Суппорта передние Пассат Б3

  • Автор темы VWilliam
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Ну тогда просто продумай, как проложить и, может, дополнительно закрепить эти удлинённые шлаги, да и всё.
То есть идею соединения на ШТАТНОЙ резьбе двух шлангов вы не одобряете ?
Ещё фиксатора резьбы добавлю

А что там мазать?
Как что мазать ? То же, что и у оригинала. Сборочная паста G000650, она же АТЕ...

Посему старый оригинал ходит 300-500 тысяч и не клинит, а Китай лет 5? Поэтому
 
Машина хорошая, не умирающая.
Половские в экзисте 14000, но я давно брал, ещё дешевле.
Ты чего несёшь...
вон, год назад купил за 4, поставил "временно" потому как на родном штуцер прокачки обломился, тоже думал реставрировать - :fool::facepalm::lol2::lol2::lol2::lol2: да так и оставил ибо отлично работает.
1706182615027.png


1706182659560.png


Просто не люблю срочно ничего делать. Поменяю , а потом родные пореставрирую.
Не будешь ты их реставрировать ибо нахрен не надо, даже эти стилоксы переживут машину.

Готовлю заранее.
Так машина в порядке, тормоза шикарные, но готовить надо все равно
Куда готовишь, к утилизации?, так мы их все готовим постепенно...

Наслышан страшных историй о том, что в НОВЫХ китайских суппортах сказки нет, экономят ))
Несколько отчётов есть в интернете, когда разбирали абсолютно новые китайские супорта
А ты не слушай абы кого, вот меня слушай, я поставил и всё отлично.

То есть идею соединения на ШТАТНОЙ резьбе двух шлангов вы не одобряете ?
Это не одобряет закон.
Внесение изменений в конструкцию тормозной системы запрещено, и точка!
 
Вот вам для общей эрудиции НОВЫЙ Китай. На машину никогда не ставился , поршень изнутри уже охватила ржа

IMG_20240125_151021.jpg


Лежит пару лет в тепличных условиях.
И это ещё ОРИГИНАЛ, пусть и Чери

А про машину мою вы зря так, я только пороги (карнизы ) впервые в жизни в прошлом году сварочныс работам подверг.
Не сам, мастеру отдавал.

Внешний вид, понятно, не айс... Девочки в такую на ходу не прыгают.

Но я... Как бы, планирую её держать до конца.
Степень моего презрения к современному автопрому слишком велика.

Вопрос по Стеллоксу - он уже с трубочкой шёл ?
На фото не видно.
А так, они все одного вида, Гольф 2/3, Пассат Б3/Б4...только бывают ещё с поршнем 48 мм

1706185246229-239298524.jpg


Вот вам ещё фотка. Видите , эмблема Чери высечена ?
Оригинал, однако ))
 
Последнее редактирование:
Жуть какая-то! Купить впрок суппорта и оставить их ржаветь. Да ну нах такую экономию.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Вот вам для общей эрудиции НОВЫЙ Китай. На машину никогда не ставился , поршень изнутри уже охватила ржа

Посмотреть вложение 109330

Лежит пару лет в тепличных условиях.
И это ещё ОРИГИНАЛ, пусть и Чери

А про машину мою вы зря так, я только пороги (карнизы ) впервые в жизни в прошлом году сварочныс работам подверг.
Не сам, мастеру отдавал.

Внешний вид, понятно, не айс... Девочки в такую на ходу не прыгают.

Но я... Как бы, планирую её держать до конца.
Степень моего презрения к современному автопрому слишком велика.

Вопрос по Стеллоксу - он уже с трубочкой шёл ?
На фото не видно.
А так, они все одного вида, Гольф 2/3, Пассат Б3/Б4...только бывают ещё с поршнем 48 мм

Посмотреть вложение 109331

Вот вам ещё фотка. Видите , эмблема Чери высечена ?
Оригинал, однако ))
А кто тебе вообще сказал что в этой части он не должен ржаветь, особенно при хранении в ненадлежащих условиях?
Это не рабочая часть цилиндра, она не обязана быть нержавеющей, хромированное покрытие совсем с другой стороны, может тебе ещё и колодки нержавеющие подать... :lol2:
 
Off
Не, ТС - извращенец над старым, фактически уже "упокоенным" по месту его рождения, немцем. :hat:
 
А кто тебе вообще сказал что в этой части он не должен ржаветь, особенно при хранении в ненадлежащих условиях?
Это не рабочая часть цилиндра, она не обязана быть нержавеющей, хромированное покрытие совсем с другой стороны, может тебе ещё и колодки нержавеющие подать... :lol2:
Кстати, да. Я чёт сразу и не обратил внимание.
Какая проблема-то, что там ржавчина??
 
Ага, патина на внутренней стороне тормозного цилиндра. :lol2:
 
Не, ТС - извращенец над старым, фактически уже "упокоенным" по месту его рождения, немцем. :hat:
Ваша информация о техническом состоянии моего автомобиля не соответствует действительности.
Если, с Божьей помощью, обойдусь без форс- мажоров, будет ещё лет 40 жить.
По Воле Его я недостатка в деньгах не испытываю (Хвала Ему), но покупка продукта современного автопрома для меня невозможна по причине моего неприятия оного. Неприятия - это самое мягкое слово.

Мне непонятно другое... В Москве и МО воздух другой, что там машины ржавеют быстрее ?
Или пресловутые реагенты всему виной ? Видел машины 2010-13 годов, ржвеющие.

А насчёт своей машинки я выше писал, что только в марте 2022 года первые в ее жизни в сварочны работы провел, на 30-м году.
Но она в основном по югам бегала.
 
Последнее редактирование:
Ага, патина на внутренней стороне тормозного цилиндра.
Кстати, да. Я чёт сразу и не обратил внимание.
Какая проблема-то, что там ржавчина??
Там - не проблема, главное, чтобы внутри чисто было. Разбирать новый суппорт не хочется, но, наверное, придётся, чтобы узнать, есть ли там монтажная паста
 
:facepalm::facepalm::facepalm:....
 
Короче ставь от поло , у меня от Ауди тт стоят и все норм,
 
Там - не проблема, главное, чтобы внутри чисто было. Разбирать новый суппорт не хочется, но, наверное, придётся, чтобы узнать, есть ли там монтажная паста
А сколько ты её хочешь там увидеть,граммов 100 ?
 
Нет, не 100, а хоть что-то. На сайте Драйв2 есть отчёт, где в новых, только что купленных китайских суппортах её практически совсем нет

Короче ставь от поло , у меня от Ауди тт стоят и все норм,
Я попробую найти такой шланг длиной сантиметров 35, они есть, от других VAGов
 
Нет, не 100, а хоть что-то. На сайте Драйв2 есть отчёт, где в новых, только что купленных китайских суппортах её практически совсем нет
А сколько её нужно при сборке? Мазанул слегка пальцем и достаточно.Там нужна-то лёгкая плёнка смазки.Дальше в работу вступает ТЖ.
 
Ты чего несёшь...
вон, год назад купил за 4, поставил "временно" потому как на родном штуцер прокачки обломился, тоже думал реставрировать - :fool::facepalm::lol2::lol2::lol2::lol2: да так и оставил ибо отлично работает.
Посмотреть вложение 109328

Посмотреть вложение 109329
Ещё раз спрошу, с Вашего позволения, многоуважаемый UVM. Купленные Вами и заслужившие Ваше Высокое довольство суппорта Стеллокс были с кронштейном и дополнительной изогнутой трубочкой, которой посвящена настоящая тема ?
 
Назад
Сверху Снизу