ШРУС из старых запасов

  • Автор темы VWilliam
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры

VWilliam

Оракул
Сообщения
2 270
Реакции
143
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
Автомобиль
VW Passat B3 2.0
Двигатель
2E
Народ, просто для общей эрудиции решил поделиться.
Очень вкусный ШРУС на Пассат Б3 и многие другие VAG. Старый выпуск, такие уже не выпускают.
По порядку:
 
1709285770375627584128.jpg
 
Коробка плоская, пыльника и смазки в комплекте нет, только стопорное кольцо и прокладка.
Табличка с номерами, в интернете очень мало информации.
1709285928916-1280974363.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
17092861056011353965517.jpg
1709286161826-298775297.jpg

Внутри брошюра с инструкцией на 8 языках, в т.ч. русском
 
Это только упаковка,а где сама деталь.
Если судить по инструкции(вычистить,удалите старую смазку) то это пыльник,а не ШРУС.
 
1709286302487-1426474417.jpg
1709286347008808378953.jpg
1709286432539-108443403.jpg
1709286608406-1206748015.jpg
1709286638796818879357.jpg
1709286718619-244347710.jpg
1709286751782953644439.jpg
17092867882592049178389.jpg


Корпус внешняя часть весь чёрный, будто вороненный.
Эмблема GKN, надпись LOBRO, GERMANY и номера нанесены оттиском по металлу
 
Да не спешите так, дайте все пофоткаю.
Далее. Характерные следы от прокаливания видны даже на чёрном фоне.

А теперь то, что меня немного смутило.

1709287075091953186817.jpg


Посмотрите на эту внутреннюю обойму
 
Какие-то непонятные вмятинки, коцочки... На верхней лицевой части. Там, где катаются шарики, все гуд.

1709287277614-1845298717.jpg
 
17092876280521786299255.jpg

С этой стороны поаккуратнее, но тоже не идеальная обработка.

17092877189241189598166.jpg


А вот с этой прям настораживает.
Какие-то ямочки, пятнышки.

Кто как думает, это восстановленный что ли ?
 
Искал ещё в интернете, чтобы сравнить, нетУ !! ))
По всем признакам настоящий LOBRO. ... GKN - Autmotive.
Чёрная внешняя обойма без единого нарекания, вся четкая, монолитная.

1709288468960-1355709023.jpg

А по внутренней возникает подозрение, что она восстановленная.
Какие будут мнения ? Может ещё у кого есть такой ШРУС ?

Я просто до этого имел новые внутренние ШРУС разные всех мастей - и Рувилль (явно Китай) и LPR типа Италия (написано было маде ин Италия)... Не припомню, чтобы внутренняя обойма была такая, будто на ней орехи молоточком ломали , иногда при этом промахиваясь и попадая по самой обойме.
 
Последнее редактирование:
Шагрень на не работающей площади,это ерунда.
 
Благодарю ... Я-то понимаю, что это не рабочая поверхность, но речь о детали премиум-класса...
 
У меня машина премиум-класса
 
Отдай в полировку. Это серийная деталь.
Очередная тема "Вот так должны были делать!!!"
Не, в полировку нет нужды.
У серийной детали внешняя обойма без таких признаков.
Я просто спрашиваю, нормально ли это.
 
У этого форума технический сбой что ли... Раньше писал сообщения одно за другим, - если подряд только мои сообщения, они объединялись в одно большое сообщение. Теперь каждое идёт отдельно.

А так, вообще, шрус хороший ? Сколько прослужит, какие мнения ?
 
У этого форума технический сбой что ли... Раньше писал сообщения одно за другим, - если подряд только мои сообщения, они объединялись в одно большое сообщение. Теперь каждое идёт отдельно.

А так, вообще, шрус хороший ? Сколько прослужит, какие мнения ?
Внутренний ШРУС может работать очень долго,даже Китай за 1000 рублей,так что не заморачивайся.
 
Это всё херня. Шрус, как шрус. Я бы не на ямочки на внутренней части смотрел, а на скол на шаре. Если это скол, а не дефект фото:
IMG_20240301_160617.jpg
 
To Kalifornia:
Да вот не сказал бы, к сожалению. У меня за 17 лет обладания Пассатом было 3 случая, когда сепаратор ломало - 2 раза внутренний ШРУС (неизвестный и Рувилль) и один раз неизвестный наружный.
 
Назад
Сверху Снизу