Оригинальный номер Турбины

  • Автор темы Валентин Хабаровск
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
С таким гонором будут тебя и дальше в автомастерской разводить.
То есть твоё поведение,это норма? И с чего разводить,если я своими глазами видел..🥴. Я на сервисе этом обслуживаюсь с 2021 года,и все сам видел,все проблемы которые возникали. И это один из лучших сервисов в моём городе,именно спецы с образованием должным,почитай отзывы на 2 ГИС -Улица Костромская, 42, 680014, Хабаровск "ТехСервис". И я пост сделал с целью ,что бы попросить помощь,а не выслушивать от таких как ты наезды,бред и тд!!
 
Коллеги ,если есть информация по Оригинальному номеру турбины,напишите пжл,не смог найти в ELCATS
Всё-таки странно, что не смог в ЕТКА найти....
А, сразу новую не хочешь купить, оригу в сборе с коллектором, ну, чтоб с гарантией, как любишь?.. :ny-wacko: VAG 03C 145 703 A Турбонагнетатель
Номер оригинальной турбы KKK 53039880459
 
Последнее редактирование:
Всё-таки странно, что не смог в ЕТКА найти....
А, сразу новую не хочешь купить, оригу в сборе с коллектором, ну, чтоб с гарантией, как любишь?.. :ny-wacko: VAG 03C 145 703 A Турбонагнетатель
Номер оригинальной турбы KKK 53039880459
Так если можно починить турбину,зачем покупать новую? Я просил номер турбины на всякий случай,в жизни всякое бывает

Всё-таки странно, что не смог в ЕТКА найти....
А, сразу новую не хочешь купить, оригу в сборе с коллектором, ну, чтоб с гарантией, как любишь?.. :ny-wacko: VAG 03C 145 703 A Турбонагнетатель
Номер оригинальной турбы KKK 53039880459
Спасибо. Кстати ,цены за новые не 100 и не 60 и не 70. От 15 до 35 ..само собой я покупать не буду,а лучше сделаю с гарантией 1 год.Всё равно летом продавать машину
 
Последнее редактирование:
o_O Тогда, зачем вообще в неё лезть?... :ny-wacko:
Лучше уж не трогай, не подкладывай свинью следующему владельцу...
Я люблю когда машина по технике конфета,сейчас до конфеты не хватает именно разобраться с турбиной.какую свинью я предложу владельцу следующему????? Что турбину посмотрят на тех состояние и возможный ремонт??? 🤔🤔🤔🤔🤔🤔
 
Он пишет - Я б ездил до последнего у самого пробег 181 тысяча и тоже турбинка люфт имеет, но масло не гонит. А У меня гонит,не много ,чуть совсем ,потому что мы разобрали клапан перепускной старый и он был в масле,не много но был.

Самый нормальный выход,это когда турбину посмотрит человек спец,который специализируется на vag.
К спец нареканий нет,весь город к нему ездит.

После вскрытия "пациента" как говорится покажет
 
:facepalm:
 
Хоспадя, какая же дичь :facepalm:
 
Раслабся дружище
"Расслабься, дружище"

Ты нас не ругай, Валентин, пожалуйста. Жисть есть не только на Дальнем Востоке.


Валентин! Ты в своём сообщении (ниже) пробел не поставил после запятой.
Такое бывает и у меня, конечно.
 
Последнее редактирование:
Все, как всегда, ничего не меняется за прошедшие 20 лет:thumbsup2:
ИМХО. Валентин, как я понимаю, ты уже принял окончательное и бесповоротное решение (судя по твоим постам) и чужое мнение тебе малоинтересно!!
Что же, это тоже решение! Если ты доверяешь сервису - это весьма важно!!! Только есть нюанс:- турбина у тебя исправна:oops: Крыльчатка за неподвижную часть не цепляет, расхода масла нет. Я тебя удивлю, но скажу (на основании своего не прилично большого сервисного стажа):- когда достаешь новую турбину из упаковки, проверяешь крыльчатку на наличие люфта, а ОН ЕСТЬ!
 
Последнее редактирование:
Все, как всегда, ничего не меняется за прошедшие 20 лет:thumbsup2:
ИМХО. Валентин, как я понимаю, ты уже принял окончательное и бесповоротное решение (судя по твоим постам) и чужое мнение тебе малоинтересно!!
Что же, это тоже решение! Если ты доверяешь сервису - это весьма важно!!! Только есть нюанс:- турбина у тебя исправна:oops: Крыльчатка за неподвижную часть не цепляет, расхода масла нет. Я тебя удивлю, но скажу (на основании своего не прилично большого сервисного стажа):- когда достаешь новую турбину из упаковки, проверяешь крыльчатку на наличие люфта, а ОН ЕСТЬ!
А то что кидает масло,не много но есть и есть люфт вертикальный и продольный,это норма?
 
И это один из лучших сервисов в моём городе,именно спецы с образованием должным,почитай отзывы
Не поленился и почитал отзывы. Во основном их благодарят за высокопрофессиональную замену масла и тормозной жидкости. Одному тормозные колодки 4,5 часа меняли, другой ступицу приговорили к замене, хотя там колесо было откручено.
Ну в общем для тех, кому важен бесплатный кофе и вежливая улыбка в "приёмной" - сервис самое то. Так что вези им свою машину, пусть меняют рабочую оригинальную турбину на китайскую или восстановленную. Если повезёт, то успеешь продать летом. Пусть следующий владелец мудохается.
 
Последнее редактирование:
А то что кидает масло,не много но есть и есть люфт вертикальный и продольный,это норма?
Определи источник появления масла. Люфты бывают в пределах допуска, и не допустимые!
Если не лень, ознакомься с предметом (по величинам и допускАм).
 
@ignat , Юрьич, канчайти!..
Без толку это всё...
 
Уверен, что это масло из турбы, а не из системы ВКГ (вентляции картерных газов)?
Уверен

Определи источник появления масла. Люфты бывают в пределах допуска, и не допустимые!
Если не лень, ознакомься с предметом (по величинам и допускАм).
Ну так мастер который занимается турбинами и посмотрит что да как...
Не вижу проблемы.

@ignat , Юрьич, канчайти!..
Без толку это всё...
Согласен. Устроили срач обычный

Не поленился и почитал отзывы. Во основном их благодарят за высокопрофессиональную замену масла и тормозной жидкости. Одному тормозные колодки 4,5 часа меняли, другой ступицу приговорили к замене, хотя там колесо было откручено.
Ну в общем для тех, кому важен бесплатный кофе и вежливая улыбка в "приёмной" - сервис самое то. Так что вези им свою машину, пусть меняют рабочую оригинальную турбину на китайскую или восстановленную. Если повезёт, то успеешь продать летом. Пусть следующий владелец мудохается.
Я не мудак что бы подставлять!!!!!
Так что при себе такое держи‼️
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу