Бьёт шкив коленвала двигатель AAZ AAZ

Особенно интересно приварить шестерню к КВ. Да блин, до чего же народ доходит.... :hat: :yahoo: :yahoo:
Торец на месте вышлифовываеться .
Через новый шкив сверляться отверстия
В коленвале по кондуктору сверляться отверстия
Шкив ставиться на новые штифты
Новый болт коленвала на 243 локтайт
И машина поехала
 
Уважаемый NIK! Если время позволяет можно поподробнее.
 

Приваривать болт к шестенри неправильно :возьмем мгновение пуск вал

поварачивается шестерня мгновение поучает удар в сторону откручивания болта и проходит время все разбалтывается и это я видел .И видел сверление ,оно оправдает себя если штифт будет установлен призонно то есть после разверти отверстий и штифт после шлифовки с натягом.и это я видел.
А болт закручивается на 9 кг /.см2 затем на 90 граусов дотягивается без
динамометрического ключа. :drive:
 
ребят чё вы паритесь - сверлить приваривать, неужели так тяжело снять коленвал, отдать толковому сварщику, токарю, и выточить новое посадочное место под новую шестерню. Если мне не изменяет память цена вопроса 10 у е была. Ессиб я эт сразу сделал не влетел бы на 600 у е. Тока когда отдаёте коленвал нада к нему дать новую шестерню.
 

" Dimac""" Очень правильно написал без рационализации и получается
очень хорошо. :drive:
 

" Dimas""" Очень правильно написал без рационализации и получается
очень хорошо. :drive:
 
Ребят, напишите пожалуйста где всё это можно качественно и не очень дорого сделать.
 
ЭЭЭЭЭ Привет всем. 5 дней назад закончил ремонт своего автомобиля какраз из за бьющего шкива и перебоев в работе двигателя. Началось с того что появился ненормальный стук в двигателе хорошо прослушивающейся из под машины. ТИ ТИ ТИ 1,5 секунды перерыв и так в периоде. Ездил к спецам ничё не сказали даже звука толком не расслышали, насоветовали срочно сменить ГРМ, Фильтр, ролик и снять шестерню с КВ чтоб проверить, снять насос и сдать им на диагностику. Дошло до того что двигатель стал троить. Встал на ремонт, сам снял шкив да действительно (спецы оказались правы) от шпонки осталось 3 мм,колено не разбило (ПОВЕЗЛО) купил: новый болт и шкив Ханс прайс (других небыло), синий фиксатор резьбы Ликви молли (средней фиксации). установил всё на КВ и затянул с усилием 90НМ (9 кг) + 90градусов +фиксатор. Под это дело сдал НАСОС на диагностику :wall: надиогнастировали на 20680 руб. вынужден был согласиться на ремонт. После сборки и прокачки насоса топливом двигатель завёл с 3 оборота 5 секунд троения, и всё окей. Потом выставил угол впрыска, ща езжу уже 5 день всё покамест нормально. Такчто первые признаки того что шпонка на шестерне кончается это несильный тикающий стук + биение демпферного шкива, у меня ещё и неровная работа двигателя (троение). Здесь на форуме гдето был рассказан способ ремонта при помощи сверления в торце КВ двух оверстий через шкив ремня ГРМ,и устанвки туда штивтов из высокопрочной стали, считаю этот способ вполне пригодным для ремонта тока сверлить надо оч оккуратно желательно через кондуктор.
 
AlexNN написал(а):
Обнаружил при осмотре работающего двигателя, что шкив коленвала как то колбасит. Естесно как двиг прогрелся и поднял обороты это стало малозаметно, но колбасило шкивец. Объясните новичку, чё за хрень и чем грозит, или так и надо :rolleyes:. 12 лет на 2104 ездил такого не видел. Там однозначно посадка на вал жесткая, прикручен должен быть от души, а погнуть шкив надо еще постараться.

Вопрос ко всем,кто в курсе этой наболевшей проблемы с дизелями AAZ.
Время от времени поглядываю сверху на шкивы сразу после запуска.
Визуально ничего не "колбасит", шкивы крутятся ровно.
Если шкивы крутятся ровно, беспокоится пока не стоит??
 
gr00ver написал(а):
Если шкивы крутятся ровно, беспокоится пока не стоит??

Думаю,не стоит.
Более того,виляние шкивов,имхо,не следствие ослабления шестерни,а причина этого.По порядку-год назад,началось у меня,посвистывание,постукивание,колбасня шкивов на холодную.
Думал шестерня. Почитал форум,и попалась мне чья-то мысль(не помню чья,но спасибо этому человеку),о том что шкивы на заглушенном двигателе перекашивают перетянутые ремни генератора и ГУР.
Ослабил немного ремень генератора,и всё прошло.
А-вот колбасня эта знакопеременная думаю и может приводить к срезу шестерни КВ.
 
