замена дизельного мотора на бензиновый ребята помогайте

  • Автор темы Kostyan
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 11К
ignat написал(а):
Какие параметры будут идентичны на "дизельной" и "бензиновой" КПП??? Ты с дуба рухнул?

вот представьте себе! просто шок контент! у меня пассат б3 донор 88г с движком PF и кпп AMA и мой пассат 89г с дизелем RA и кпп AFF. вот представьте, букафки разные а шестеренки одинаковые! чудеса да и только.
 
mamboid16 написал(а):
вот представьте себе! просто шок контент! у меня пассат б3 донор 88г с движком PF и кпп AMA и мой пассат 89г с дизелем RA и кпп AFF. вот представьте, букафки разные а шестеренки одинаковые! чудеса да и только.

Главная пара тоже одинаковая?
 
Фил-2000 написал(а):
Лёха, ты чё, и бампера менял, штоле?... o_O

Да.
Я поменял все абсолютно, где была хоть какая то разница, даже шильдики наклеил

Даже дизельную кожух снизу машины ставил, он с шумо термо изоляцией
.
 
ignat написал(а):
Какие параметры будут идентичны на "дизельной" и "бензиновой" КПП??? Ты с дуба рухнул?

Радиатор тоже надо смотреть, что бы патрубки одинаково входили-выходили.
Поверь, там сттолько просто тупо неподходящего друг другу может оказаться.

Проводка - это вообще отдельная история.

Проводка достаточно не сложно отвязывается и меняется всей косой, но это нужно иметь донорскую.
 
AlexTDI написал(а):
Главная пара тоже одинаковая?

загляните в таблицу. сам был приятно удивлен, что можно при капиталке другого дизеля сразу взять коробку с донора, отмыть, обслужить и поставить
 
mamboid16 написал(а):
загляните в таблицу. сам был приятно удивлен, что можно при капиталке другого дизеля сразу взять коробку с донора, отмыть, обслужить и поставить

Зачем?
Этих машин на дороге, на пальцах одной руки можно сосчитать.

У меня на в4, сломалась кпп, подходила только родная и никакая другая, космическая по ценнику.
В итоге была куплена, прикручена и поехал, даже масло не удалось проверить
 
mamboid16 написал(а):
Вы сначала взгляните у топикстартера какой автомобиль, а потом говорите при иммобилайзеры. подушки разные? тоже интересно, если брать в расчет гольфы(джеты) 2-3, пассаты 3-4, венто, и не принимать во внимание мотор VR6, то крепления двигателя на них абсолютно одинаковые, на все тех же 3х подушках,(на 1,3 передняя и задняя моторные подушки другие, и крепления на подрамнике и подмоторной балке под эти подушки иные, но съемные, так что сам подрамник можно не менять) так же на мощные и вибронагруженные моторы с какого то времени стали ставить переднюю опору гидравлическую, заднюю гидравлическую опору имеют авто с двигателями KR 2A 9A. привода опять же зависят от мощности движка....

Ты мелешь полную ХЮ.Три точки опоры не означают одинаковые по конструкции опоры,следовательно подрамники и кронштейны(лапы) крепления двигателя..
Изучи хотя бы фотки опор,потом говори.
 
mamboid16 написал(а):
вот представьте себе! просто шок контент! у меня пассат б3 донор 88г с движком PF и кпп AMA и мой пассат 89г с дизелем RA и кпп AFF. вот представьте, букафки разные а шестеренки одинаковые! чудеса да и только.

Даже если и одинаковые, в чём я не уверен, то автору твоя одинаковость не подойдёт.
 
ignat написал(а):
Даже если и одинаковые, в чём я не уверен, то автору твоя одинаковость не подойдёт.

И зачем это Тс если у него есть абсолютно целый донор.
Снять все ч то не нужно и потом с донора все переставлять.
Работы много.
Тем более купленый кузов, аварийный
 
Назад
Сверху Снизу