ШРУС из старых запасов

  • Автор темы VWilliam
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры
Вот такой, как на первом фото, у меня позавчера гнулся, как проволока. Приобратном разгибании ломался . Итого 7 кусков
А у того, который на фото 3, клюв отломило. Причем раньше им откручивал неоднократно.
Который обломился это Force,но не гнулся,мож просто у меня зятяжка не такая дикая.Вот такой у меня 13 лет отработал,мож и больше,но лопнул из-за раздолбаной головки Новосибирск, которая тоже отпахала 13 лет.
Screenshot_20240325_192711.jpg
 
Балонник, одну головку спиливаем, смотря какая нужна, на обрубок метровую водопроводную трубу. Отвинчивает всё. Ну или отламывает головку болта. Я так колёсные болты откручивал. Иногда прыгать на трубе приходилось.
 
Балонник, одну головку спиливаем, смотря какая нужна, на обрубок метровую водопроводную трубу. Отвинчивает всё. Ну или отламывает головку болта. Я так колёсные болты откручивал. Иногда прыгать на трубе приходилось.
Я тоже прыгаю,точнее сказать покачиваюсь на своем коротком удлинителе,что на зятяжку,что на откручивании,но только для гайки ШРУС.Колесные откручиваю ударом ноги по балонику,затяжка желательно руками.Не тот возраст уже чтоб откручивать колесные болты руками :LOL:
 
Мои 5 копеек вскользь по теме .
Сегодня забрал заказанный внутренний ШРУС SKF: корпус чёрный.
И да-SKF тоже окосел : made in Chiha :LOL:

 
Мои 5 копеек вскользь по теме .
Сегодня забрал заказанный внутренний ШРУС SKF: корпус чёрный.
И да-SKF тоже окосел : made in Chiha :LOL:

Всё гоняетесь за этим скайфом,я уже в 2002 году продовал его за 8 баксов ещё маде инд германи,а не маде инд шина :LOL:,и такая же цена была и на метели и лобро и гкн.
P.S. эта не такая запчасть чтоб на неё молится :facepalm:
 
Мне пыльники подогнали, от такого комплекта ШРУС, я где-то здесь писал, что на пыльниках скф ни одной буквы нет, явная китайщина
 
vorotok1.jpg
 
Купить 3/4 дюймовый вороток и головку(-и) к нему. Пусть даже китайский, зато явно крепче, чем 1/2 дюймовые.
 
Купить 3/4 дюймовый вороток и головку(-и) к нему. Пусть даже китайский, зато явно крепче, чем 1/2 дюймовые.
Ненене.3/4 это квадрат 9 мм.так наз.средний.
1/2 это 12.6мм
Дюймовый нужен.
 
Ненене.3/4 это квадрат 9 мм.так наз.средний.
1/2 это 12.6мм
Дюймовый нужен.
9 mm - это 3/8
1/2 - самый распространённый "квадрат", около 12 мм
3/4 - следующий размер, около 20 мм

Но можно и дюймовую. Тем более, если её проще купить
 
пользуемся такими лет 10 на работе полет нормальный с дури да ломаються а так проблем нет
 
3/4 - следующий размер, около 20 мм

Но можно и дюймовую. Тем более, если её проще купить
Даже не знал что такие есть.:confused:
Обычно все пользуют 1/2 и следующий размерчик 1"
 
Лет 30 назад (2109 была) для ступичных гаек купил головку 30мм, нашел в гараже палец от гусеницы тракторной, сварил их под углом ~97°, трубку-удлинитель подобрал, до сих пор нет-нет да достану... Для нечастых работ универсальный инструмент по сути и не нужен
 
Последнее редактирование:
У ВАЗ 2109 разве 30 ? 27 же, нет ?
 
Ненене.3/4 это квадрат 9 мм.так наз.средний.
1/2 это 12.6мм
Дюймовый нужен.
Странная классификация. 1/2 меньше доля, чем 3/4...
Ну, короче, я 1/2 за свою жизнь сломал... 3 штуки.
Без дури, планомерно наращивал давление на трубу
 
Это очепятка. 3/8 - 9мм. А 3/4 ессесно больше, чем 1/2. 1Дюйм=25,4мм
3/8" эт ж 9.53мм, логично округлить до 10
У ВАЗ 2109 разве 30 ? 27 же, нет ?
27 передняя ступица на классике/ниве, там тянуть не надо особо
Шах и мат, искатели "оригинал"`а!
 
Назад
Сверху Снизу