Суппорта передние Пассат Б3

  • Автор темы VWilliam
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры

VWilliam

Оракул
Сообщения
2 270
Реакции
143
Город
Владикавказ - Ростов - Москва
Авто
VW Passat Variant GT 2.0 Auto. 2E; A.T.096 CFC (replaced by M.T. 02A CES type). P.D.: 12.08.1992.
Автомобиль
VW Passat B3 2.0
Двигатель
2E
изогнутая.jpeg


Народ, вот суппорта от Б3. Тормозной шланг не входит в сам суппорт, а соединяется с короткой изогнутой трубкой на специальном кронштейне.

Точно такие же суппорта применяются на Гольф 3 и Чери Амулет(по Чери А11-350 1050 АВ) - там такого извращения нет и близко, шланг вкручивается как везде прямо в корпус суппорта.
Я своим умом кроме минусов ничего не вижу - лишние детали, лишние точки потенциальной гироскопии, и контакта с воздухом.
Мне не понятен смысл существовония этой детали, этой изогнутой трубочки вместе с ее кронштейном. Сейчас реставрирую старый оригинал суппорт - хочу выбросить все это к ебени матери и сделать как на Гольфе.
Или все-таки "немец не дурак, сам дурак" ? Тогда в чем великий и таинственный смысл ?
Буду рад любому мнению.
 
img-3.jpg
Вот Амулетовский передний суппорт, полная копия нашего.
Никаких кронштейнов и изогнутых трубочек. Все как на заднем супплрте, прямо в корпус.
 
Видимо просто для удобства замены шланга сделано...
 
Вот обмен мнениями с питерского форума. Пацан-тс спрашивает:

"В общем решился я поменять суппорта передние, пришли они в негодность. Влез туда и увидел что там от суппорта к шлангу идёт короткая трубка, изогнутая
буквой зю, которую я боюсь при
отворачивание сломать.Вопрос продаются ли эта трубка."

А вот в ответ добрый совет:

"как вариант - выкинуть её совсем и поставить сразу длинный шланг от Гольф3"
 
Самое интересное - бестолковая изогнутая трубка даже поставляется в запчасти.... Ещё номер неоригинал WP-006. В оригинал отдельно не поставляется, т.к. является частью суппорта.
Вот думаю, сколько хороших деталей уже не поставляют...
А эту ухитрились наладить !
 
лишние детали, лишние точки потенциальной гироскопии, и контакта с воздухом.
Мне не понятен смысл существовония этой детали, этой изогнутой трубочки вместе с ее кронштейном. Сейчас реставрирую старый оригинал суппорт - хочу выбросить все это к бениной матери и сделать как на Гольфе.
Или все-таки "немец не дурак, сам дурак" ? Тогда в чем великий и таинственный смысл ?
Мне оно никогда не мешало. Есть - и есть трубка. И хрен с ней.
 
Да мне-то тоже не мешает. С рождения машины стоят. И проблем не приносят... Или приносят только при замене суппортов ))
1e73d272cb687e51697bc0811f26aadf.jpeg
Вот в запчасти поставляется... Или в мастерской изготовят.
 
Тема не прикладная... Зачем на Пассате это сложно, если на др.машинах проще
 
Что за трубка? Никогда такой не видел.
И шланги менял. Ставил обыкновенные, не от гольф-3. Длины хватало. :unknw:

А может видел, да не помню?
 
Последнее редактирование:
Что за трубка? Никогда такой не видел.
И шланги менял. Ставил обыкновенные, не от гольф-3. Длины хватало. :unknw:

А может видел, да не помню?
Вот эта, от шланга до самого суппорта, соединяется на кронштейне
107-53185001_0a5518ed-4a5c-4ec4-9db7-798068f18174_1024_1024.jpg
 
если вкручивать шланг в 57 супорт от ауди на тормозах от вр6, то отсутвие этой трубочки доставляет некоторое неудобство при замене колодок
 
Ребята, поделитесь мнениями - стоит ли сделать из 2 тормозных шлангов один длинный путем их соединения штатной резьбой, то есть банальным вкручиванием одного в другой?
Получится длинный шланг с такой "точкой жесткости" посредине. Или почти посоедине.
С "мама-папа" все нормально. А сама взаимная форма штуцеров шлангов обеспечит 100% герметичность, это проверено.
Явно не хуже, чем конструкция с металлической трубочкой, у которой 3 стыка на участке "суппорт - основная магистраль"
Здесь, правда, тоже будет 3, зато все новое, лекго контролируется и легко и безболезненно меняется.
 
Ребята, поделитесь мнениями - стоит ли сделать из 2 тормозных шлангов один длинный путем их соединения штатной резьбой, то есть банальным вкручиванием одного в другой?
Получится длинный шланг с такой "точкой жесткости" посредине. Или почти посоедине.
А мне кажется, что процитированное - отличный довод снести всю эту тему в оперативку. ;)

:hat:
 
Просто шланг от Гольфа, на мой взгляд, слишком длин - 450 -480 мм, в то время, как требуемая длина максимум 400. Штатного шланга 350 маловато будет, надо будет колхозить что-то типа 30+10 см.

И еще. Шланги задних суппортов, учитывая меньшее давление, не сделаны ли слабее передних? Понятно, что если их поставить. вперед, ничего криминального не будет, но вме же.
В экзисте смотрел, не указана там для шланга :характеристика выдержки максимального давления, долговременного и кратковременного...

))) страдаю херней?)) согласен) ))
 
это для чего нужно скручивать три шланга? я на днях примерял 312 диски на перед штатных шлангов полностью хватает, для установки, осталось выточить проставки 7 мм для установки скоб и в путь
 
Хватает, если изогнутая трубочка на месте. А если в процессе замены суппорта ее потерять (99%) то сразу перестанет хватать
 
А когда медная трубка сломается, один из вариантов на фото. 100% надёжный. Прибавка 8-10 см в виде готового ЗАДНЕГО тормозного шланга с "резьбовым папой" к шлангу от Чери Амулет.

Можно, конечно, купить единый шланг от Гольф 3, но он слишком длинный - отдельные заменители до 485 мм !! Чревато постоянным касанием о разные поверхности
 
Назад
Сверху Снизу