VagCom 311 2 RUS релизы от MEN программы для диагностики VAG

  • Автор темы MEN
  • Дата начала
  • Ответы 179
  • Просмотры 305К
  • Теги
    vagcom
Vladimir YK написал(а):
А как проверить потенциометр ? цэшкой можно ? у меня пока нет тестера, но буду собирать OBD-II адаптер по ISO9141-2 уже в процессе. Светодиодом пробовал ничего не получилось.
Авто совсем встало:
Поведение такое
На холодную заводится, но как только немного прогреется начинает троить, движок дергается стреляет то в выхлопную то в лопату когда газуешь совсем  совсем глохнет
Перед этим поменял воздушный фильтр, снимал полностью весь блок ДМРВ не откручивая топливопроводы, завел было все вроде нормально, решил немного покрутить трамблер и тут всё началось, может совпало с  тем, что двигатель прогрелся.
Поменял датчик Холла, трамблер поставил как раньше, но ничего не изменилось, может ли быть это из-за датчика Холла, может попался бракованный, как его проверить?

симптомы похожие как описаны в мануале по подобной проблеме

https://vwts.ru/diag/b3_digifant_diag_rus.pdf
Знакомому моему помогло, но у него двс 2Е.
Слова знакомого: Осциллографом не смотрел, но релюху нашел, разобрал и обнаружил потрескавшуюся пайку в одном месте :).
пропаял все, поставил - в след. субботу поеду к инжекторщику CO регулировать, ну и расход буду замерять само собой.
Растрескавшаяся пайка как раз на одном из контактов реле - вроде 30 питание 12в
у меня на 2Е регулятор СО - потенциометр 0 - 2000 Ом - через ЭБУ регулирует
причем подставный оказался потенциометр, он меняет сопротивление плавно и без скачков, но в граничных положениях не имеет ограничителей - крутится дальше, а сопротивление уже не меняется
END
Вчера замерял СО - 0,14% !!!!!!!!!!!! Супер!!!!!
Залил полный бак - через недельку посмотрю расход
 
Vladimir YK написал(а):
А как проверить потенциометр ? цэшкой можно ? у меня пока нет тестера, но буду собирать OBD-II адаптер по ISO9141-2 уже в процессе. Светодиодом пробовал ничего не получилось.
Авто совсем встало:
Поведение такое
На холодную заводится, но как только немного прогреется начинает троить, движок дергается стреляет то в выхлопную то в лопату когда газуешь совсем  совсем глохнет
Перед этим поменял воздушный фильтр, снимал полностью весь блок ДМРВ не откручивая топливопроводы, завел было все вроде нормально, решил немного покрутить трамблер и тут всё началось, может совпало с  тем, что двигатель прогрелся.
Поменял датчик Холла, трамблер поставил как раньше, но ничего не изменилось, может ли быть это из-за датчика Холла, может попался бракованный, как его проверить?

После установки нового холла нужно проверить установку начального УОЗ- 6гр. Можно по следующей методике.https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=54261. Проверка потенца расходомера :use_search:.
 
Проверил бы но у меня на моховике почемуто нет меток, метки есть на шестерни распред. Вала и на шкиве внизу они совпадают, шестерня по стрелке на крышке клапанов шкив по резке на пластмассовом кожухе
 
Есть еще один вопрос, можно ли переделать весь этот врыск на что нибудь другое, попроще например на карбюратор и что, для этого нужно?
 
Vladimir YK написал(а):
Проверил бы но у меня на моховике почемуто нет меток, метки есть на шестерни распред. Вала и на шкиве внизу они совпадают, шестерня по стрелке на крышке клапанов шкив по резке на пластмассовом кожухе

Слабо определить ВМТ 1 цилиндра с помощью стержня вставленного в свечное отверстие? Ставим на маховике метку ВМТ,- чертилкой напротив стрелки. Затем по количеству зубьев- точно забыл, коллеги подскажут, рисуем корректором текста или белой нитрокраской метку опережения 6 гр. B)
 
Vladimir YK написал(а):
Есть еще один вопрос, можно ли переделать весь этот врыск на что нибудь другое, попроще например на карбюратор и что, для этого нужно?

Как минимум 2 карба. Не парься с колхозом, приведи машину в порядок и :drive:.
 
Вчера угнал кое-как с работы домой, Чихал, троил, дергался думал распред. валы выскачут, но нечего доехал, на выходных буду курочить немчуру проклятую.
Так всё таки можно переделать ?, допустим под 2е поменять головку и весь впрыск, еще
слыша что, переделывают под карбюратор от десятки, ставят только коллектор от моновпрыска.
ВМТ наитии бес проблем, а сколько зубьев надо отсчитать на маховике до 6 градусов.


Если как на изображении в книге то получается через один зуб по ходу вращения
 
Нашел вашу статейку от 1декабря 2009г.

