Что заливать в систему охлаждения G11, G12+, G12++, G13, тосол

  • Автор темы Zax
  • Дата начала
  • Ответы 255
  • Просмотры 175К
Подскажите пожалуйста. С дури долил машинного масла в систему. Чем теперь это грозит и как его оттуда вычистить. Будет ли достаточно ограничится сливом и промывкой спец.средством. Или использовать какие-нибудь доп.средства для очистки от масляных элнментов. В машине также присутствует климат-контроль. Заметил только когда загорелась лампочка температуры охл.жидкости. Но проездил с ним км.100 не больше.
 
gnomVW написал(а):
Подскажите пожалуйста. С дури долил машинного масла в систему. Чем теперь это грозит и как его оттуда вычистить. Будет ли достаточно ограничится сливом и промывкой спец.средством. Или использовать какие-нибудь доп.средства для очистки от масляных элнментов. В машине также присутствует климат-контроль. Заметил только когда загорелась лампочка температуры охл.жидкости. Но проездил с ним км.100 не больше.

Если неправ, поправьте: масляную пленку очень хорошо смывать(промывать) горячей водой с содой(можно применить стиральный порошок, тот который мало пенится, но при использовании порошка надо опытным путем определить, моет этот состав или нет), вода должна быть горячей 60....80градусов. И этим набором "Юный химик" промываем систему.
 
Dima012 написал(а):
Лужский Тосол разъедает блоки. Сильно критично!!!
G11 + дистиллят обойдутся тебе в 450 руб, горошовая экономия по сравнению с блоком.

До конца недели отъезжу????
 
Т.е. обычное средство для промывки не эффективно от таких ляпов? И безопасно ли для системы охлаждения промывать содой?
 
gnomVW написал(а):
Т.е. обычное средство для промывки не эффективно от таких ляпов? И безопасно ли для системы охлаждения промывать содой?

Вы руки намажте маслом и попробуйте отмыть водой..... Не отмывается! С мылом или "чем то" другим отмоется. Вот это "чем то", в нашем случае и есть сода или стиральный порошок. К вечеру сообщений "накидают" еще. :)
Насчет безопасно или нет - НЕ ЗНАЮ. Мы же только пленку смоем с внутренностей охлаждения( правда есть вероятность срыва накипи, грязи и т.д.), а потом все равно промывать дистиллированной водой и (или) промывкой. На данный момент мыл так, как написал.
 
На предмет цвета. Решил поменять антифриз в следствии того что доливал водой летом. Продавцу сказал что нужен G11. И тут засада. Я вроде как видел что у меня антифриз синего цвета и сказал ему что нужен синий.
Не помню производителя купленного антифриза, но продавец сказал что немецкий. Купил. А теперь узнаю что нужен сине-зеленый. Так можно мне его использовать или нет?
И что тогда за синий антифриз если G11 сине-зеленый?
 
Белая бутыль с концентратом на 1,5 литра. Производителя точно не помню, уточню позже как увижу. (цена 7 $ за банку)
 
Dima012 написал(а):
Лужский Тосол разъедает блоки. Сильно критично!!!
G11 + дистиллят обойдутся тебе в 450 руб, горошовая экономия по сравнению с блоком.

А можно по подробней как теперь промыть!
 
Может голосование к теме прикрутить?
Хотелось бы знать сколь народу ездят на антифризе, а сколько на тосоле.

Вот меня не далее как вчера сразу 3 человека убеждали, что Дзержинский тосол (марка Felix фирма Тосол-синтез) ничуть не хуже зарубежного антифриза. А один из них даже льет его в свою Хёндай Сонату.
 
Знакомый на Ауди льет Дзержинский уже 2 года. Уже заменил радиатор печки и у него сочится радиатор охлаждения. Говорит что от старости все это, а не от тосола.
Я наблюдаю дальше за ним. :)
 
Народ, ну не надо экономить на G11!!! Не такая дорогая она, и не так часто менять её надо, что бы эксперементировать с движком! 1,5 л стоят примерно 200-220 руб, и 1л дист. воды 10 руб, итого 450 руб!!! Это на 2 года хватит. И голова не болит, что у меня там, не разъело ли ещё блок...

А Дзержинский тосол... У меня есть родственники в Дзержинске, бываю там иногда, я не лью... :)
 
От этой темы попахивает совдеповской экономией.Вот мой совет по удешевлению G11,G12,G12+,ТОСОЛа,а так же всех других ОЖ--их нужно бодяжить с солярой,только не переусердствуйте,а то разорвёт радиатор(это народная технология).
 
Вчера в итоге съездил на эстакаду и попытался промыть систему охлаждения.
Гоннял воду раз 5. Один раз с fairy. После пару раз тёплой водой.
В результате сложилось впечатление, что в Фольксваген Гольф не 6 литров в сис-ме должно быть. А 4-5. Такое может быть? Кроме того видимых результатов это не дало. Лампочка неисправности в системе охлаждения по-прежнему горит. С чем это может быть связано? Была идея, что из-за маслянной плёнки какой-то датчик фигово работает. Ещё одно наблюдение - это, по ощущениям, воздух в салоне стал то ли хуже фильтроваться, то ли просто грязнее. Кто чего может посоветовать?
 
на антифризе, как и на масле экономить - себе дороже... Уважаемые! это же сердце автомобиля!!!
 
Кроме того видимых результатов это не дало. Лампочка неисправности в системе охлаждения по-прежнему горит. С чем это может быть связано? Была идея, что из-за маслянной плёнки какой-то датчик фигово работает.

Возможно, одного раза не хватило, чтобы смыть маслянную пленку, либо есть еще неисправность системы охлаждения.
Ещё одно наблюдение - это, по ощущениям, воздух в салоне стал то ли хуже фильтроваться, то ли просто грязнее.

Проверить(поменять) салонный фильтр. :)
 
WRH2E написал(а):
От этой темы попахивает совдеповской экономией.Вот мой совет по удешевлению G11,G12,G12+,ТОСОЛа,а так же всех других ОЖ--их нужно бодяжить с солярой,только не переусердствуйте,а то разорвёт радиатор(это народная технология).

Можно проще: вода из-под крана + 2 бутылки паленой водки. Претензии по качеству водки предъявлять в ближайщем сарае. :)

Уж сколько раз твердили миру: самое страшное в любом тосоле и антифризе -низкое качество и/или подделки. До тех пор, пока у нас подделки (или то, что из-за массовых нарушений рецептуры только и можно отнести, что к подделкам) делают в промышленных масштабах на официальных заводах, фирменный антифриз бедет давать лишь более высокую степень вероятности.
 
gnomVW написал(а):
Вчера в итоге съездил на эстакаду и попытался промыть систему охлаждения.
Гоннял воду раз 5. Один раз с fairy. После пару раз тёплой водой.
В результате сложилось впечатление, что в Фольксваген Гольф не 6 литров в сис-ме должно быть. А 4-5. Такое может быть? Кроме того видимых результатов это не дало. Лампочка неисправности в системе охлаждения по-прежнему горит. С чем это может быть связано? Была идея, что из-за маслянной плёнки какой-то датчик фигово работает. Ещё одно наблюдение - это, по ощущениям, воздух в салоне стал то ли хуже фильтроваться, то ли просто грязнее. Кто чего может посоветовать?

из радиатора печки не выгонялась вода просто
 
А как надо было сделать, что бы гонялось? В момент прогона я врубал климат на полную и по температуре и по вентилируемости. Вроде должно было прогонятся.
 
Назад
Сверху Снизу