VW Passat Variant 1990 Красный сарай

Юра, ELM327 OBDII, а KWP1281 нестандартный протокол VAG, не входит в OBDII, электрический совместимый с стандартом ISO9141.
Хватит маяться ....
Поддерживает он и ISO 9141:
SAE J1850
SAE J1850
ISO 9141
ISO 14230-4 KWP (5 baud init, 10.4 kbaud)
ISO 14230-4 KWP (fast init, 10.4 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 kbaud)
ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 kbaud)
SAE J1939

Но физически не может стыковаться с мм1.2.1, а вот с 1.2.2 уже коннектится.

Всё, дальше хоть головой расшибись, не буду реагировать
.
Что дурачком то прикинулся -непонятно... :facepalm:
 
ISO 9141
Что дурачком то прикинулся -непонятно... :facepalm:
Устаревший протокол VAG KWP1281 не вошел в стандарт ISO 9141 (вошел KWP200 с K-L-Line), так получилось !!! У них коды ошибок разные, У KWP1281 нет стоп-кадра (freeze frame data) и т.п., это входит в требования ISO 9141, следовательно в OBDII/EOBD. Хотя бы почитал руководство по VAG-COM, разницу между протоколами KWP1281 и KWP2000.
Ты электрик, и им занимайся, контакты и линии. Для тебя понятия "стек протоколов", семиуровневый модель OSI ничего не говорит, судя по рассуждениям.
Мы говорим на разных языках, поэтому пусть будет по твоему, блютуз не работает из-за L-Line.
Лучше прикинутся дурачком, чем необучем.
Ликбеза больше не будет.
 
Получается с ним можно будет использовать обычный ОБД2 сканер?
У меня есть Блютусный.
Нашел тебе вариант с блютуз:
Приложения в Google Play – Deep OBD
Похоже ELM327 прошивается частью VAG-COM, относящиеся логическому, канальному и т.п. уровням. Но это детали.
 
  • Спасибо!
Реакции: KPD
ОГО! Спасибо1
Надо будет попробовать:)
 
@KPD,
Я выше показывал USB шнурок и переходник, всё это можно не из китая купить, в москве продают, но раза в 2 дороже.
Если нетерпится вот:

Там и софт какой-никакой есть в комплекте.
 
Bluetooth и на 1.2.3 не работает,только после 97 года вроде начинает конектится.
Я не пробовал, но у 1.2.3 шанс остаётся, у него и скорость побыстрее, не 4800 как у 1.2.1
Непонятно зачем AKD2 пудрит мозг KPD напрасными надеждами... :unknw: :unknw: :unknw:
 
На выходных решил еще одну проблему с питанием салонной части. Постоянный плюс, которых входил в блок предохранителей окислился и порвался в районе разъема. Все сделал, теперь в салоне тоже напряжение что и на аккумуляторе.
Однако с напряжением на ХХ так и осталась проблема. И еще иногда бывает так что машину заводишь, а лампа заряда так и горит, пока чутка не газанешь.
При этом, если обороты чутка выше ХХ, то никаких проблем, напряжение в норме при всех потребителях.

Какие вообще обороты ХХ должны быть на моем моторе? Можно ли их как то регулировать?
Я у себя замечал такой момент: иногда встаешь на светофоре и ХХ чутка ниже чем обычно, а иногда все в норме. Не понимаю от чего это зависит
 
На выходных решил еще одну проблему с питанием салонной части. Постоянный плюс, которых входил в блок предохранителей окислился и порвался в районе разъема.
Стандарная ситтуация.
Однако с напряжением на ХХ так и осталась проблема. И еще иногда бывает так что машину заводишь, а лампа заряда так и горит, пока чутка не газанешь.
При этом, если обороты чутка выше ХХ, то никаких проблем, напряжение в норме при всех потребителях.
Щётки поменяй.
Какие вообще обороты ХХ должны быть на моем моторе?
925 +-25 (900-950)
Можно ли их как то регулировать?
Нет.
Я у себя замечал такой момент: иногда встаешь на светофоре и ХХ чутка ниже чем обычно, а иногда все в норме. Не понимаю от чего это зависит
От состояния всех систем.
 
  • Спасибо!
Реакции: KPD
Хмм... вот это интересно.
У меня по ощущениям они иногда бывают ниже этого.

Надо срочно ставить приборку с тахометром....
Можно и просто тахометр, но нервотрёпки тебе это прибавит....
 
лампа заряда так и горит, пока чутка не газанешь.
Какие вообще обороты ХХ должны быть на моем моторе?
Можно ли их как то регулировать?
Формально - нет, однако если творчески "переварить" уже сказанное, то можно имитировать кондиционер и акпп. :)
Есть еще один путь, назовем его "путь Шляха", но при этом нужно понимать значительно больше Вашего нынешнего осознования моника (как минимум переспрашивать перестанете :LOL:). :hat:
 
Миша, Миша, не вызывай дьявола! o_O :lol2: :lol2: :lol2:
Не, не, не. Никакого 80-го бензина. :nea:
У него были интересные мысли, только с их реализациями не очень ладилось. :yes:

Но, как скажешь. Правда, чем меньше идей озвучишь - тем меньше будет неисправных машинок на форуме с невменяемой симптоматикой. :LOL:

:hat:
 
Назад
Сверху Снизу