PS Прорвало, те осенило.. это "устройство" для изменения сечения шланга(количества поступаемого воздуха) -используется при установке выходных параметров потенциометра(U) расходомера на ХХ. Поздравляю, тебя лоханул бывший владелец. Убери "устройство" и посмотри работу движка на ХХ без него. Это может потянуть затем на убитый расходомер итд... Те 9А запросто можно упростить до KR-чистый мех. впрыск.

Как это можно упростить ?
можно поподробней.
 
Есть двигатель KR, чистая механика, система к-жетроник. РУД имеет только температурную поправку. В ке- жетронике для экономии топлива и экологии появился ЭГРД с электромагнитным управлением учитывающий показания дополнительных датчиков (буква е в ке-электроника). В ке - мотронике практически все осталось без изменений, ЭБУ стал общим с системой зажигания. При правильно настроенной системе впрыска, при установивщемся режиме работы двигателя ЭГРД практически обесточен. Те при снятом разъеме ЭГРД ке -мотроник превращается в обычный мех. впрыск. Однако при запуске, прогреве будут некоторые трудности. Когда была проблемма с потенциометром лопаты ездить было невозможно.
Обесточил расходомер, ЭГРД и до решения вопроса с потенцом, ездил несколько месяцев, как ни в чем не бывало. Вместо РХХ установил заглушку с дыркой для нормальных ХХ на прогретом. При прогреве приходилось помогать педалью газа. Правда дело было летом. Короче все сводится к тому, что такая методика позволяет сузить место поиска неисправности- механика или электронника. Иногда при нестабильном ХХ в воздушный патрубок байпаста
дополнительно ставят диафрагму в виде отрезка дюрита или частично пережимают шланг - случай о котором говорилось выше. :hat:
 
Здравствуйте вот и прошли выходные.
Даю отчет о проделанной работе:
1. Установка опережения зажигания не дола не каких результатов. (Троит)
2. Проверка всех датчиков с разъема ЭБУ практически все в норме (Согласно таблицы), за исключением пусковой форсунки 6 Ом, по (таб.8-13 Ом) и бегунок 400 Ом, по (таб. 600-1400 Ом). Но думаю, что это не так критично.
Идём дальше. Топливо
1. Снял насос из бака, фильтр забит но не сильно, промыл, прогнал насос в чистом бензине работает.
2. Снял нижний насос, разобрал, помыл, в сетчатом фильтре были небольшие частички грязи, немного тоже всё промыл. Заменил топливный фильтр.
3. Снял дозатор, разобрал, продул. Резиновая мембрана показалось не много суховатой, но так как другой не было поставил старую.
4. Топливоводы открутил от форсунок, продул.
5. Выкачал весь бензин с бака. Залил другой.
Пуск
1. С помощью пусковой форсунки подключенной на прямую от АБ, через кнопку, кое как запустился, все равно двигатель нормально не работает.
Вывод:
остались только форсунки, покупаю новые, ставлю, движок совсем молчит.
Вынимаю все форсунки, отпускаю в ёмкость насос подключаю на прямую, лопату поднимаю рукой не одна форсунка не распыляет.
Ставлю старые форсунки распыление есть, Завожу не заводится, помогаю пусковой форсункой, завёлся (троит), снимаю по одному Высоковольтному проводу со свечей 1 работает, 2 работает, 3 не работает, 4 работает. Проверяю искру на 3-ем есть, свеча в норме. Значит что-то с топливом. На дозаторе меняю местами топливо-проводы третий со вторым, завожу (троит) проверяю теперь не работает второй.
В итоге методом научного тыка пришел к выводу, что неисправен дозатор:
Будем раскошеливаться баксов на 150 :(
Так как не продавливает новые форсунки, а старые уже подносились.
Давление топлива замерить было нечем да и времени уже совсем не осталось что-то изобретать.
 
merabi написал(а):
а если USB вход не 2.0 а 1.1 будеть работать http://www.autopribor.ru/obor/kkl-usb/kkl-usb.htm такой шнур.или лучше взять шнур ком портом ноут вот такой http://mobiguru.ru/notebooks/hp/hp_omnibook_xe3.html

Залил на флеху ваг-ком рус.. но в буке нет компорта...Что делать?? Шнурок под компорт, а бук с ЮСБи.... Подскажите плиз, пока подружка с нотбуком не умчалась... :clapping: :clapping: :clapping:
 
