Кто какую на зиму резину купил бы на зиму для статистики

  • Автор темы xmandood
  • Дата начала
  • Ответы 476
  • Просмотры 118К

Тестов новых шин еще нет, но какая будет лучше всех интересно до жути, тем более мне нужно их покупать. А какую из новых моделей купили бы вы?

  • Michelin X-Ice North

    Голосов: 109 17,5%
  • Continental WinterViking 2

    Голосов: 94 15,1%
  • Nokian Hakkapeliitta 5

    Голосов: 260 41,8%
  • Gislaved NordFrost 5

    Голосов: 134 21,5%
  • Nokian Hakkapeliitta 7

    Голосов: 25 4,0%

  • Всего проголосовало
    622
я еще раз хочу сказать,никому не в обиду,делать отзывы о качестве шин разных фирм лучше при одновременном испытании всех марок шин ,в одно время ,на том же участке дороге,при одинаковых скоростях.а то что я нынче езжу на таких и не занесло ,а были прошлый год другие и таскало по дороге- как-то не котируются такие сравнения,если честно -несерьезно.
 
езжу на хаке7 -нравится очень ,проблем ,пока не было.
 
Из перечисленного взял бы Continental WinterViking 2, а вообще нравится Toyo как летняя так и зимняя. На что стоит обратить внимание при выборе зимней резины, рекомендую посмотреть здесь как правильно выбрать зимнюю резину.
 
Goodyear Ultragrip Ice Arctic немногим уступает Хаккапелита 8. Цена за 14 балон в Павлодаре - 13000 тенге (по нынешнему курсу -4500 рублей)
 
судя по отзывам :rtfm:, попробовать купить нокиан8,contiicecontact :rolleyes:.но откуда,почему получают разочаравания водители купившие шины этих моделей :unknw:.
 
Идеальных шин на все погодные условия не бывают, а география ого-го :).
Возраст, стили езды разные и цены кратно различаются-а часто это выходит на первый план.
Ну и опыт, стаж, искусство вождения тоже разные. Кто-то на самой хваленной резине может улететь, а кто-то и на летней справится с управлением (утрирую :) ).
Все индивидуально, и оценки/обзоры тут тоже.

 
и по снегу,льду и.....по асфальту :LOL:
 
есть опыт эксплуатации Toyo, Continental, Barum, Michelin - все обычные 165/70/R13 на скорости 80-95 км/ч все всесезонные типа M+S
- Toyo - самые слабые, быстрее всех они становились кривыми - рвался корд и начинали "бить", хотя протектор ещё позволял ездить на них, приходилось ездить
- получше оказались Continental, но с самой мягкой боковиной - грыжи, рвался корд и кривыми становились уже ближе к концу жизни, уже с маленьким протектором
- Barum очень крепкие, изнашивались медленно, кривизна видна была уже перед тем как уходить на помойку
- Michelin лучшие, по всем показателям, прямые, очень медленный износ, едут прямо, не бьют, и тормозят отлично ... но они и стоят в 1,5- 2 раза дороже
 
Никакой не брал вместе с авто купил гууд йир экстрим.
И нормально уже 4 сезон
На межсезонье организовал 3й комплект без шипов
 
Второй сезон езжу на бриджи vrx, отличная резина. Мне она больше понравилась чем нокиан. Правда резину заменил совсем недавно, все никак не мог до шиномонтажа добраться. Но на выходных наконец-то доехал до сервиса Эстакада и переобул авто на зиму.
 
ContiWV2 брал вместе с машиной у диллера в 2007. Похоже докатываю последний сезон. Шипов 40 %.
По весне буду брать такую же.
Общий пробег авто 190ткм.
Опыта эксплуатации другой резины нет, но этой доволен, особенно пробегом :)
Что стояло на Джетте уже и не помню.
 
К концу третьего сезона, буквально за месяц у меня начался массовый исход шипов. За два первых сезона из четырех колес минус два шипа всего было. Не было никаких прикаток и прочих советов. Сразу 140-160, если позволяла дорога. А при возможности и 180-190, но только если чистый асфальт и минус 10-15 на улице, иначе жутко плывет. А тут буквально за месяц уже половины нет. Начали выть невыносимо (при том, что и так шумная) и вибрировать, балансировка не спасает. В общем, три зимы и на выброс. Хотя неудивительно: у меня два лета подряд выдерживала только одна - бридж my-02. Годовой пробег в среднем 40-45 тыс км, из них 2/5 - зима.

В общем, наверное буду на следующую зиму брать такую же.
Ах да, резина Bridgestone IceCruiser 7000.
 
Тут на летней с такой скоростью не ездишь,а ты на зимней.Побереги себя и родных,не размашься :hat:
 
Kelman написал(а):
К концу третьего сезона, буквально за месяц у меня начался массовый исход шипов.

к концу 4-го сезона (пробег за сезон 15 ткм) остаток протектора 7,5-8мм (до основания ), новая была 10мм. остаток шипов 70-80%. шума вообще никогда не было, пассажиры даже спрашивали - "липучка?". дорогу дежит как и 4 года назад. чуть хуже едет по снежной целине чем 4 года назад. дорог в Брянской бласти нет. шишок, грыж и биений нет. псле первой обувки, в том году хотел первый раз сделать балансировку, ответ шиномантажника - " мужик иди отсюда!"
ах да, резина Cordiant polar2. еще пару сезонов думаю отходит. если еще в продаже будет - возьму не задумываясь .
на полике такая же - пред идущий хозяин 1 сезон 10 ткм и жена 1 сезон 6 ткм - резина как новая, из 4 колес нет 3 шипов .
и ложил я с прибором на именитых производителей "типа за бугром", у них повально тотальная экономия- чурбесов кормить надо. я за отечественного производителя. даже знакомые шиномантажники твердят, что сейчас в ремонт чаще поступает сделанная "типа за бугром"...
 
Micheelin Alpine X-Ice North Спереди 90% шипов нет, протектора еще 6мм, еще и бить не по детски начало.
пришлось поменять на лето.

Сама машина рвет шипы ни па детски.
если где забуксовал, иашина более 3т весом с приводом на 1 колесо легко выдирает шипы из любой покрышки
 
Назад
Сверху Снизу