Падают обороты при прогреве Polo sedan 2017 1,6 MPI CWVA

@Jetta 6_2016 менял, но после этого парутмесяцев все отлично было, сам лично ставил с помощью наьора специального, я не думаю что там ошибся, там вррде как по другому никак фазы не поставить
 
@BigHarry проверял, клапан рабочий
 
@Brutalworden там без спец.ключа никак правильно не поставит ГРМ,в моем случае сперва была чуть другая проблема.
Давайте сначала напишу чтобы суть ясна была,машину покупал через автободбор,сказали что нужно менять лямбду,обороты чуть не стабильны.
Вот решил я поменять лямбду,ничего не помогло,начал ходит по сервисам,ничем не помогли,промывал форсунки,менял много не нужного.все говорили что точно не Грм,пред.владельцем тоже общался тоже говорил что не ГРМ потому что как его поменяли 2-3 месяца машина также отлично работала.Ну все таки сам решился на проверку меток и оказалось что метки не совпали на 2.5зуба там были метки маркером(походу меняли без спец.ключа),метки поставили по новому спец.ключом вроде бы все прошло,машина начала работать спокойно,но вот это проблема осталось при холодном запуске в диапазонах темп.ОЖ 15-30град.
Возможно в моем случае опять метки поставили чуть не правильно,или там сам ремень что то чудит,Я сделал ошибку то что при проверке ГРМ на новое все не поменял,потому что в сервисе сказали что все как новое,типо смысл менять!
Вам бы я посоветовал проверить осциллограмму,там на ГРМ не на всех валах датчики,если не правильно установили,то ошибки не выходят.
 
@Jetta 6_2016 проблема в том, что у меня проблема неипостоянная, бывает и хорошо на холодную заводится. На горячую вообще нареканий нет, тяга отличная, расход сегодня до 6.4 по городу довел, когда грм не правильный, то на тяге это ощутимо. Сегодня скинул фишку с 1 первой лямбды, машина вообще не изменила свое поведение, также отлично едет на горячую. Все же интересно, почему лямбда иногда не активна при холодном запуске
 
@Jetta 6_2016 проблема в том, что у меня проблема неипостоянная, бывает и хорошо на холодную заводится. На горячую вообще нареканий нет, тяга отличная, расход сегодня до 6.4 по городу довел, когда грм не правильный, то на тяге это ощутимо. Сегодня скинул фишку с 1 первой лямбды, машина вообще не изменила свое поведение, также отлично едет на горячую. Все же интересно, почему лямбда иногда не активна при холодном запуске
Щёлки у них засираюццца...
Вот тута фотка: Да-да, горячий и савсем белий! © (Еще один 4-й пассик)
 
@Jetta 6_2016 Версия с грм была в точку. Разобрал грм, сделал метки, снял ремень и поставил обратно, ровно на 1 зуб ушло на коленвале. Там есть нюанс на фиксаторе коленвала, он фиксирует и не дает по часовой крутить его, а против часовой можно сдвинуть с вмт поршню без особых усилий. Так и получается я и сдвинул на одну метку, когда натягивал ремень, делал все в торопях, было 31 декабря. Только пропуски остались, может свечи надо поменять, на юбках слой нагара, а свечкам все пару мес
 
И странное дело, иногда при выжиме сцепления на хх и нейтралке начинаются многократно пропуски по всем цилиндрам, отпускаю и все проходит
 
@Jetta 6_2016 а ты решил свою проблему? У меня также после возврата грм на свое место мощность стала норм, а вот тряска не прекратилась
 
@Kaiser у вас есть продвижения?
 
@Brutalworden нет,не нашёл,я как то вроде и смирился с этим,единственное думаю что может прошивку поменять посмотреть,может пройдёт!
2ая лямбдя ошибка выскочила,вот мне предложили прошивку за 7тыс,без вырезов и удалений.
Просто 2ая лямбдя отключена будет и обещали что будет экономичнее и резвее на низах.вот думаю как быть!
 