Здравствуйте вот и прошли выходные.
Даю отчет о проделанной работе:
1. Установка опережения зажигания не дола не каких результатов. (Троит)
2. Проверка всех датчиков с разъема ЭБУ практически все в норме (Согласно таблицы), за исключением пусковой форсунки 6 Ом, по (таб.8-13 Ом) и бегунок 400 Ом, по (таб. 600-1400 Ом). Но думаю, что это не так критично.
Идём дальше. Топливо
1. Снял насос из бака, фильтр забит но не сильно, промыл, прогнал насос в чистом бензине работает.
2. Снял нижний насос, разобрал, помыл, в сетчатом фильтре были небольшие частички грязи, немного тоже всё промыл. Заменил топливный фильтр.
3. Снял дозатор, разобрал, продул. Резиновая мембрана показалось не много суховатой, но так как другой не было поставил старую.
4. Топливоводы открутил от форсунок, продул.
5. Выкачал весь бензин с бака. Залил другой.
Пуск
1. С помощью пусковой форсунки подключенной на прямую от АБ, через кнопку, кое как запустился, все равно двигатель нормально не работает.
Вывод:
остались только форсунки, покупаю новые, ставлю, движок совсем молчит.
Вынимаю все форсунки, отпускаю в ёмкость насос подключаю на прямую, лопату поднимаю рукой не одна форсунка не распыляет.
Ставлю старые форсунки распыление есть, Завожу не заводится, помогаю пусковой форсункой, завёлся (троит), снимаю по одному Высоковольтному проводу со свечей 1 работает, 2 работает, 3 не работает, 4 работает. Проверяю искру на 3-ем есть, свеча в норме. Значит что-то с топливом. На дозаторе меняю местами топливо-проводы третий со вторым, завожу (троит) проверяю теперь не работает второй.
В итоге методом научного тыка пришел к выводу, что неисправен дозатор:
Будем раскошеливаться баксов на 150
Так как не продавливает новые форсунки, а старые уже подносились.
Давление топлива замерить было нечем да и времени уже совсем не осталось что-то изобретать.


Походу проблему свою я решил
Описывать много и нудно опишу основное
1. Когда менял фильтр не прочистил топливопровод от фильтра до дозатора остался старый бензин, что привело к новому засорению дозатора
2. дозатор разобрал весь полностью все отверстия прочистил с помощью промывки для корб., заменил резиновые кольца на плунжере 4шт., замерил высоту на жиглерах нижних камер на 3- ем был выкручен больше всех, подогнал высоту, при сборке на плунжере выставил свободный ход 0,6мм.
3. Отрегулировал лопату 0.9 мм.
4. Давление топлива на входящей магистрали 5 атм.
5. Завёлся нормально
6. Выставил на ЭГРД 2-3 А
7. И поехал
Итог Ребята следите за качеством бензина и топливными фильтрами
Сей час пытаюсь подключится к компу через OBD-2 адаптер, очень интересно как это всё работает
 
Здравствуйте!тут такое дело преобрёл шнурок ,зарегистрировался,подключил к авто...решил протестировать но COM-1,2,4 пишет недоступен,COM-3 пишет СОМ порт:ок Адаптер:5-модем! Пытаюсь пройти совместимость,но и тут какая-то неразбериха,а именно:состояние=5,адаптер не готов!используйте ТЕСТ в окне опции,что я сделал не так?прошу помогите VAG COM 311.2-N
 
Здравствуйте! У меня такая проблема:"пилит"ДЗ при вкл.зажигании ,началось после промывки,угол открытия на ХХ 12%,как я понимаю нужна адаптация,попробовал это сделать-в базовых установках Vagcom видит только 000 группу,в остальных пишет "ошибка функция недоступна".
Посоветуйте,пожалуйста,что делать?!Авто Passat B4,ADY,Simos
 
Гуру,подскажите какая прога и кабель к моей мшине подойдёт?При заводе мотора мигает клима.Очень хочется залезть и ошибки снять.Авто в подписи.
Спасибо
 
Lubytel написал(а):
Здравствуйте! У меня такая проблема:"пилит"ДЗ при вкл.зажигании ,началось после промывки,угол открытия на ХХ 12%,как я понимаю нужна адаптация,попробовал это сделать-в базовых установках Vagcom видит только 000 группу,в остальных пишет "ошибка функция недоступна".
Посоветуйте,пожалуйста,что делать?!Авто Passat B4,ADY,Simos

Попробуй адаптацию провести так:
  Cable-Throttle Engines

(These are engines with a physical cable between the accelerator and the throttle, but WITHOUT an ISV.)

Turn the key on but do not start the car.

    * [Select]
    * [01 - Engine]
    * [Measuring Blocks - 08]

Some SIMOS or Marelli ECU's use Group 001 such as ADY & AEE engines

    * [Go!]
    * [Switch to basic settings]

Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.

    * Click the [Switch to Meas. Blocks] button and you're all set.

Be sure not to touch the accelerator and make sure the engine is NOT running when you do this!
 
Мужики, подскажите, для моей машинки какой шнурок нужен, с одной линией или с двумя? Авто в подписи
 
Достаточно шнура с ВАГКОМ 311 2
 
Назад
Сверху Снизу