ШРУС из старых запасов

  • Автор темы VWilliam
  • Дата начала
  • Ответы 101
  • Просмотры
Нет, я ошибся. Не видно. Вообще. Ни при каком освещении.
Корпус будто не обработанный, а монолитный. На телефоне камера без автофокуса, постарался как мог

IMG_20240322_131406_HDR~2.jpg


То есть обработка сверхтонкая, если ногтем провести, чувствуется-таки "точилка", но очень тонкая, очень тонкая.
Я не спец в токарном ии фрезерном деле, но... Даже мне все видно
 
Сейчас гранату можно купить за 2000-2500 рублей китайскую,а вообще я их раньше покупал за 800-1000,и представляешь они ходят,но не так долго,3-4 года(наружная)при каждодневном использовании авто.А внутренняя,так ей вообще ничего не будет.Если бы ездил только в магазин,то и Китая хватит на 10 лет.
В самом деле,ты что покупаешь ШРУС на 30-40 лет:facepalm::mad:,да ты столько не проживешь:LOL:,ей богу с этим шрусом,ты как курица с яйцом.
 
Это называется перфекционизм. Типа, моя машинка достойна самого лучшего, что можно купить за деньги. :LOL:
 
Это называется перфекционизм. Типа, моя машинка достойна самого лучшего, что можно купить за деньги. :LOL:
Офф
А я вот, джинсы, сцуг, нормальные найти на свою любимую джоппу не могу, шлак один турецкий, матихсанхции. Сложность в том, что 36-я длина нужна... :facepalm:
 
Офф
А я вот, джинсы, сцуг, нормальные найти на свою любимую джоппу не могу, шлак один турецкий, матихсанхции. Сложность в том, что 36-я длина нужна... :facepalm:
Офф
Тебе надо найти кого то той же комплекции, но ростом метр с кепкой. Тогда можно от его джинсов отрезать низ брючин и пришить к твоим. :nose:
 
Далеко ))
Нужен ?
Он на 90 - мм фланец идет, на ваши машины не пойдет. Я его на шкоду хотел.

А теперь о важном. ШРУС, размещенный в начале этой темы, которому эта тема, собственно, посвящена, все видели ?

А вот его прямой потомок от GKN, номер на корпусе тот же. Он в современной коробке, и т.д.

Посмотреть вложение 110418
Обратите внимание на следы ... какой это станок, токарный? Ну не суть. Следы обработки на корпусе.
На старом шрусе они ... Настолько мелкие, что их практически не видно. Только если присмотреться при отличном освещении очень близко.

Как говорить один телеведущий, выводы делать только вам
А глубина цифр тебя не смущает ? На заводской комплектации она другая.
 
Это называется перфекционизм. Типа, моя машинка достойна самого лучшего, что можно купить за деньги. :LOL:
Этот подход заслуживает определенного уважения, но он, к сожалению, часто противоречит Закону Базового Благоразумия, а именно, приводит к вложению в разовый ремонт/обслуживание автомобиля денег, сопоставимых со всей его рыночной стоимостью.
А посему - нет, я не адепт этой секты. Я покупаю для своей машины запчасти, подобные этому ШРУС, только если их удается достать по вменяемой цене. Несколько раз даже оригинал покупал.

Главный смысл этой темы все тот же из разряда "куда катится этот мир" )).
В данном случае, на примере отдельно взятого вида запчасти. Как упало качество.

Тем временем, не смог вчера открутить ступичную гайку. Сломал Г - образный вороток и за компанию еще 2 ключа. Можно было бы подумать, что вороток плохой, но им же уже откручивал 2 раза эту гайку, правда, на другой стороне.
Именно эта гайка не трогалась 10 лет и 3 месяца, с декабря 2013 года. Залил на ночь вд-шкой, может, забью и вырву вал из наружного ШРУС, благо, вся затея из-за внутреннего.
Просто наружный стоит SCT, служит более 10 лет и 80 тыс. км. и при поворотах уже постукивает - "дуг-дуг-дуг", - именно так, не глухим стуком... Хотел его тоже махнуть, придется, возможно, отложить.
 
Последнее редактирование:
Может лучше на такси?
 
... не смог вчера открутить ступичную гайку. Сломал Г - образный вороток и за компанию еще 2 ключа. Можно было бы подумать, что вороток плохой...
А потом возмущаются почему сервис старые машины не берёт в работу.
У меня есть баллонный ключ под лом для таких операций.
 
Тут страшную историю прочел, пацан на Мицубиси так и не смог ничем открутить, даже в грузовом автосервисе. В итоге расколол болт зубилом. Буду тоже колоть, наверное.
Наружный ШРУС можно было и не менять, но сорвать эту гайку, в любом случае, надо.
 
Тут страшную историю прочел, пацан на Мицубиси так и не смог ничем открутить, даже в грузовом автосервисе. В итоге расколол болт зубилом. Буду тоже колоть, наверное.
Наружный ШРУС можно было и не менять, но сорвать эту гайку, в любом случае, надо.
Было такое в прошлом году,рубил гайку зубилом по причине криво завернутой.
А так никаких проблем при отварачивании не испытываю.
 
Тут страшную историю прочел, пацан на Мицубиси так и не смог ничем открутить, даже в грузовом автосервисе. В итоге расколол болт зубилом. Буду тоже колоть, наверное.
Наружный ШРУС можно было и не менять, но сорвать эту гайку, в любом случае, надо.
Вороток 800мм купи.
На грузовых там ручной гайковерт баллонные гайки с легкостью откручивает.
 
У меня есть грузовой вороток, но он, к сожалению, не с собой. Там посадочный квадрат примерно 2 см. сторона. В этих размерностях я не разбираюсь (1/2, 3/4 и т.д.), не знаю, как точно обозначить.
Мне наружный ШРУС не срочно менять, пока внутренний махну своим излюбленным методом
 
В этих размерностях я не разбираюсь (1/2, 3/4 и т.д.), не знаю, как точно обозначить.
Cамый распространенный у нас 1/2 . Головки и прочая хня. Вороток он всегда помощник.
 
Я их постоянно ломаю, эти Г - образные воротки стандартные.
Уже третий раз ломаю
 
Как прямым откручивать ? Головка типа "под лом что ли"?
У меня головка стандартная, мне только г - образный
 
Последнее редактирование:
Как прямым откручивать ? Головка типа "под лом что ли"?
У меня головка стандартная, мне только г - образный
Вот прямой мой обломок и отваричиваю надев небольшой удлинитель,хотя есть Г,но мне не понравился именно для отварачивания гранаты.
IMG_20240325_173505.jpg
IMG_20240325_173517.jpg
IMG_20240325_173533.jpg
 
Вот такой, как на первом фото, у меня позавчера гнулся, как проволока. Приобратном разгибании ломался . Итого 7 кусков
А у того, который на фото 3, клюв отломило. Причем раньше им откручивал неоднократно.
 
Назад
Сверху Снизу