VW Passat Variant 1990 Красный сарай

Сами себе задаете вопрос и сами себе отвечаете. :good:
С гуром на форуме такая встречалась тут:

так всетаки получается у меня не колхоз, а такая схемы была с завода.
а как найти шкивы? какие нужны?


РР кстати поставил энергомешевское с ручным переключением
бесит эта термокомпенсация идиотская
 
тазогенератор не смотриться здесь вообще, не проще ли перейти на схему с крыглым шкивом помпы и генератором под пружину?, сколько я не маялся с тазогенераторами на ваз 2114 , но пока не перешел на генератор бош так и не решил проблему нормального напряжения
 
  • Спасибо!
Реакции: KPD
а если ему перейти на генератор с пружиной?
 
а если ему перейти на генератор с пружиной?
Поликлин для него нужен, соответственно, новые шкивы КВ и помпы. Шкивы КВ он вродь и так собрался менять, конечно, придется тогда еще и помповый заменить. И кронштейн самого гены, я полагаю...
 
Да на самом деле на поликлин я бы может и перешел, вопрос где только взять все это.
Наверное только на разборе получится.
Я правильно понимаю что там один ремень на все будет и на гену и на помпу и на насос гура?

но пока не перешел на генератор бош так и не решил проблему нормального напряжения
так то можно и сейчас купить генератор 140а для Приоры БОШевский
он имеет аналогичное крепление как и гена от 2110
но и стоит он 12000 )

Только 0120469727 в продаже, кажется, даже восстановленных уже нет. :pardon:
разве у меня не такой гена должен быть?

VAG 026 903 015 B​

 
12 это оч дорого проще на поликлин перейти та мвыйдет в районе 3-4 тысяч
 
там получаеться шкив колена, шкив помпы, площадка под гену , гена сам и ремень вроде все, а и еще пружина под гену
 
разве у меня не такой гена должен быть?

VAG 026 903 015 B​

На моей фотке плохо видны VAG-овские и БОШ-евские номера, использую чужую:
jiAAAgN5oeA-1920.jpg


:)

Добавлю:
IMG_20210201_104959.png
 
  • Спасибо!
Реакции: KPD
Есть еще такой вопросик.
К генератору подключено 2 провода (ну покрайней мере у меня). Один толстый, это постоянный плюс. И еще один для первичного возбуждения обмотки, он насколько я знаю идет через замок зажигания и через контрольную лампу.
Вопрос в стледующем: насколько важно напряжение на этом проводу уже при работе генератора? Например если на нем имеется просадка, будет ли это влиять на работу РР или генератора в целом?
 
уже при работе генератора
При возбужденном генераторе он просто служит для индикации поломки, т.е. - не нужен. :) Генератор способен самовозбудиться и без этого проводка вообще, достаточно "газануть" до 2~3 тыс.об.:
15842

Вытекает это все из схемы:
IMG_20210201_120001.png


И все это давно есть на форуме. ;)
 
При возбужденном генераторе он просто служит для индикации поломки, т.е. - не нужен.

я просто в некоторых схемах подключения генератора видел что этот контакт называют "опорным няпряжением РР"
 
А разве не блинк-кодами диагностируется Пассат 90 г с 1,8 моноврыском?
И ими тоже, но с августа ставили моно-мотроник 1.2.1, его можно и компом.
Даже такой адаптер цепляется

С таким переходником и заморачиваться не придётся.
 
  • Спасибо!
Реакции: KPD
я просто в некоторых схемах подключения генератора видел что этот контакт называют "опорным няпряжением РР"
Генераторов много разных, схем РН - тоже. Я привел данные по штатному БОШ. :hat:
 
Да на самом деле на поликлин я бы может и перешел, вопрос где только взять все это.
Наверное только на разборе получится.
Я правильно понимаю что там один ремень на все будет и на гену и на помпу и на насос гура?
Нет, на ГУР клиновый останется.
 
Получается с ним можно будет использовать обычный ОБД2 сканер?
У меня есть Блютусный.
Нет, не будет блютусный работать, в нём нет L линии, в китайце тоже нет L, но там 2 линии K и одна из них заведена на вывод L, при этом он умудряется работать.
 
Я правильно понимаю что там один ремень на все будет и на гену и на помпу и на насос гура?
Нет. КВ-гена-помпа поликлин, КВ-ГУР отдельный клиновый ремень. Два отдельный шкива, шкив ГУР 037 105 253, поликлин 037 105 255 A, забей на zzap.ru, там с разборок есть всё это. И, кронштейн гены под пружину 028 903 143 AD
 
  • Спасибо!
Реакции: KPD
Назад
Сверху Снизу