Всем привет.У меня схожая проблема.Шкода Рапид CWVA 1.6 110 л.с 2018 г.в.70000 тыс. пробега Купил в прошлом году в октябре.Авто без дтп,1 владелец. При покупке заказывал автоподбор всё проверили машина чистая и четкая простыми словами.После покупки решил связаться с предыдущим владельцем.Взял по голосу мужчина уже в возрасте сказал что да машина по документам моя но ездил на ней зять так как подарил ее им.Парень этот умер к сожалению и что он с ней делал как следил и т.п он не знал.Но с виду и на ощупь машина ухоженная.Вообщем в ноябре я решил так как ответа мне что делали с ней не дали, я меняю свечи, фильтра, масла(двигатель, коробка частичная замена), диски, колодки и т.д. Кроме тормозной жидкости и антифриза так как они как слеза младенца чистые.За этот промежуток я практически не замечал подобной вибрации при прогреве и прыжках оборотов.Но где то к концу декабря а особенно уже по весне стал замечать и очень даже стало видно что при прогреве машина вибрирует будто прыгают обороты хотя стрелка не прыгает как выше было сказано.Плюс ко всему стал замечать что звук в выхлопной трубе изменился.Поясню только не смейтесь(было шшшшшшшш как и должно а стало фрфрфрфрфр).Ну думаю может глушитель сгнил вот и работает так, поднял машину весь глушитель смотрел я(за рулём 10 лет проехал больше 1000000 км. дальнобойщик в прошлом и не совсем слепой и глухой.К тому что опыт какой никакой есть)и парни с сервиса.Но внизу как с конвейера спустили,пару мест на глушаке ржавчинка но это смех вообщем.И такой звук проявлялся постепенно сначала только когда проедешься а в последующем стал уже и с первого запуска так фыркать.В Мае этого года это и почувствовала супруга(которая вообще ничего не понимает в технике и звуках от неё)Ехали по пути решили заехать в магазин, остановился перевёл селектор в Р, ручник дернул и тут резко обороты с холостых резко упали почти в ноль машину затрясло буквально на 1,5 сек. и вернулось в норму, такое было первый раз и пока последний.В сервисах сказали гадать можно долго, что то менять если есть лишние деньги то загоняй будем гадать а так жди когда вылезет ошибка.Ждать что ласточка моя кони двинет я не собираюсь.Я конечно не миллионер о менять все подряд не хочу тыкая в небо пальцем.Вот и полез в ВАГовские форумы.Если кто то с подобным сталкивался и решил вопрос подскажите пожалуйста что делали куда смотрели.Есть мысли что может свеча какая не алё хотя брал не жалел по 1000 бош за каждую или форсунки промывать надо, что то мне про ДМРВ говорили, вообщем обращаюсь к тем кто знает больше Help. P.S Простите что так много написал.
 
Последнее редактирование:
Ну,не карбюраторная эта машина.Она разговаривает с человеком через комп.Всё остальное -- беллетристика.
 
Я понимаю что она не карбюраторная.А какой программой смотреть лучше что бы могло что то показать?Парни в сервисе смотрели через комп правда не знаю какой прогой, сказали что всё норм.Хотя я сомневаюсь что ВСЁ НОРМ!
 
Я понимаю что она не карбюраторная.А какой программой
 
Я понимаю что она не карбюраторная.А какой программой смотреть лучше что бы могло что то показать?Парни в сервисе смотрели через комп правда не знаю какой прогой, сказали что всё норм.Хотя я сомневаюсь что ВСЁ НОРМ!
Только учти,что программой смотреть тоже надо УЧИТЬСЯ. Она тебе не будет говорить что надо сделать.
 
Да это понятно.Буду искать кто умеет с ней на ты общаться!Может у кого и будет эта прога просто заплачу за диагностику.Но то что что то надо искать и наверно попадётся где то я не сомневаюсь!
 
Может кто подскажет в Западной части Подмосковья и возле неё грамотных с этой прогой?На крайняк в Москве.Сам сейчас почитал как пользоваться этими прогами много инфы это много времени займёт у меня, могу лишнего чего наделать.Лучше грамотного специалиста по вагам с этой программой, главное что бы не рукожоп!
 
Да это понятно.Буду искать кто умеет с ней на ты общаться!Может у кого и будет эта прога просто заплачу за диагностику.Но то что что то надо искать и наверно попадётся где то я не сомневаюсь!
Здесь помогают. Пиши, если что.
 
Назад
Сверху Снизу