Mike GTD написал(а):
Думаю,не стоит.
Более того,виляние шкивов,имхо,не следствие ослабления шестерни,а причина этого....

Спасибо, да тема на этих моторах наболевшая.
Интересно, сколько в среднем ходит этот узел?
Последствия и методы ремонта описаны уже подробно,
а средний ресурс в цифрах как бы вывести.
Качество и стандарты немецких машин известно всем,
и сомнений не вызывает, поэтому и ресурс узла должен
быть примерно одинаков для всех машин +/- тысяч 20
на разичия условий эксплуатации.

У кого есть какие данные - прошу высказываться :hat:
 
У меня какраз колбасня щкивов началась от того што начало срезать шпонку на шестерёнчатом шкиву КВ, к которому какраз и крепятся демпферный шкив и шкив гура. Такчто тут двустороняя связь я думаю. Начинает разбивать шпонку - колбасит шкивы, и наоборот перетянеш ремни начинает колбасить шкивы - ослабевает затяжка болта разбивает шпонку. Тока вот перетянуть ремни мне кажется эт сильно постараться надо, темболее текстропный ремень имеет свойство растягиваться.
 
А насколько сильно гуляет шкив? У меня он "восьмерит", но не сильно...Стоит лезть туда и менять всё или нет?
 
Вот как было у меня: этой весной менял первый раз в жизни ремень ГРМ ещё с одним товарищем. Он сказал, что надо снимать звезду коленвала чтоб найти метку КВ (перед этим долго и упорно искали "0" на маховике согласно мануалу - нашёл со второй попытки позже - через 2 дня). Болт коленвала открутился довольно легко - это я уже беру сос своего горе-опыта сейчас. Хватило поставить машину на передачу, выжать тормоза и открутить болт. закручивали тем же способом - динамометрическим ключём была муфта сцепления, тоесть крутили, пока не начало проворачиваться сцепление. :wall: :wall: В конце лета появилосб биения шкива коленвала, я видел!! это но по принципу "не мешай машине работать" ничего не предпринимал. И вот осенью в начале октября - слышу стук, с периодами 3 раза стукнет - один пропускает. Стук похож на клапан, но почему-то очень хорошо прослушивается возле правого колеса. Ребята!!!!!! 100% начало грызть шпонку звезды коленвала. Залез сюда на форум, начитался, испугался и пошёл проверять. Болт открутился от руки, шпонку разбило на 2мм!!! Купил новую звезду, болт новый уже был, фиксатор резьбы красный, вставил монтировку в маховик "намертво" затянул 90Нм+доворот на90 град.С :). Месяц езжю - пока полёт нормальный. Не тяните "со шкивом" - у меня подразбило шпоночный паз на колене, теперь ищу у кого бы его новый нарезать, в случае, если опять начнёт подъедать. (кто знает - отпишитесь). Купите специально головку 12-ти гранную на 19.
 
Dark написал(а):
А насколько сильно гуляет шкив? У меня он "восьмерит", но не сильно...Стоит лезть туда и менять всё или нет?

Стоит, хуже не зделаешь. Но обязательно купи новый болт, желательно оригинал 68,80 руб. и фиксатор резьбы - красный (максимальный) или синий:личное дело. Я, при следующей замене ГРМ, куплю звезду оригинал (1500 рупий по ЕКЗИСТу), болт оригинал уже купил, фиксатор резьбы красный остался. Головку 12 гранную куплю ещё одну - буду приваривать к хорошему рычагу ибо вороток согнул в "собачий хвостик".
 
Болт оригинал куплю, звезду тоже. Покупать ли сам шкив? Есть какой то непонятной фирмы за 1500р...стоит ли брать?
 
я всё собрал со старым шкивом. Сразу подумай о новых болтах для прикручивания шкива к звезде. Я когда первый раз разбирал бил зубилом (там внутренний шестигранник на 6мм) - еле открутил. Потом кореш подсказал забить на размер больше звёздочку и всё отлично выкручивается. Звезду желательно тоже оригинал поставить. Технологию соблюдай до конца - не пожалеешь. фиксатор резьбы, головка 12-ти гранная на 19мм.
 
Dark написал(а):
Болт оригинал куплю, звезду тоже. Покупать ли сам шкив? Есть какой то непонятной фирмы за 1500р...стоит ли брать?

Ну как - раскрутил? Отпишись о результатах.
 
Пока не раскручивал - честно сказать времени катастрофически нет, а ещё завтра свадьба у меня :rolleyes: Как сделаю отпишусь что и как обязательно.
 
Смотри, а то я тоже боялся, "времени нет", думал нафиг надо, "не мешай машине работать", а сейчас локти кусаю - шпонку подразбило.
 
Назад
Сверху Снизу