Руководство Карбюратор Pierburg 2E2 ремонт, чистка и регулировка

Ребята, только зарегестрировался здесь, просмотрел FAQ но не нашел нужной инфы. Проблема - полетела позиционная коробка холостого хода (3-х ступенчатая) со слов механика автосервиса (карбюратор pierbilt 2e2). Можно ли где-либо купить в Москве эту деталь? Или карбюраторы продаются только в сборе? Подскажите, купил машину 3 недели назад, по Golf 2 пока еще ничего не знаю, что, где купить. Помогите, плз.
 
Johns!
Прочитав твои советы, измерил на горячем двиге высунувшийся шток ТП ДЗ.
Всего 6 мм!
Вот почему, оказывается, (мое мнение) высокие обороты горячего двига (1200), которые не снимает регулировка ХХ 3охПБ.
Может сделать самодельный квадратный толкатель, в который упирается вышеуказаный шток, длиннее на недостающую разницу 2,15 мм. Или посоветуй, как быть в этом случае.
Заранее благодарен!
Jetta, 1989, 1,6, RF,2E2.
 
2 matolich
Третья страница этой темы, схемки во второй половине. Зачем чего-то точить?
Удачи.
 
Разрешите задать несколько вопросов. Перечитал много тем но всё таки...
В принципе работа карба после регулировок устраивает, хоть они и не совсем по мануалу. Не устраивает расход топлива. По городу имею больше 12 литров, по трассе около 9. Что было сделано:
1) подсосы воздуха устранены;
2) воздушный / топливный фильтры поменяны;
3) карб промыт, продут, почищен; прокладки / мембраны все поменяны;
4) игольчатый клапан поменян;
5) поплавок изучен и признан годным;
6) с ВЗ есть некоторые непорядки. Работает она примерно так: на холодном движке не закрывается до конца, по видимому надо смазать, ибо если подтолкнуть пальцем, то закрывается и держится; при запуске двигателя она приоткрывается приблизительно 5-6 мм, затем по мере прогрева открывается до конца. На работе двигателя по ощущениям и по выхлопу (запах/цвет) это не сказывается. Насколько я понимаю, это не может влиять на расход столь пагубно. Крутил как термопривод ВЗ, так и пневмопривод ВЗ (пневмопривод новый, оригинал) на работе ВЗ не отразилось никак. Кстати говоря, при разборе термопривода обнаружилось, что внутри корпуса нет контакта между спиралью и проводом, там какие-то звездочки насажены. Я в электрике ноль, поэтому просто спрашиваю, это нормально?
7) свечи имеют равномерный бледно-рыжий цвет (15 тыщ уже проехали).

Все вышеуказанные манипуляции не повлияли на расход нисколько.

Помимо всего прочего был заменян термопривод ДЗ и отрегулированы прогревочные обороты (не совсем по мануалу, рычаги ходят немного не так, но в целом всё работает как хотелось бы). Насколько понимаю, это тоже на расход влиять не может. Но думаю ещё подрегулирую.

Правильно ли я понимаю, что состав смеси карбом автоматически не регулируется? То есть единственное влияние на качество смеси в карбе оказывает положение ВЗ? Остальное только руками и винтиками?

Ваши предложения по расходу?
 
halle написал(а):
Правильно ли я понимаю, что состав смеси карбом автоматически не регулируется? То есть единственное влияние на качество смеси в карбе оказывает положение ВЗ? Остальное только руками и винтиками?

Ваши предложения по расходу?

Состав смеси автом. не регулится. ВЗ на прогретом моторе полностью открыта и следов. тоже не влияет. Предлагаю померять компрессию.
 
Вопрос. Если на карбюраторе 2е2 заглушить экономайзер мощностных режимов,повлияет зто в первую очередь на расход бензина и как это отразится на работе карбюратора?Вопрос актуален особенно сейчас зимой,когда любыми способами пытаешся уменьшить расход.Может кто то уже пытался эксперементировать?Поделитесь,плиз.
 
epson написал(а):
halle написал(а):
Правильно ли я понимаю, что состав смеси карбом автоматически не регулируется? То есть единственное влияние на качество смеси в карбе оказывает положение ВЗ? Остальное только руками и винтиками?

Ваши предложения по расходу?

Состав смеси автом. не регулится. ВЗ на прогретом моторе полностью открыта и следов. тоже не влияет. Предлагаю померять компрессию.

Компрессия 11-10-7-8... да, но есть вероятность что померяна неправильно. Думаете оно может так влиять?
 
Ремонт термопривода ДЗ 2Е2

--------------------------------------------------------------------------------

Мож кому сгодится. Помер у меня термопривод дроссельной заслонки на карбе 2Е2 (на рисунке под №1). Летом не обращал на это внимание, а с холодами прогревать пришлось педалькой. При прогреве двигателя до рабочей температуры штырек термопривода должен выйти из корпуса на 8,5 мм.
Камера термопривода заполнена церизином.
Порядок восстановления:
1.Демонтировал ТП. Тосол не сливал, только поднял шланги повыше.
2.Проверил его работу, нагрев в воде до 87 градусов. 8,5мм не получил и близко.
3.Вынул поршенёк термопривода. В полученое отверстие тонким сверлом добавил Литол. Много не надо, но с первого раза не угадать.
4.Осторожно на малом огне нагрел корпус термопривода, пока из него не вышел весь воздух и не полез литол.
5.Вставил в отверстие поршенёк и надавив на него, охладил корпус.
6.Проверил работу (см. п.2). С первого раза не попал в размер. Перестарался с литолом. Уменьшив его кол-во, остался доволен работой термопривода.
Главное - удалить весь воздух.
После установки термопривода на карбюратор отрегулировал прогревочные обороты. Холода, а у меня заводится и греется...

Данным методом можно и термостат подлечить :).

 
Вообщем сегодня мои ручки (точнее ручки сервисмена) добрались до карба. Из симптомов - во время прогрева ехать нереально, заливает, глохнет и не заводиться; иногда дёргает; жрёт от 15 литров...
Вот что обнаружил сервисмен - пулдаун нафиг, парафиновый клапан (он же термопозиционер заслонки) почти умер, фланец дырявый. На рынке купил пулдаун за 500р оригинальный новый, фланец тоже новый и оригинальный за 400р. Этот термопозиционер предложили за 1600, отказался... В итоге в карбе были поменяны все прокладочки, игла, экономайзер мощностных режимов. А вот насчёт жиклёра главного топливного на 1 камере сервисмен что то перемудрил... там стоял солексовый 110, он влепил 102.5 тоже солекс... Я дома глянул по книжке - вроде же на EZ двигле должен 110ый стоять...
Теперь из неприятного... до разборки термопозиционер работал хоть как то, теперь он скидывает очень поздно, причём если проехать сколько то без остановки, он опять врубает прогревочные обороты :( Появился странный рывок-провал при троганьи... вообщем гадость :( Что сделано правильно а что нет?
P.S. И кстати - сколько нормальная цена в питере за этот позиционер?
 
Sl1ng3R написал(а):
На рынке купил пулдаун за 500р оригинальный новый,

Что-то не верится, оригинальный новый - у нас в Москве - стоит прим. $30 (900 руб.) и не на рынке, а в магазинах...
 
Жиклер он тебе неправильный вставил. 102,5 это на моем движке - RF

Sl1ng3R написал(а):
Теперь из неприятного... до разборки термопозиционер работал хоть как то, теперь он скидывает очень поздно, причём если проехать сколько то без остановки, он опять врубает прогревочные обороты :( Появился странный рывок-провал при троганьи... вообщем гадость :( Что сделано правильно а что нет?
P.S. И кстати - сколько нормальная цена в питере за этот позиционер?

