VW Passat Variant 1990 Красный сарай

Да, еще помимо генератора пытался перебрать мотор печки, смазать его, а то свистел переодически.
Смазать то смазал, теперь не свистит, но стал стучать...
Выработка на ламелях ротора 2-3мм... думаю надо просто купить новый вентилятор.

Еще поставил решетку радиатора. И сделал вот такой щиток чтобы грязь в моторный отсек не попадала
1612182800040.png
 
Еще поставил решетку радиатора. И сделал вот такой щиток чтобы грязь в моторный отсек не попадала
Посмотреть вложение 83343
:lol2::lol2::lol2: на моём пассате там ещё радиаторы. :rtfm:

А воздуховод к эмблеме отсутствует как класс, воздух забирается тут же у воздухана.
То есть, у меня патрубок ОЖ как раз на месте этого воздуховода, ширина радиаторов 720мм и там где на фото пустота, на моём компрессор стоит, руку некуда просунуть...

@KPD, Я смотрю и не пойму, у тебя перед радиатором что нет воздухозаборного фартука?
вот такого
1612185455080.png


без него греться будет

Поди ещё и ни решётки радиатора ни спойлера нет, покажи спереди под бампером что у тебя?
 
Последнее редактирование:
Да, еще помимо генератора пытался перебрать мотор печки, смазать его, а то свистел переодически.
Смазать то смазал, теперь не свистит, но стал стучать...
Выработка на ламелях ротора 2-3мм... думаю надо просто купить новый вентилятор.
Можно и коллектор ротора сменить, они не дорого стоят, а можно и китайский мотор, у меня "патрон" круглогодично второй год работает и вполне норм, как сдохнет восстановленный оригинал верну.
 
А воздуховод к эмблеме отсутствует как класс, воздух забирается тут же у воздухана.
У меня есть шланг забора воздуха.
В каталоге он под номером 9
1612186017780.png


а там чтото еще должно быть?

Или как я понимаю речь идет о детали номер 17 с это схемы?
1612186098488.png



@KPD, Я смотрю и не пойму, у тебя перед радиатором что нет воздухозаборного фартука?
вот такого
надо проверить
но пока проблемы перегрева не наблюдал
пока до замены термостата наоборот переохлаждался
но правда я теплее чем +2 еще и не ездил.
 
Можно и коллектор ротора сменить, они не дорого стоят, а можно и китайский мотор, у меня "патрон" круглогодично второй год работает и вполне норм, как сдохнет восстановленный оригинал верну.
Да хрен он сдохнет,покупал в 2013 JP Group,намагничивание осталось такое же сильное как и на новом,из за этого воет этот электромотор :mad: уже 7 лет,тут наклевывается сделка на б/у оригинал,возможно буду сидеть в тишине:)
 
Онаже бесполезная, потому что зависит от температуры самого РР, а не аккумулятора как по идее и должно быть
Похоже ты генератор не видел, он с воздушным охлаждением.
 
Т.к. ELM327 не поддерживает протокол KWP1281.
Дело не в протоколе.
Сам по себе м.м. 1.2.1 и только он, дополнительно К линии ещё и ожидает ответ по L линии иначе на связь не выходит. 1.2.2 уже и без L линии работает.
Но при этом 1.2.1 сохранил возможность опроса блинк-кодами, которые на 1.2.2 уже не доступны.
У меня есть ELM327, пробовал ради интереса, не "дергает" он L линию, а посему связь с 1.2.1 невозможна.
 
У меня есть шланг забора воздуха.
В каталоге он под номером 9


а там чтото еще должно быть?

Или как я понимаю речь идет о детали номер 17 с это схемы?



надо проверить
но пока проблемы перегрева не наблюдал
пока до замены термостата наоборот переохлаждался
но правда я теплее чем +2 еще и не ездил.
Он и должен быть, его нет в кондиционерной версии, как у меня. 17 тоже.

Снизу в бампере должна быть ещё вот такая решётка радиатора артикул 357853677A (на фото вверх ногами)
1612200438619.png

А а сам радиатор спереди должен быть плотно закрыт деталью 13 с фото из моего предыдущего сообщения.
 
Снизу в бампере должна быть ещё вот такая решётка радиатора артикул 357853677A (на фото вверх ногами)

да, я ее поставил) изначально не было

А а сам радиатор спереди должен быть плотно закрыт деталью 13 с фото из моего предыдущего сообщения.
поищу на разборках
полагаю она летом в жару будет нужна?
 
полагаю она летом в жару будет нужна?
Да, весь воздух загребаемый спойлером и решёткой должен проходит через радиатор, а без этого "фартука" он рассеивается и не совершает нобходимой работы.
 
Столько тут написано, а фоток машины я и не добавил сюда.
Жаль не могу в первое сообщение их вставить, уже не дает отредактировать.

IMG_8087 copy.jpg IMG_8096 copy.jpg IMG_8098 copy.jpg
 
Дело не в протоколе.
1.2.2 уже и без L линии работает.
Именно в протоколе. ММ1.2.2 тоже KWP1281 и ELM327 с ним не работает, хотя L-линия и не нужна.
L-линия в ELM327 обозначается как ISO-L и она двунаправленная как и K-Line, относится к протоколу KWP2000, если есть в ней необходимость при работе с COM портом, при работе поверх CAN ISO-L не нужна. Работа KWP1281 в ELM327 не реализована/предусмотрена для работы поверх CAN. Видимо посчитали не актуальным.
 
@AKD2, Мы на разных языках общаемся?
 
Похоже, что нет. У нас разночтение по datasheet ELM327 :)
Причём тут даташиит, в елм даже физически нет вывода L линии, могу вечером сфоткнуть, я его помойму даже не скручивал.

K линия двунаправленная и все контроллеры в том числе и мм1.2.1 общаются по ней, но в связи с тем что в 1.2.1 ещё остался рудимент блин-кодов, то ответ по К он даёт только если L кратковременно "прижать" к земле. И так каждый пакет.
 
Назад
Сверху Снизу