.jpg



5687_10.jpg
 
SlavaCh написал(а):
Но вопрос такой - как правильно должны быть подключены вакуумные шланги и можно как-то проверить сколько вакуума там создается? У меня такое впечатление что какой-то "спец" подключил неправильно при ремонте.

А Ти посмотрел на капот с внутренней стороны? У моей там наклейка, и всё красиво нарисованно???


5687_11.jpg
 
НУ JohnS, вот это конкретика!!!!
Вот это дейтсвительно класно.
Вероятно я не правильно поставил 1 Этап,
придется еще раз проверить и поствить как есть.
Кстати попробую заказать на заводе эталон.
Сверло 0,5 мм ч вставлял около нижней, а по рисунку надо вверху :rolleyes:
Попробую еще раз, вроде расход снизился, а если еще снизится это будет класно.
НУ а нет придется заказать новый, предложили за 150 баксов.
Терять такую возможность :) :LOL: считаю неэтичным.
Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо за инфу.

ЗЫ. Чтобы я бы делал без Интернета??? :(


 
Денис написал(а):
НУ JohnS, вот это конкретика!!!!
Вот это дейтсвительно класно.

Да нечего особого. Эту информацию нашёл на немецком сайте www.ruddies-berlin.de, и сделал для себя перевод на латышский. А для тебя этот отрывок перевёл на русский:). В книжках тоже самое, только укороченно, и выкинуто, где нужны специальные инструменты, типа эталонного стерженя 8,15мм:)

Вероятно я не правильно поставил 1 Этап,
придется еще раз проверить и поствить как есть.
Кстати попробую заказать на заводе эталон.
Сверло 0,5 мм ч вставлял около нижней, а по рисунку надо вверху 

Думаю, нет разници в верху или в низу, ось стоит симетрично, и зазоры тоже будут одинаковие. Кажется, я тоже выставлял как Ты, а не как на фото. К томуже эта регулеровка выставляет только прогревочные обороты (~2000), и если они у тебя есть, то всё правильно. И на расход эта регулировка невлеяет, потому как используется только при прогреве, а далее в работе двигателя неучаствует.
 
то Johns помоги дружище
Если заслонки полностью закрыты - должен же вроде глохнуть?

Кажись инфу всю изучил, остался пробельчик. Johns реально просветил по карбу.

Просто винт дросельной заслонки не касается 3-х пп клапана, и холостые регулируюся винтом СО, при чем приближаясь к 800-ам начинает двигатель колбасится - т.е. ему плохо, слишком бедно. А так около 1000-1100 и это при закрытой заслонке. Все вакуумные трубочки заменил, сделал проверочки по Johns все ОК, только неуверен в пулдауне.


Тему даже новую открыл. Внимания необратил что ты все еще здесь. Поглядел дату :D
 
HLOP4IK написал(а):
Если заслонки полностью закрыты - должен же вроде глохнуть?

Должен глохнуть, если не глохнет, значит не закрыти полностю. Только непонятно, неглохнет, когда выключаеш зажигание, или когда принудительно закрываеш заслонки?

Просто винт дросельной заслонки не касается 3-х пп клапана, и холостые регулируюся винтом СО, при чем приближаясь к 800-ам начинает двигатель колбасится - т.е. ему плохо, слишком бедно. А так около 1000-1100 и это при закрытой заслонке.

Если на ХХ винт ДЗ некосается штока пневмопривода, значит ось ДЗ о чём то упирается на противоположной стороне карбюратора.
Или скользяший шток (5) находится в зоне нагрева (красная полоса):


5687_12.jpg


или упирается о неправильно отрегулированный винт 3 на фотографий сдесь: https://vwts.ru/forum/index.php?s...ost&p=50358

или неправильно отрегулирован тросик газа. Просмотри эти места.

А полностю закрытая заслонка упирается только на винт 3, и должна перекрыть Т образное отверстие в низу I камеры (номер 7 на фотографий сдесь: https://vwts.ru/forum/index.php?s...ost&p=50358 ). Если это отверстие перекрыто, топливу неоткуда поступать (при условий что заслонка камеры II тоже закрыта), и двигатель должен заглохнуть.
 
Да ты прав не были они полностью закрыты. Написал на работе тебе вопросик, а вечером поглядел карб. Докладываю: выкрутил винт упирающийся в 3х пп кл, и чутка на заслонку надавил - и о чудо, она с характерным щелчком закрылась и движок заглох, снимаю карб, нет у меня 8,15 мм, поэтому на горячий движок делаю быстренько регулировочки, вроде успел, ставлю карб и блин - опять не закрывается полностью. И вот что сделал на горячем - ослабил оба шестигранника и все встало на место.
Настроил количество и качество. Поехала отлично - легкость необыкновенная. С утра - нет прогревочных :D, всего около 700, но работает стабильно слегка колбасит. Раньше были проблемы уже на 2-ом этапе через минутку-другую сильно неровно работал по выхлопу реально заливало - как правило, глох, потом еще чутка подержишь ногой - колбасит жуть -и снова выходит на 1300-1400, прогревается и выходит на хх.

Чо терь делать опять снимать на руках регулировать?

Та тосольная хрень прогревочная на холодную не 2мм а полностью уходит снимал на холлдную смотрел, на горячую 8-9 мм.
 
Только непонятно, неглохнет, когда выключаеш зажигание, или когда принудительно закрываеш заслонки?

Такое дело - выключаешь зажигание глохнет нормально без дезилинга.
 
Назад
Сверху Снизу