Падают обороты при прогреве Polo sedan 2017 1,6 MPI CWVA

Может кто подскажет в Западной части Подмосковья и возле неё грамотных с этой прогой?На крайняк в Москве.Сам сейчас почитал как пользоваться этими прогами много инфы это много времени займёт у меня, могу лишнего чего наделать.Лучше грамотного специалиста по вагам с этой программой, главное что бы не рукожоп!
Эта (или подобная) программа есть в любой специализированной VAG-автомастерской
 
Только как умеют ею пользоваться люди в мастерской ? У автора опыт уже есть.
 
@WRH2E
Вот про это я и говорю что программа может и быть только пользоваться ей уметь надо.Мне рассказывали что один очумелый на все руки мастер движок на актахе положил.Он что то сделал парень был счастлив отъездил пол дня и к вечеру загремело под капотом и песня на этом кончилась.Что там я хз но то что движок лёг это точно!
 
Вот про это я и говорю что программа может и быть только пользоваться ей уметь надо.
Никто не будет вникать в подробности "болезни" твоей машины. Ну, если только за большие деньги. Потому что на это надо очень много времени.
А так, ошибки прочитают, параметры проверят. Если повезёт, то найдут, в чём причина. Нет, значит будут менять всё по очереди, но за твои деньги.

Хочешь сделать хорошо - делай сам. К автомеханику, как и к врачу, надо идти с пониманием того, что болит.
 
@Шурупчик ну попробуй свечи старые обратно поставить поездить,можно винсом форсы прочистить, это по пробегу всеровно деньги не на ветер будет.
Дроссельную заслонку почисти.
У меня вообще ошибка по 2ой лямбде выскочила,дросельную заслонку почистил и ошибка ушла и машина начала работать как то мягче.
 
На завтра записался в сервис к парню по ВАГам шарит, попробую и программами посмотрит вышесказанными.Я свечи те выкинул.На крайняк новые куплю.По итогу отпишусь скажу что делали и помогло ли или нет!
 
Результаты диагностики сюда текстовыми файлами !!!
 
Еще заметил при потряхивании на холодную, растет расход л/ч до 3-4, и давление во впускном до 60 доходит, а если завелась без потряхиваний, то расход 2 л/ч и медленно падает 1.9, 1.8, 1.7 и так далее
 
И ещё одно очень странное поведение: при нажатии на сцепление начинаются пропуски зажигания секунд на 5, мотор трясет и мнгновенный расход повышается. Проблема не механическая, а программная, т. к. Когда отключаю штекер от концевика сцепления, также начинаются пропуски
 
@Brutalworden а всё почему? Так как эбу смесь регулирует от нагрузки на двигатель. Проблема в смеси.
 
Машина общается с людьми посредством компа и соответствующего ПО. Для этого нужны какие-то знания.
 
Всем привет! У меня аналогичнейшая тема как у автора статьи. Просто 1в1. Увидел этот форум аж зарегистрировался на радостях… подскажите никто не нашёл в чем дело? Уже замучала эта проблема 🤦🏽‍♂️
У меня пробег 43к. 2018 год cvwa.
Кто решит этот вопрос тому Нобелевскую премию 💯 положено 😄.
 
@Kaiser вернись на форум 😂. Может нашёл что?
 
По описанию - один-в-один ТГМ на моновпрыске. А там, как боле-мене установлено, это конденсат водяной.
Попробуй бахнуть в бак грамм 100 этилового спирта. Прям, даже интересно, а вдруг?... :girldada:
 
Привет всем ВАГоводам.Не отвечал долго потому что работы валом некогда было машину гнать на сервис так стояла.На выходных загнал и по теме моей проблемы,был на сервисе подключились компом. Единственное что нашли это пропуски в первом котле!Что сделал;Поменял свечи, помыл форсунки и помыл дроссельную заслонку.По итогу форсунки всё збс, заслонка была засрана, помыли, машину не узнать(стартует как 2 литра турбо)!А вот самое главное обороты.Сначала вроде как будто все встало на круги своя.Но в 4 утра на работу на улице свежо довольно было завожу и старая песня, подрожит чутка, попрыгают обороты и все норм.Единственное что как и было звук выхлопа как и описывал!Но после сервиса когда завёл вроде даже был как с салона шептал тихо а не фыркал!Как будет время заеду опять на сервис пусть пообщаются опять.Может провода на форсунки которые идут (или что там) пошли по одному месту хотя все почти новое!Будем дальше копать!!!
 
Я подумал сперва насчёт дросселя. Но, сдуру предположил, что его промывка и адаптация - это первое, что должно было озадачить. Однако, я ошибся... :unknw:
 
@Шурупчик у вас чуть-чуть отличаются симптома с теми, которые автор описал. И с моими естественно. Вот у меня как у автора 1в1 и все наблюдения про температуру окружающей среды и если заглушить-запустить все исчезает.
Это какой-то программный глюк. Что-то в проводах и тд. Все то, что советуют сделать с форсунками, со свечами и так далее. Как мне кажется мимо. Надо искать именно что-то в проводах). На драйв 2 ру. В моём бж несколько человек написали, что подобное у них было и они нашли в чем дело ⬇️ Пересылаю эти сообщения.
Пересылаю сообщения, может кого на умную мысль наведёт или кто-то успеет этим заняться. Я жду отпуска и начинаю 18+ ).

✅Дело в проводке от датчика кислорода к ЭБУ, разъемы и пины нужно просмотреть. Была подобная проблема на Мазда 6. Принцип работы ЭБУ с датчиком кислорода одинаков. При холодном пуске поднимаются обороты, смесь специально богатится и больше топлива сгорает ближе к катализатору попутно разогревая датчик кислорода. Нитями обогрева которые там же в нем находятся. У вас по сути не успевает прогреться датчик кислорода. Что как раз говорит об ошибках которые висят и плюсом к этому когда обороты падают, смесь уже регулируется по показаниям с датчика кислорода, от этого и начинается просадка и скачки по оборотам. Из за обрыва возможно в самом датчике(но вы его поменяли), значит нужно идти по разъёмам до самого эбу, возможно где то окислы или плохо разъем подключили.

✅ Добрый день, было примерно такое же, только не глушил, так не побывал, но теребоньколо не плохо двс. Переодически загоралась ошибка 1-ой лямбды. Дело было в обрыве + или — подогрева каталика лямбды. Прозванивал и случайно нашёл обрыв, который то пропускал ток, то нет.

✅Очень похожее у меня было на Джетте-6 с мотором CAXA и именно при определенной температуре окружающего воздуха. Тоже сначала такая особенность сильно напрягала, а потом привык. Если не ошибаюсь, то это связано с особенностью программы и называется что-то вроде двойного впрыска для ускоренного прогрева катализатора
 
Назад
Сверху Снизу