Смотри регулировку рычагов привода ДЗ. Первые страницы этой ветки как раз об этом.
 
Сегодня разрулил ситуёвину с карбом почти до конца. Купил этот парафиновый клапан за 1600. В сервисе обнаружили что течёт иголка (была поставлена в воскресенье). Её сделали. С клапаном имели половой акт намного дольше, т.к. у него патрубки немного меньше чем дырка в шланге. Пытались сам датчик из старого корпуса вывинтить и вкрутить новый... не вышло. Присобачили полностью новый. Отрегулировали зажигание (посавили 15*). Жиклёр поставили 107, солексовый. В сервисе машинка холодная завелоась с пол оборота, прогрелась. С мастером прокатились - всё супер. Приехал домой, машинка постояла часа 4. ... и завелась раза с 10... :( вроде заводиться, по звуку прогревочные обороты, и через 2 секунды глохнет. Потом секунд 30 в холостую, потом опять глохнет :) Потом нормально завелась :) Греть специально не стал, постояла она минуты полторы и поехал. Едет нормально, без глюков :)
Вопрос, что такое с заводкой? Может временный глюк? Или завтра утром я её буду так же тарабанить?
 
Вообщем заводиться раза с 10... куда смотреть? Причём все разы нормально схватывает, но тут же глохнет...
 
Sl1ng3R написал(а):
Вообщем заводиться раза с 10... куда смотреть? Причём все разы нормально схватывает, но тут же глохнет...

Воздушная заслонка как себя ведёт?
Всё-таки почитайте тему с начала, всё уже расписывалось и не раз.
 
747 написал(а):
Ребята, только зарегестрировался здесь, просмотрел FAQ но не нашел нужной инфы. Проблема - полетела позиционная коробка холостого хода (3-х ступенчатая) со слов механика автосервиса (карбюратор pierbilt 2e2). Можно ли где-либо купить в Москве эту деталь? Или карбюраторы продаются только в сборе? Подскажите, купил машину 3 недели назад, по Golf 2 пока еще ничего не знаю, что, где купить. Помогите, плз.

Посмотри на разборках. Новая очень дорогая. Очень внимательно проверяй, пытаются впарить некондицию. Желательно проверять с вакуумным насосом, травить не должно. Затыкать патрубки пальцами, как делают продавцы разборок, не эффективно, а вот насосом самое то. И обязательно с возможностью возврата!
 

kolos !!!

Почему Литол добавлял сверлом и какого диаметра.
Приблизительно в каком обьеме (спичечная головка или больше, сравни с чем нибудь) надо добавлять Литол, чтоб получилось с первого раза.

matolich.
 
Мля, я уже натра***ся со своим карбом. Вообщем расскажу с середины.
После поездки к сервисменам и замены фланца, пулдауна, термопозиционера машинка обрела замечательную особенность - заводиться нормально раза с пятого (в мороз с 15-20), т.е. хватает сразу, работает 1-2 сек и глохнет к чертям. Поехал делать по гарантии, оставлял им машину на день - вроде сделали. Утром завожу - с пол тыка - обороты прогревочные, у меня счастье. Иду попутно отчищать машину. Сажусь обратно - scheise :( она почти глохнет, бензом шманит, с газом троит :( Как тока прогрелась - заткнулась, всё нормуль... Вечером та же ботва, нужно было срочно ехать - завёлся и поехал - раз 15 заглох :( Прогрелась, вроде ничё... Пока ехал в сторону дома - её начало трясти на холостых... В начале поехал на сервис переделывать опять по гарантии, что то отрегулировали... продули жиклёр холостого хода... Холостые нормально. Теперь она заводиться со 2-3 раза, опять глохент... Первые две-три минуты прогревочне обороты нормальные, потом уж очень низкие - двигло работает в натяг. Слав богу после прогрева идеально едет.
Вообщем, теперь буду делать сам... какую именно деталь смотреть - регулировать?
 
То Sl1ng3R: Я думаю, что надо проверить пусковые зазоры ДЗ и ВЗ. И ещё настоятельно рекомендую внимательно и вдумчиво прочитать первые страницы в этой теме. Там очень подробно и доходчиво всё описано.
 
matolich!
Сверло использовал потому что при набивке литола нужно выпускать воздух из девайса. Вот по канавкам сверла он и выходит. Диаметр штока 3 мм (если не ошибаюсь), а свело брал диаметром 2,5 мм. Набил примерно три спичечных головки (по твоей терминологии) :). Потом нагревал на горелке газовой плиты (малое пламя и через рассекатель пламени) пока литол не стал выходить через отверстие, а перед этим вышел весь воздух. Помогал сверлом. Потом сразу вставлял шток и начинал охлаждать темопривод, вталкивая шток внутрь. Этот способ восстановления реален! Я сейчас завожусь и прогреваюсь отлично. Даже в мороз -32 завелся ( правда аккумулятор пришлось погреть дома :) ).
Желаю успеха.
 
747 написал(а):
Ребята, только зарегестрировался здесь, просмотрел FAQ но не нашел нужной инфы. Проблема - полетела позиционная коробка холостого хода (3-х ступенчатая) со слов механика автосервиса (карбюратор pierbilt 2e2). Можно ли где-либо купить в Москве эту деталь? Или карбюраторы продаются только в сборе? Подскажите, купил машину 3 недели назад, по Golf 2 пока еще ничего не знаю, что, где купить. Помогите, плз.

Для тех у кого полетел 3-х позиционный блок ХХ.
У меня тоже была такая проблема. За новый запросили 280 $.
Так как терять было не чего - снял эту хрень с карба и решил разобрать.
1. вывентил регулировочный болт ХХ.
2. Аккуратно снял на наждаке завальцованный край крышки, подцепил отверткой и он (блок) развалился на две части, состоящей из пружины, поршня и мембраны.
3. При осмотре мембраны обнаружил, что она сделана из прорезиненной ткани. Резина растрескалась и через ткань стало травить.
4. Выдвинул максимально шток из корпуса крышки, что бы натянуть мембрану. зажал шток в тисках (не сильно) и чщательно промыл мембрану ацетоном, тем самым убрал лишние ошметки старой резины и обезжирил поверхность.
5. Взял красный силиконовый герметик (ABRO) и пальцем промазал мембрану,а также края фланца, где были наплывы убрал (загладил) кисточкой смоченной в ацетоне.
6. На следующий день соединил крышку с корпусом. Пружина довольно мощная, по этому использовал тиски с предварительно изготовленной из дерева приспособы в виде колпачка в которую утапливается шток и часть крышки. Можно обойтись и без этого но будет довольно не удобно сверлить отверстия на незакрепленном блоке.
7.Так как 3-х поз блок ХХ имеет между вальцованной крышкой и корпусом довольно широкий соединительный флацец, то решил во фланце просверлить отверстия (3 шт.) и стянуть крышку и корпус при помощи болтов с гайками. Потом подумал - корпус из сплава алюминия и легко нарезается резьба, а также довольно приличная толщина.
8. Подобрал мечик и болты, нарезал резьбу и стянул болтами крышку с корпусом. Опробовал герметичность - все путём.
9. Поставил, отрегулировал ХХ, катаюсь 6 месяцев, проблем с блоком "0"
10. Если проблемы все таки начнутся (возможно из-за герметика, т.к делал в спешке - в день сборки необходимо было ехать), то советую снять размеры мембраны и подобрать похожую от отечественных зап/частей.

В данный момент (длинными зимними вечерами) восстанавливаю пусковой термодатчик (черная круглая таблетка слева с зади карба). Сделаю, опробую напишу.
Машинка Jetta-2, 1984, 1.6 EZ, 2e2 ("Девочка")
 
Назад
Сверху Снизу