Падают обороты при прогреве Polo sedan 2017 1,6 MPI CWVA

@Pold11 Спасибо за инфу.Буду искать до победного!А насчёт того что я описывал я и не говорил что у меня проблема как у автора, я пришёл сюда со своей где описал её на прошлой странице что бы подсказали как решить проблему!
 
@Шурупчик так создавай свою тему 🤷🏽‍♂️😄все просто. А то путаница начинается
 
@Pold11 На первой странице где начинается тема всё что описывают у меня есть 1в1 и чутка даже больше проявлений.По этому я на той улице!
 
Ладно..лучше искать решения вопроса, который всех нас здесь собрал. Я в сентябре буду заниматься. Если что-то нарою отпишусь. Жду от вас того же 💪🏻 Всем удачи в нашем не лёгком 😄
 
@Pold11 мне кажется что обычно кто находит причину,забывает что тут писал,и больше никуда не заходит🤣
 
@Jetta 6_2016 так по-идеи сам нашёл и остальным подскажи, чтобы нашли..). Во самокоммутатор случае будем надеяться 😄
 
@Jetta 6_2016 Это крокодилий поступок, не иначе!😂
 
@Шурупчик я как то забил на это,и машину на продажу выставил,новому хозяину будет чем заняться🤣
Два года отъездил так,и ничего страшного)
 
@Jetta 6_2016🤣🤣🤣.У меня в планах оставить машину в семье наверно навсегда.Первенец мой,цвет редкий, комплектуха жирная!После дальнобоя привычка осталась скорее даже заеб что бы все как в аптеке как часы!
 
Всем здравствуйте! Такая же ерунда как у топикстартера! Началось после ремонта головки блока (точили) и попутно обнаружили проскальзывание грм по натяжной ролику (ими же замененому до этого) якобы не так поставлен был. Поставили типа как надо теперь. До ремонта всё работало отлично, имеется в виду прогрев утром. Потом сразу началось. Что характерно сейчас когда похолодание во время прогрева стал работать ровно. Сейчас беру Васю и иду в машину, нужно смотреть датчик температуры так понимаю?
 
Скажите нашел ли кто причину? Победил ли кто?
 
@Pold11 я не нашёл ничего, да и не искал особо, у тебя есть какие нибудь изменения?
Единственное хочу попробывать открыть бензобак и завести машину, но и буду менять клапан вентиляции картерных газов, потому что начало там потеть маслом.
 
Всем привет! Проблему я пока не решил, но на ближайшем ТО планирую проверить то, что вы тут выше и так написали: лямбду и ещё клапан ЕГР. Я не автомеханик, потому не кидайте в меня попкорном, если что-то глупое написал.

Дело в том, что мне кажется, что в этой проблеме есть экологическая составляющая. а за экологию отвечает клапан ЕГР (насколько я знаю). вот потому и его гялну, может заменить надо, может почистить. Не знаю. Как сделаю какие-либо из этих действий, обязательно отпишусь.
 
@Kaiser Клапан Вентиляции картерных газов поменял Я,толку никакого не было.
 
Всем привет! Проблему я пока не решил, но на ближайшем ТО планирую проверить то, что вы тут выше и так написали: лямбду и ещё клапан ЕГР. Я не автомеханик, потому не кидайте в меня попкорном, если что-то глупое написал.

Дело в том, что мне кажется, что в этой проблеме есть экологическая составляющая. а за экологию отвечает клапан ЕГР (насколько я знаю). вот потому и его гялну, может заменить надо, может почистить. Не знаю. Как сделаю какие-либо из этих действий, обязательно отпишусь.
Что ж это за говно то такое, что через 5-6 лет начинает владельцу моск иметь?!.. :facepalm:Моим авто по 28-32 года, все болячки понятны, так или иначе, руками и относительно небольшими вложениями устраняются... И ездиють, и ездиють... И ездиють, и ездиють...
 
Что ж это за говно то такое, ...
Фил, это к двигателю не относится. Двигатель для третьих стран, 1,6 MPI сделанный на базе 1,4 TSI с минимальными переделками на скорую руку, т.е. в основном убрали турбину. Воздушные каналы впуска не стали менять. Тем не менее двигатель хорош.
 
Есть более новый 1,6 MPI чем обсуждаемый в теме? Я не в курсе.
Да нее. я о том, о чём же и Фил. О том, что новые моторы по сравнению с тем же ABS - просто говнище в плане надёжности, долговечности и ремонтопригодности.
 
Назад
Сверху Снизу