Суппорта передние Пассат Б3

  • Автор темы VWilliam
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры
Форма конуса на "папе" тормозного шланга повторяет форму конуса на штуцере медной трубки, к которой соединяется "мама" шланга. Так чего ж ещё надо.
Я бы это даже колхозом не назвал.
Особенно учитывая цену в 600 р. за шланг от Гольф 3 приличного качества. Или более 1000 р.( !! - охренели совсем) за шланг типа TRW. Китай самый дешёвый от 270 р./ шланг. Вот м думайте
 
Ах да, забыл, у вас же изогнутая трубка живее всех живых ))
 
Больше не забывай об этом.
 
Вот наткнулся на шланг от Поло

Polo hose.jpg


Он ужасно длинный, 550 мм. И в середине какой-то переходник для жёсткости. По сути то же самое, но у Поло нераздельная конструкция.

1706177676914-1987283120.jpg
 
Последнее редактирование:
:facepalm:
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Тов. Игнат, вы разбираетесь в тормозных шлангах ?

Хочу суппорта от Поло подготовить...
Polo support2.JPG


Вот эти, но без скоб

После маленькой доработки напильником встают, как родные

Одна беда - шланги....

Родные от поло слишком длинные (см. фото выше). Соединив ...

1706178312378-1318422664.jpg

... эти 2 шланга по родной заводской резьбе папа+мама, получаем шланг идеальной длины.
 
Последнее редактирование:
Тов. Игнат, вы разбираетесь в тормозных шлангах ?

Тов. VWilliam, конечно. Просто устанавливаю те, которые предусмотрены. Не усложняя себе жизнь.
Я вообще не ставлю неродные детали. Кроме случаев, если это действительно оправдано.

Хочу суппорта от Поло подготовить
Ты объясни, почему пассатовские не поставишь?
 
Есть у меня в запасе ещё вот это...
IMG_20240125_120802.jpg
 
Я тоже не понимаю,зачем ставить другое если можно отремонтировать или купить б/у,есть и новые недорого в продаже.Я так понимаю ,что достались на халяву от гольф 4 и их нужно впендюрить.
 
Сладкая парочка - нульц от чери амулет + б/у оригинал от Пассат Б3 в хорошем состоянии, НО без металлической трубочки, о которой я писал выше (см. начало).

Я колхоз со щлангами изначально из-за них затеял, но потом намутил шланги от гольф 3. А тут попались НОВЫЕ.. ОРИГИНАЛ суппорта от поло.
И теперь надо колхозить шланг с банджо - болтом

Я тоже не понимаю,зачем ставить другое если можно отремонтировать или купить б/у,есть и новые недорого в продаже.Я так понимаю ,что достались на халяву от гольф 4 и их нужно впендюрить.
На халяву ничего не досталось, а нового недорого не видел, увы
 
40 тысяч это, по-вашему, недорого ?? Вся машина 140 стоит

Оригинал от новых машин дешевле оригинала на Пассат Б3
 
Что ты 3 года уже хвостом крутишь и не можешь толком объяснить, почему ты занялся таким извращённым онанизмом?
 
Потому, что он мадэ ин Индия ))
 
Машина хорошая, не умирающая.
Половские в экзисте 14000, но я давно брал, ещё дешевле.
Просто не люблю срочно ничего делать. Поменяю , а потом родные пореставрирую.
Готовлю заранее.
Так машина в порядке, тормоза шикарные, но готовить надо все равно
 
Ну тогда просто продумай, как проложить и, может, дополнительно закрепить эти удлинённые шлаги, да и всё.
 
NK стоят в районе 5000,и вообще для чего тебе новые,а понял ради трубочки.
Patron тоже 5000 стоят.
 
Наслышан страшных историй о том, что в НОВЫХ китайских суппортах сказки нет, экономят ))
Несколько отчётов есть в интернете, когда разбирали абсолютно новые китайские супорта
 
Назад
Сверху Снизу